АП-34Б (неисправности)

Реклама
А что "и ?????"? Если это ко мне, то я просто не стал переносить тему, лень было.
 
Наземные проверки ничего не выявляют, всё работает.
Выходишь из крена, при вкл. «К-Т», а на ИН стрелка не устанавливается нейтрально. Небольшой крен, но показывает.
 
Последнее редактирование:
А что "и ?????"? Если это ко мне, то я просто не стал переносить тему, лень было.
Не к вам. У вас там более-менее объяснимо: скорее всего кипятильник со своими 80А нагрузки садит напряжение на шине ВУ, к которой подключён, оно становиться ниже напряжения на акк.шине (щелочные аккумуляторы), и ДМР выполняет свои функции, разъединяя шины ВУ и акк-ров. И в результате обе шины питаются от своих источников. Это ситуация для МТВ, для АМТ я не уверен.
Но тогда и работающий К0-50 со схожей суммарной нагрузкой должен вызывать для этого источника наз.питания схожий эффект?
 
Наземные проверки ничего не выявляют, всё работает.
Выходишь из крена, при вкл. «К-Т», а на ИН стрелка не устанавливается нейтрально. Не большой крен, но показывает.
Тут что угодно может быть, от регулировки ЦЕНТР на АУ до самих рулевых агрегатов, а что с "раскачкой" по крену?
 
Тут что угодно может быть, от регулировки ЦЕНТР на АУ до самих рулевых агрегатов, а что с "раскачкой" по крену?
Про раскачку, я на будущее узнавал, т.к. проблема постоянная.
Есть одна версия про неустановку на центр стрелки. Левый АГБ, нет-нет, да показывает правый крен, градуса 2-3.
 
Про раскачку, я на будущее узнавал, т.к. проблема постоянная.
Есть одна версия про неустановку на центр стрелки. Левый АГБ, нет-нет, да показывает правый крен, градуса 2-3.
а не меняли АГБ местами, на Тэшке-то это раз плюнуть?
 
У нас на Вертолете при взлете и посадке с включенным АП была раскачка по крену,в полете как бы успокаивался ,виновником оказался ДУС крена.На другом борту раскачка была только там с нарастающей амплитудой,там виновником был КДК. После замены ДУС на БФ-34 Тk=4,5. Wx=2,5
 
Последнее редактирование:
Здравствуйте,я уже описывал данную проблему в другой теме,попробую и здесь написать.Проблема на Ми-8МТВ, при включённом автопилоте канала КРЕНА-ТАНГАЖА, при перемещении ручки в продольном и поперечном направлении происходит дёрганье и так же заметил ручка дёргается когда индикатор на ин-4 достигается крайнях положений,либо центра,либо уходит от крайних положений,передаточные числа перепроверил,остаточные сигналы тоже,центровка тоже в норме,но вот этот перекат остался
 
Реклама
Эрик Клэптон, ?был интересный дефект:авиагоризонт постоянно показывал крен в 3,,,2 градуса с соответствующим уводом автопилотом по курсу... естественно, нивелировали, выравнивали, не помогало... оказалось, в авиагоризонтах применена мостовая потенциометрическая схема для индикации крена. а выключатель авиагоризонта поймал сопротивление контактов, подгорел, соответственно, изменился мостик и индикацияугла крена. замена выключателя спасла самолётку!
 
Была раскачка по крену. Переломился провод в ШР на КАУ-115 поперечного управления. Провод питания одной из обмоток управления золотником.
 
Здраствуйте всем.

Есть у кого методика настройки бф-34 в полете бм? советы всякие, инструкции итп...

Ми-8амт один по крену раскачивается, другой по крену и тангажу "плавает" что ли... (Уже у всех в практике рцш то коленкой поддевать, то сильсины в " сторону" крутануть, мин на 2 помогает).

Местные спецы кроме изначальных значений на блоке толком ничего подсказать не могут, избегают этой темы.
 
Народ? ну хоть кто-то автопилот от ми-8 умеет настраивать? Ну не вымерла эта техника еще...
 
Народ? ну хоть кто-то автопилот от ми-8 умеет настраивать? Ну не вымерла эта техника еще...
Никто в ГА полёте АП-34 не настраивает. Если раскачивает по каналу, то меняй Агрегат управления, такой дефект был на моей памяти, помогло.
 
Никто в ГА полёте АП-34 не настраивает. Если раскачивает по каналу, то меняй Агрегат управления, такой дефект был на моей памяти, помогло.
Настраивают БФ-34, но конкретной методики нет... Видимо на глаз придется.
5 бортов уже живут своей жизнью с вкл. автопилотом, вечно ловить надо, на Тшке меняли все кау и ра, вообще ничего не дало (меняли не из-за автопилота), на АМТ кау один меняли, собственно тоже ничего не поменялось...
 
Коллеги, что чаще всего выходит из строя на датчике обратной связи КАУ-115 ?
 
Реклама
Назад