АП с человеческими жертвами с самолетом Ту-22М3 в Шайковке, 23.03.2021

Kulverstukas

Старожил
1616496133418.png

1616496249338.png
 

Armadillo

Старожил

"На земле при запуске двигателей сработали катапульты. Три человека погибли, в том числе командир полка, который сидел на месте инструктора", - сказал собеседник агентства.
 

Armadillo

Старожил
В Минобороны РФ подтвердили гибель трех человек в результате ЧП с дальним бомбардировщиком Ту-22М в Калужской области. Об этом во вторник, 23 марта, сообщает пресс-служба ведомства.
 
Последнее редактирование:

Armadillo

Старожил
Катапультирование возможно при разбеге или пробеге на земле, на скорости не менее 130 км/ч (для гарантированного срыва входных люков набегающим воздушным потоком),

а кроме люков там какие препятствия?
 

бортмех Ан26 и Ту134

Старожил
Принудительное катапультирование экипажа выполняется командиром, для чего достаточно поднять колпачок и включить тумблер «Принудительное покидание» на левом борту кабины лётчиков.

Перемкнуло , похоже, где-то в цепи. Все же, наверное, индивидуальное механическое управление катапультированием как было на Ту16 надежнее было. Хотя и там были случаи срабатывания на земле. Но не так как в данном случае.
 

USSS

Старожил
В ведомстве добавили, что члены экипажа погибли при приземлении. «Из-за недостаточной высоты для раскрытия парашютов три члена экипажа при приземлении получили травмы, несовместимые с жизнью», – указали там.

Источник ТАСС заявил, что один из членов экипажа выжил. «Один человек доставлен в лазарет в санчасти в Шайковке», – указал он.
 

Iron-Man

Местный
Земля небом ребятам.... RIP
---------
Про "недостаточную высоту для раскрытия..." похоже на фуфло. Кажется дело в другом.
 

PECHKIN

Новичок
Поясню свою мысль, хоть на типе и не летал. В авиации как Отче наш - сел, пристегнулся, техник забрал чеки, закрыл фонарь, откатили стремянку, начали запускать.
Ну и второе, КК невозможно катапультировать принудительно. Он должен сам поработать ручками, чтоб выйти из кабинета.
 

Ту-155

Бывший
Странно. Там ведь блокировка по обжатию носовой стойки.
И ведь рассказывал же С.М.Егер о вреде "центральной командирской кнопки" и, как аргумент приводил именно такой сценарий. ((


Вечного полета мужикам.
 

Raptor

Местный
В авиации как Отче наш - сел, пристегнулся, техник забрал чеки, закрыл фонарь, откатили стремянку, начали запускать.
Тут на 100% гарантии нет. Если только нет блокировки по замкам ремней.
Ну и второе, КК невозможно катапультировать принудительно. Он должен сам поработать ручками, чтоб выйти из кабинета.
Тут вы правы. " Командир катапультируется последним, срабатывая приводами катапультирования на кресле вручную."
Но факт остаётся, катапультировались все, один выжил.
 

Black Semargl

Старожил
Странно. Там ведь блокировка по обжатию носовой стойки.
Не должно там быть блокировки, вот вспыхнул самолёт при запуске движков, и что, гореть? Так что только ручная.

Садились, кто-то зацепил, всех выбросило. Пристегнуться успел только один, осталные полетели отдельно... :mad:
Почему не было блокировки - разберутся.
 

PECHKIN

Новичок
Не-не, не приплетайте переднюю стойку, там диапазон от 140 до 1140, по-моему. Получается, что он на 140 уже нос отрывать должен?
 

BibaSAn26

Местный
Но факт остаётся, катапультировались все, один выжил.
Откуда у вас информация, что катапультировались все четверо? По моим данным из надёжных источников трое вышли, один остался в кабинете.
 

PECHKIN

Новичок
Тут на 100% гарантии нет. Если только нет блокировки по замкам ремней.
Не понял ничего, какая гарантия? Они что, в Фарман сели? Вы вообще, какое имеете отношение к сверхзвуковой авиации?
Но факт остаётся, катапультировались все, один выжил.
Вы отвечаете, что ВСЕ катапультировались? Или, СМИ для вас последняя инстанция?
Ну тогда давайте немножко подождем прояснения. Если КК тоже вышел, то я извинюсь.