АП с человеческими жертвами с самолетом Ту-22М3 в Шайковке, 23.03.2021

Если отпечатки пальцев не принадлежат подсудимым, то почему они признаны виновными? - не так уж много народа в полку, чтобы не выяснить, кому пальцы принадлежали, хрень какая то, ей богу...
а про заводских перегонщиков что-нибудь было сказано на суде?
 
Реклама
"Пилот Скворцов, в свою очередь, заявил следствию, что перед подготовкой к вылету обратил внимание на сорванную пломбу и открытую крышку ниши с тумблером, но не придал этому значения."
---------
Явка с повинной...) На сколько встречал такие системы, то обычно крышка не будет держаться в открытом положении если тумблер не включён.
Если он это действительно говорил, то "сдал" и себя как профессионала, и тех кто после трагедии привёл все в нормальное положение и установил пломбу... Вот только где они?
 
а про заводских перегонщиков что-нибудь было сказано на суде?
А причем тут заводской экипаж? Перегонку самолетов с АРЗ и заводов-изготовителей производят строевые экипажи. Заводские осуществляют только испытательные полеты и в некоторых случаях перегоняют аварийные самолеты из частей на завод.
 
А причем тут заводской экипаж? Перегонку самолетов с АРЗ и заводов-изготовителей производят строевые экипажи. Заводские осуществляют только испытательные полеты и в некоторых случаях перегоняют аварийные самолеты из частей на завод.
так ведь писалось раньше, что "заводские" перегнали самолёт.
Или это не так?
 
Мутное дело. Есть потжировые следы, а найти кто это сделал не смогли.... Тут блин из-за одного трупа, весь склад (около 110 человек) на генетику проверили. А здесь три старших офицера трупы и нешмогли.
Пилот говорит, что пломбир нарушен и крышка вверх. Он, пи...ть, кто после этого. Он видел, какого хрена не тормознул и не выяснил, что за ерунда?

Вообщем следствие ни на какие вопросы не ответило. И суд вынес решение.... Да суд не должен был такое дело в работу брать. Опять же, ты, суд, говоришь, что некие Васи несут вину за гибель трех человек, они вину не признают и даётся всего лишь условный срок?
Сдаётся мне, что там шапито какое-то было....
 
"Проверявший боевую машину перед вылетом техник Аристов уверял следствие и суд в том, что после осмотра привел тумблер в выключенное положение, после чего закрыл устройство крышкой и опломбировал ее, как того требует инструкция."
А что, на этом боевом корабле, перед каждым вылетом нужно нужно распломбировать крышечку, привести тумблеры системы катапультирования в выключенное положение и затем закрыть и опломбировать крышечку? И бегать по всей ТЭЧи и искать пломбир с пломбочками? Или так заведено, что на эти пломбочки внимания никто не обращает? Или техник Аристов действительно опломбировал эту крышечку, но неделю-месяц назад где-нибудь в ангаре, а не на ЦЗ? После чего в кабине кто только не был?
Вспоминая не боевой корабль Ан-2, припоминаю, что в кабине были две пломбы - на колпачке ППС и на рычаге ВАК, которые распломбировались и зампломбировались исключительно на тяжёлых формах специально допущенными к этим делам людьми, имеющими индивидуальные пломбиры. И был перечень пломбируемых мест, с которым ЭВС очень даже хорошо был знаком...
 
так ведь писалось раньше, что "заводские" перегнали самолёт.
Или это не так?
Основываюсь на собственном опыте . Но не факт,что все было именно так. Хорошо было бы узнать опрашивали ли их органы дознания. Но это из области фантастики. Военные, как известно, не любят публичности.
 
Реклама
Назад