У каждого "перемкнуло" есть должность,звание и фамилия...Где-то в проводке перемкнуло.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
У каждого "перемкнуло" есть должность,звание и фамилия...Где-то в проводке перемкнуло.
С точным названием тумблера мог запамятывать, но позеленевшего с лица летчика, побредшего к домику, свое удивлене, когда сев в кабину, я увидел оборванную контровку, и как я переконтрил тумблер, я помню хорошо. Вот чего сейчас я не вспомню, - в каком положении был тумблер, и перебрасывал ли я его. По моему, перебрасывал, потому что я еще подумал: "А парень-то не понял, что случилось..." Конечно же летчик чувствовал, что что-то ненормальное происходит.
Да как знать!У каждого "перемкнуло" есть должность,звание и фамилия...
БылА что, на МИг23 не было прибора УВПД и не было сигнализации падения давления в кабине?
И что там такого выдающегося? Чем тумблер включения принудиловки отличается от аналогичного в цепи включения топливного насоса , например?Как я помню, таки цепи катапультирования "не любые".
Тогда вдвойне непонятно почему лейтенант , как говорит уважаемый коллега, не понял, что произошло.
Кто крайним гадил,тот и на кнопку жал,после чего замкнуло.. И катапульта,и сортир - одного поля девайсы..система жизнеобеспечения.. любит аккуратность и внимательность..Да как знать!
Пример из прошлого. Пусть то и не система катапультирования, а всего лишь насос смыва унитаза на Ту134, но пошла проводница перед рейсом проверить "королевскую" систему, а насос молотит безо всякого нажатия на кнопку. Причина - замыкание контактов в кнопке.
Подзабыл он наверное просто.Тогда вдвойне непонятно почему лейтенант , как говорит уважаемый коллега, не понял, что произошло.
Ну, технари бы шум подняли! За задержки рейсов порют нещадно! А так самолетка ночь простояла после ТО.Кто крайним гадил,тот и на кнопку жал,после чего замкнуло.. И катапульта,и сортир - одного поля девайсы..система жизнеобеспечения.. любит аккуратность и внимательность..
Ну, опыт штука такая... С практикой приходит.Подзабыл он наверное просто.
Да про нашего коллегу, Прочниста, подзабыл он видимо существо тумблера, что там расконтрено былоНу, опыт штука такая... С практикой приходит.
Тогда вдвойне непонятно почему лейтенант , как говорит уважаемый коллега, не понял, что произошло.
Так с тех пор не один годик прошел! Так что немудрено!Да про нашего коллегу, Прочниста, подзабыл он видимо существо тумблера, что там расконтрено было
По ушам должно было стукнуть. Если, конечно , он не в ГШ был. Мы на Ан26 на облетах проверяли аварийный сброс давления выключателем.Человеческая душа - потемки. Я его сразу спросил, как лицо его увидел: "Случилось чего?". Он ответил: "Да, нет, ничего", слез по стремянке и побрел. Я пожал плечами и стал готовить самолет к повторному вылету. А в кабине увидел разорванную контровку и, кажется, переброшенный тумблер. Законтрил, закончил подготовку, сказал об этом технику звена. Решили не поднимать шум, "силен мужик", да в общаге в комнате технарям сказал. Может, тумблер назывался не Аварийная Разгерметизация, но разгерметизация была точно.
Замечание в журнал пишется в этом случае. Дело не шуточное.но разгерметизация была точно.
А она не отказывала. М3 допиливали, потом они гнили десятилетиями, их ремонтили 5 в 1, но экипажи со стоянок не вылетали. Наоборот было и не раз. Тем более, некоторые грят, ниче в М3 не меняли (А что там экстраординарного в цепи катапультирования? Любая цепь электроцепь подвержена отказам.
Уже есть официальный акт расследования с указанием вины командира и указанием на полную исправность электросистемы принудительного покидания?А она не отказывала. М3 допиливали, потом они гнили десятилетиями, их ремонтили 5 в 1, но экипажи со стоянок не вылетали. Наоборот было и не раз. Тем более, некоторые грят, ниче в М3 не меняли (
Кроме экипажей. А кк, как тут верно вспомнили сочинский 154, может загнать его в Черноморье исправный. Перед тем пустив остальной экипаж вниз по матушке Волге.
Замечание в журнал пишется в этом случае. Дело не шуточное.
Ну а если, пусть сам разгерметизировал кабину, как вы говорите разорвав контровку и повернув кран, а потом вернув в зад и загерметизированы тем самым. Об этом технику самолёта сказать как грится святое дело. Дескать оборвал надо восстановить.
Да какое там официальный акт... Не поверите, пока непонятно, есть ли запрет на эксплу М3.Уже есть официальный акт расследования с указанием вины командира и указанием на полную исправность электросистемы принудительного покидания?
Значит, не аварийной разгерметизации. Что то не вспомню тумблера у левого плечаТумблер у левого плеча.