Если верно помню, была информация, что с завода перегоняли не включая АЗС системы покидания. Я ещё тогда был в лёгком шоке, хотя и не удивлён.С завода в часть самолёт не по чугунке же отогнали.
это чтоб не выскочили, если что? - типа вернуть в часть любой ценой?...была информация, что с завода перегоняли не включая АЗС системы покидания. ...
Я сильно подозреваю, что перегонщики постоянно перестраховывались. Так как после любого _ремонта_ чего только не вылезает.это чтоб не выскочили, если что? - типа вернуть в часть любой ценой?
Т.е. после ремонта аэроплан - бомба замедленного действия.Я сильно подозреваю, что перегонщики постоянно перестраховывались. Так как после любого _ремонта_ чего только не вылезает.
(Даже на простой как утюг Цессне - умудряются. Вылетаем, смотрим - давление топлива нуль, идет самотеком. Щелкаю тумблером подкачки, двигатель пытается заглохнуть. Возвращаем тумблер назад, система прочухивается, возвращаемся. Меняли там что то и накачали воздуха в насосы. )
В общем я бы на месте перегонщиков не включал ничего что для собственно перегона не нужно. А то _включишь а оно вдруг выстрелит или закатапультит или еще что_. И это не только систему покидания касается но и все системы которые на перегоне не нужны.
Не всегда: в нашем случае сработала до сбрасывания.Т.е. после ремонта аэроплан - бомба замедленного действия.
Во времена перестройки работал на вертолетно-ремонтном заводе в СПб. Делали новые электрические жгуты для двигателей Ми-8. Сами тестили, и потом сборщики тестили. Ошибок не было. Чё изменилось?Не всегда: в нашем случае сработала до сбрасывания.
Вы всерьёз в это верите?, звучит, примерно, так: "на заводе в Казани на ЛИСе экипажу сказали: "не включайте АЗРы покидания принудительного, а то вдруг чего случится", и прилетев в ВЧ перегонщики ничего об этом никому сказали".Если верно помню, была информация, что с завода перегоняли не включая АЗС системы покидания. Я ещё тогда был в лёгком шоке, хотя и не удивлён.
Да, конечно, фигня, отсутсвие контроля, на всех заводах - изготовителях и АРЗ - проводку сами собирают и прозванивают потом на стендах. Если это косяк ОТК цеха, так его должны были на ЛИСе выявить - на ЛИС свой ОТК, они от цеха принимают и всё проверяют сами.Во времена перестройки работал на вертолетно-ремонтном заводе в СПб. Делали новые электрические жгуты для двигателей Ми-8. Сами тестили, и потом сборщики тестили. Ошибок не было. Чё изменилось?
Видимо из-за множества разных действий и деталей.а зачем нужен номер первый, который читает?,
На протоне людей не было, а вот экипаж Ту-154 в Чике очень даже мог и не приземлиться по той же самой причине, что и на Протоне.Напомню аварию Протона, когда оказалось что датчик гироскопа был поставлен вверх ногами, хотя а) один читает инструкцию, второй ставит, треС. Д. Байнетов.тий за этими двумя контролирует, б) датчик имеет нужные выступы чтобы не перепутать его положение, однако сумели поставить не так, в) тестирование на земле проблему выявить не могло физически - датчик исправен.
Если так и было, то выложите подтверждение Ваше, сейчас выглядит как попытка Ваша выдать желаемое за действительное.В сети есть- гуглите
Дабы не прослытьЕсли так и было, то выложите подтверждение Ваше, сейчас выглядит как попытка Ваша выдать желаемое за действительное.
Вы заявили: "Факт, того что при перегонке в часть Л\испытатели(!!!) не включали АЗС "Принуд покидание" подтверждён в расследовании нач.отдела безопасности полётов МО РФ генерал-лейтенанта С. Д. Байнетова"., - докажите, иначе, сами знаете, как называются люди, которые заявляют бездоказательно.
Выкладывают скрин документа реального, а не какой то там вольный перевод, якобы, "документа", если боитесь попасть под раздачу, так и скажите.Дабы не прослытьвыкладываю :
Задача летному составу на выполнение перегонки авиационной техники поставлена начальником ЛИС ...
В нарушение требований п.п. 3.3, 3.4. РЛЭ самолета Ту-22м3 перед запуском двигателей обучаемый летчик и летчик-инструктор визуально не убедились во включенном положении всех АЗР «Покидание». По докладу экипажа АЗР «Покидание» был включен перед ВПП. Однако, при этом анализом материалов объективного контроля включение АЗР «Покидание» не подтверждается.
Не собираюсь Вам что либо объяснять , а тем более доказывать т.к.Выкладывают скрин документа реального, а не какой то там вольный перевод, якобы, "документа", если боитесь попасть под раздачу, так и скажите.
Текст Ваш не доказательство, увы.
Ну, вообще то пилоты не обязаны эту систему включать тем более перегонщики. И весьма логично для перегонщиков не включать НИЧЕГО что не нужно для перегона. Из соображений _от греха подальше, они перегонщики а не испытатели_.Вы всерьёз в это верите?, звучит, примерно, так: "на заводе в Казани на ЛИСе экипажу сказали: "не включайте АЗРы покидания принудительного, а то вдруг чего случится", и прилетев в ВЧ перегонщики ничего об этом никому сказали".
Я не просто "в лёгком шоке" от Вашей версии, в ней же черным по русски прописаны виновники ЧП - ЛИС КАПО и перегонщики, которые, почему то, не включали АЗРы принудпокидания и скрыли сей факт от полковых спецов.
Мне Ваша версия видится несостоятельной, поскольку версия: " косяк завода", должна была отработана следствием, кроме того, адвокаты подсудимых эту версию знают и будут использовать её максимально возможно, если следствие было проведено некачественно, то адвокаты не упустят своего шанса оправдать подсудимых.
Одним словом, посмотрим за развитием событий.
Видимо у Вас БОЛЬШОЙ опыт эксплуатации Ту-22м3?? Или только на картинке видели? Иногда лучше жевать....Ну, вообще то пилоты не обязаны эту систему включать тем более перегонщики. И весьма логично для перегонщиков не включать НИЧЕГО что не нужно для перегона. Из соображений _от греха подальше, они перегонщики а не испытатели_.
Так что они чисты. Не включили, и что? Это уж дело инженеров которые самолет принимали - проверить что все работает. Дело перегонщиков - доставить тушку самолета. Они это сделали. Испытывать все что там накручено - не их обязанность.
Достаточно большой опыт эксплуатации всякой всячины, чтобы точно знать, что после ремонта на перегон - включать нужно самый минимум оборудования. А после любого сервиса - включать очень осторожно по одному и быть готовым к тому что очередное включение принесет сюрпризы.stranger267,
Видимо у Вас БОЛЬШОЙ опыт эксплуатации Ту-22м3?? Или только на картинке видели? Иногда лучше жевать....
После ремонта на арз облёт по установленной программе. А потом уже перелеты. Прицельное оборудование конечно же будет не нужно в данном случае, но оно никак не относится к рассматриваемому вопросу.Достаточно большой опыт эксплуатации всякой всячины, чтобы точно знать, что после ремонта на перегон - включать нужно самый минимум оборудования
Это про что вы?Я уверен что перегонщки много лет уже и не включали эту систему (абсолютно никому на самом деле не нужную
Как то режет слово "перегонщки " Обычно с АРЗ свой самолет забирает штатный полковой экипаж допущенный к облётам. В редких случаях - Л/испытатели с ЛИС АРЗ.Я уверен что перегонщки много лет уже и не включали эту систему (абсолютно никому на самом деле не нужную, в истории самолета нет по моему ни единого случая когда от нее хоть какой то толк вышел) как наверняка не подают энергию и на системы вооружения и на много чего еще.