Шомля-2? Мдя... Фантазёры, че уж. Читаем ВСЮ фразу, а не только заднюю ее часть:стереть запись можно при обжатом микровыключателе стояночного тормоза нажатием на кнопку "стирание записи"
так считал КВС, как нам поведал TG: "И брейк он в полете дергал , для того, что б стереть звуковой, как он был уверен, видимо не первый раз.Шомля-2? Мдя... Фантазёры, че уж. Читаем ВСЮ фразу, а не только заднюю ее часть:
when the aircraft is on the ground with the parking brake set.
Как ви таки думаете, самолетка определяет шо она "is on the ground" только по положению выключателя стояночного тормоза или таки есть альтернативные методы?
Кто его знает, как она определяет. Вам виднее. КВСу можно посочувствовать, не доучил немного мат часть. Если это не первый залёт, то ситуация не дай бог.Шомля-2? Мдя... Фантазёры, че уж. Читаем ВСЮ фразу, а не только заднюю ее часть:
when the aircraft is on the ground with the parking brake set.
Как ви таки думаете, самолетка определяет шо она "is on the ground" только по положению выключателя стояночного тормоза или таки есть альтернативные методы?
Странные эти западные инструкции, ведь не написано же: "при обжатии концевых выключателей на амортстойке/амортстойках шасси", ну нет этого в тексте: "The aircraft is on the ground, and‐ The parking brake is on", т.е. понимай как хочешь, что означает: "самолет на земле".Блин. Бесит что картинку не вставить... Ну вот вам прям цитата из FCOM:
CVR ERASE pb
Pressed for 2 s : This completely erases the tape, if :
‐ The aircraft is on the ground, and
‐ The parking brake is on.
Самолет находится на земле, кстати, когда обжаты концевики шасси. Как это сымитировать в воздухе - хрен его знает.
Ну вот я тупой пилот. Вот нафиг мне не нужны эти "концевые выключатели на амортстойке". А вот "самолет на земле" это мне понятноСтранные эти западные инструкции, ведь не написано же: "при обжатии концевых выключателей на амортстойке/амортстойках шасси", ну нет этого в тексте: "The aircraft is on the ground, and‐ The parking brake is on", т.е. понимай как хочешь, что означает: "самолет на земле".
Я Вас, наверно, рассмешу, но на Аэрбасе target далеко уходит от proximity sensor при обжатии амортизатора и никакого "обжатия концевиков" не происходит, такой он "a/c on ground". Target подходит к proximity sensor при разжатии амортизатора.Странные эти западные инструкции, ведь не написано же: "при обжатии концевых выключателей на амортстойке/амортстойках шасси"
Что бы знатьВот нафиг мне не нужны эти "концевые выключатели на амортстойке"
В народое хозяйствоНу вот я тупой пилот
Зачем? Польза какая от этого?Что бы знать
А то вы не знаете. Хорош стебаться тоЗачем? Польза какая от этого?
Не знаю. Честно. Даже не думал стебаться. Просто вероятность того, что я эти концевики хоть раз в жизни увижу минимальна. Не полезу я туда. Есть специально обученные люди. Мне достаточно знать, что запись CVR стирается только на земле на стояночном тормозе. Вот все что написано во FCOM - мое. А вот АММ - идите нафиг.А то вы не знаете. Хорош стебаться то
Дык вам их зачем видеть, достаточно знать за что отвечают, и что будет, ежели да кабы.Просто вероятность того, что я эти концевики хоть раз в жизни увижу минимальна.
не смеюсь, потому как знаю сам, что МВК бывают нормально замкнутые и нормально разомкнутые, например: АМ-800К на основной амортстойке шасси Ми-8 нормально разомкнут 2023-01-15 10-22-13 Стойка амортизационная основной опоры шасси — Студопедия — Mozilla Firefox.jpgЯ Вас, наверно, рассмешу, но на Аэрбасе target далеко уходит от proximity sensor при обжатии амортизатора и никакого "обжатия концевиков" не происходит, такой он "a/c on ground". Target подходит к proximity sensor при разжатии амортизатора.
Зачем? Гораздо важнее знать, что делать если спойлеры на посадке не выйдут в автомате. Или реверс не включится. А уж из-за какой срани это произошло - фиолетово. На пробеге точно не до этого.достаточно знать за что отвечают, и что будет, ежели да кабы.
кто же напел этому КВС, который считал, что он сотрёт магнитофон в полёте или это байка?Зачем? Гораздо важнее знать, что делать если спойлеры на посадке не выйдут в автомате. Или реверс не включится. А уж из-за какой срани это произошло - фиолетово. На пробеге точно не до этого.
Мог никто не напевать. Это идея могла прийти ему в голову совершенно самостоятельнокто же напел этому КВС, который считал, что он сотрёт магнитофон в полёте или это байка?
Да скорее сам себе и напел. Ну вот есть такие ...удаки, которым лень прочитать что-либо выходящее за пределы SOP.кто же напел этому КВС, который считал, что он сотрёт магнитофон в полёте или это байка?
если он часто проделывал эту операцию в полёте, неужели расшифровщики не обращали внимание на включение стояночного!? Два последних часа же пишет свр, не судьба уже после заруливания стирать? Вряд ли кому интересно, о чем экипаж разговаривал на эшелоне.кто же напел этому КВС, который считал, что он сотрёт магнитофон в полёте или это байка?
Палево.Два последних часа же пишет свр, не судьба уже после заруливания стирать?
Ну включили его в полете и что? Не запрещено вроде...неужели расшифровщики не обращали внимание на включение стояночного!?