АП с самолетом Airbus A320-214 RA-73830 в Иркутске 02.11.2022

Реклама
Ну в том и вопрос... из схемы непонятно.
Ну, коль непонятно, тогда переводите. Только учитывайте, что текст по enhanced, на "классическом" - зелёная ГС от тормозов отключается.

Parking Brake set to ON
When the park brake selector-switch 73GG is set to ON, the motors in the park brake control valve 102GG are energized to open the valve. When the valve is open, an electrical contact in the valve sends a signal to the BSCU and the ABCU. This causes the BSCU and the ABCU to isolate the other braking systems (Ref. 32-42-00), (Ref. 32-43-00) and (Ref. 32-44-00). Another electrical contact in the valve completes a circuit to the NWS electrical de-activation box 5GC (this sets the NLG PARKING BRAKE indicator light to ON). However, if the Green hydraulic pressure is available and if the brake pedals are pushed to command a higher pressure when the PARK BRK is set to ON: The normal braking system is automatically reactivated to add a complementary pressure to the brakes. When the valve opens it connects the accumulator pressure (or Yellow system pressure) to its service port. The valve decreases the supply pressure to 145 bars (2103 psi). The hydraulic pressure goes to the alternate brake manifolds of each MLG. At the manifolds this causes: · the shuttle valves to operate · the pressure to go to the second set of pistons in the brake units (those of the alternate braking system). The related pressure transducers monitor the pressure at the forward MLG brakes and shows this pressure at the triple pressure indicator .
Parking Brake set to OFF
When the selector switch is set to OFF, the motors in the park brake control valve 102GG are energized again (but in the opposite direction). The selector valve closes to: · isolate the hydraulic power supply from the MLG brakes · connect the brakes of the MLG to return (brakes released).
 
Ну в том и вопрос... из схемы непонятно.
supply - поставка (подвод жидкости), return - вернут (возврат), service -обслуживание
заторможено - подвод есть, но слива нет, расторможено - нет подвода, есть слив...
По моему, так...
 
........Также пилоты знали о наличии остаточного давления в тормозах — его было видно на тройном индикаторе. Но уход на второй круг экипаж не произвёл, а применение процедуры по сбросу остаточного давления в тормозах не рассматривал........

А в чом прикол и на что они рассчитывали то?
 
........Также пилоты знали о наличии остаточного давления в тормозах — его было видно на тройном индикаторе. Но уход на второй круг экипаж не произвёл, а применение процедуры по сбросу остаточного давления в тормозах не рассматривал........

А в чом прикол и на что они рассчитывали то?
Знали о давлении в тормозах или гидроаккумуляторе? Не знаю матчасть эйрбаса, как и пилоты , видимо.
 
Почему на второй не попытались уйти? Посчитали, что индикация ошибочна? И могли ли просто не заметить индикацию?

# ау
 
А почему давление в тормозах не снизилось после выключения стояночного тормоза? Так должно быть, что ли? То есть нашли или назначили одного виноватого, значит, остальные все герои труда, действовали безошибочно, и это КВС виноват, что давление не уменьшается при выключении тормозов.
 
Реклама
Ерунда какая то написана. При включении стояночного тормоза появляется надпись на ECAM и давление на тройном индикаторе. EMER CANC не отключает этой сигнализации. Хотя я не исключаю, что в 2010 логика была другой и при включении PRK BRK в полёте выдавался какой нибудь warning. Проверю в полёте, уверен, что сейчас это не так.
Это действительно очень важно.
 
Я тоже не понимаю, бредовая какая то система. Самолет на стоянке, стояночный тормоз включен. Экипаж пришел, выключил стояночный тормоз - и какого фига может он после этого еще действовать, как они поедут то? Или цимис в том что в полете стояночный тормоз не срабатывает и потому включив его, фиг его выключишь потом..?
 
А почему давление в тормозах не снизилось после выключения стояночного тормоза? Так должно быть, что ли? То есть нашли или назначили одного виноватого, значит, остальные все герои труда, действовали безошибочно, и это КВС виноват, что давление не уменьшается при выключении тормозов.
а вся эта история про сумку и не исчезнувшее давление со слов экипажа? Объективно проверить можно?
 
а вся эта история про сумку и не исчезнувшее давление со слов экипажа? Объективно проверить можно?
на речевом самописце все внутрикабинные разговоры пишутся (сколько минут последних остаётся на этом типе знают его знатоки, наверное, минут 45), в том числе микрофонами скрытой записи, возможно, что и видеокамера была в кокпите установлена (говорят, что в некоторых компаниях начали устанавливать после истории "с чокнутым немцем")...
 
Реклама
Не, они конечно идиоты (сумка на пьедестале), но не настолько, чтобы забыть про кнопку CVR ERASE прямо над головой КВС...
Ну уж сразу: "идиоты", к чему такие эмоции чрезмерные?, стирается какой фрагмент записи и от каких микрофонов?, наверное, не все дорожки записи можно стереть?, внешняя связь должна нестираемой быть, по моему... Проясните, пожалуйста, вопрос со стиранием, на нашей технике такого не было.
Сознаваться в сумке на пьедестале добровольно?, зачем?, - в добровольную сознанку я не верю, поэтому считаю, что по каким то записям сумка всплыла.
 
Назад