Ну в том и вопрос... из схемы непонятно.А ехать как?
Ну, коль непонятно, тогда переводите. Только учитывайте, что текст по enhanced, на "классическом" - зелёная ГС от тормозов отключается.Ну в том и вопрос... из схемы непонятно.
supply - поставка (подвод жидкости), return - вернут (возврат), service -обслуживаниеНу в том и вопрос... из схемы непонятно.
Знали о давлении в тормозах или гидроаккумуляторе? Не знаю матчасть эйрбаса, как и пилоты , видимо.........Также пилоты знали о наличии остаточного давления в тормозах — его было видно на тройном индикаторе. Но уход на второй круг экипаж не произвёл, а применение процедуры по сбросу остаточного давления в тормозах не рассматривал........
А в чом прикол и на что они рассчитывали то?
Видимо на увольнение.в чом прикол и на что они рассчитывали то?
Это действительно очень важно.Ерунда какая то написана. При включении стояночного тормоза появляется надпись на ECAM и давление на тройном индикаторе. EMER CANC не отключает этой сигнализации. Хотя я не исключаю, что в 2010 логика была другой и при включении PRK BRK в полёте выдавался какой нибудь warning. Проверю в полёте, уверен, что сейчас это не так.
а вся эта история про сумку и не исчезнувшее давление со слов экипажа? Объективно проверить можно?А почему давление в тормозах не снизилось после выключения стояночного тормоза? Так должно быть, что ли? То есть нашли или назначили одного виноватого, значит, остальные все герои труда, действовали безошибочно, и это КВС виноват, что давление не уменьшается при выключении тормозов.
можно, очевидно, в полёте с сумкойа вся эта история про сумку и не исчезнувшее давление со слов экипажа? Объективно проверить можно?
Почему ты считаешь, что в АК дальше не будет разбирательства.То есть нашли или назначили одного виноватого, ...
на речевом самописце все внутрикабинные разговоры пишутся (сколько минут последних остаётся на этом типе знают его знатоки, наверное, минут 45), в том числе микрофонами скрытой записи, возможно, что и видеокамера была в кокпите установлена (говорят, что в некоторых компаниях начали устанавливать после истории "с чокнутым немцем")...а вся эта история про сумку и не исчезнувшее давление со слов экипажа? Объективно проверить можно?
Запросто может пойти дальше, в том числе возмещение убытков в судебном порядке, да и второму "насыпать" могут под горячую руку.Почему ты считаешь, что в АК дальше не будет разбирательства.
#ау
Я комментировал Информационный бюллетень по БП.Почему ты считаешь, что в АК дальше не будет разбирательства.
#ау
Не, они конечно идиоты (сумка на пьедестале), но не настолько, чтобы забыть про кнопку CVR ERASE прямо над головой КВС...на речевом самописце все внутрикабинные разговоры
Ну уж сразу: "идиоты", к чему такие эмоции чрезмерные?, стирается какой фрагмент записи и от каких микрофонов?, наверное, не все дорожки записи можно стереть?, внешняя связь должна нестираемой быть, по моему... Проясните, пожалуйста, вопрос со стиранием, на нашей технике такого не было.Не, они конечно идиоты (сумка на пьедестале), но не настолько, чтобы забыть про кнопку CVR ERASE прямо над головой КВС...