АП с вертолетом Ми-8МТВ-1 RA-25830 в Иркутской области 15.11.2022

Ошибка пилотирования похоже, попали в заряд загасили скорость на развороте в плохих метео условиях
 
Реклама
Ошибка пилотирования похоже, попали в заряд загасили скорость на развороте в плохих метео условиях
И что? Это не самолёт. Не хватает одной составляющей... что бы со ста метров так приехать. Надеюсь все скоро будет ясно чего "загасили", а чего, возможно, наоборот...
 
Не знаю что ПОС, но Вы то сами верите что восьмерка тупо рухнула из-за снежного заряда? Это серьезная машина
Серьёзная не отрицаю. Но как-то здесь обсуждали катастрофу в Геленджике (если не ошибаюсь). Оказывается загнать можно и при ясном солнышке не говоря про снежный заряд. Что есть характерно - вертолёт не реагировал на действия пилота.
 
Серьёзная не отрицаю. Но как-то здесь обсуждали катастрофу в Геленджике (если не ошибаюсь). Оказывается загнать можно и при ясном солнышке не говоря про снежный заряд. Что есть характерно - вертолёт не реагировал на действия пилота.
Ну сдуру можно и всё сломать...)))
 
Геленджик, конечно, вообще глупая катастрофа... незнание ни аэродинамики вертолета, ни работы топливной автоматики, и раздрай полный штурвальных...
 
Геленджик, конечно, вообще глупая катастрофа...
Вот и я говорю:
"НА НИСТ=100М, ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РАЗВОРОТА ВПРАВО НА ПОСАДОЧНЫЙ КУРС ВС ПОПАЛО В СНЕЖНЫЙ ЗАРЯД С ПОПУТНОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ ВЕТРА, ПРИ ЭТОМ САМОПРОИЗВОЛЬНО УВЕЛИЧИЛСЯ ТАНГАЖ. ДЕЙСТВИЯ КВС НА ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ВЕРТОЛЕТА ПО УМЕНЬШЕНИЮ ТАНГАЖА РЕЗУЛЬТАТОВ НЕ ДАЛИ. С ВЫСОТЫ 80М. ПРОИЗОШЛА ПРОСАДКА ВЕРТОЛЕТА С ПОСЛЕДУЮЩИМ ПРИЗЕМЛЕНИЕМ НА ЛЕСНОЙ МАССИВ"
 
Серьёзная не отрицаю. Но как-то здесь обсуждали катастрофу в Геленджике (если не ошибаюсь). Оказывается загнать можно и при ясном солнышке не говоря про снежный заряд. Что есть характерно - вертолёт не реагировал на действия пилота.
... по словам...
 
Реклама
И что? Это не самолёт. Не хватает одной составляющей... что бы со ста метров так приехать. Надеюсь все скоро будет ясно чего "загасили", а чего, возможно, наоборот...
Вихревое кольцо понятно что не самолёт ,в снежном вихре заблудился или потерялся
 
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ СОБЫТИЯ: ПРИ МАНЕВРИРОВАНИИ В РАЙОНЕ
НАМЕЧЕННОГО ПУНКТА ПОСАДКИ ПРОИЗОШЛА ПОТЕРЯ ВЫСОТЫ И СКОРОСТИ ПОЛЕТА С
ПОСЛЕДУЮЩИМ СТОЛКНОВЕНИЕМ ВС С ЗЕМНОЙ ПОВЕРХНОСТЬЮ
СТЕПЕНЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ ВС: ВЕРТОЛЕТ ПОЛУЧИЛ ПОВРЕЖДЕНИЯ
СВЕДЕНИЯ О СОСТОЯНИИ БОРТОВЫХ САМОПИСЦЕВ: ПАРАМЕТРИЧЕСКИЙ И ЗВУКОВОЙ
САМОПИСЦЫ НАХОДЯТСЯ В УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОМ СОСТОЯНИИ, ВНЕШНИЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ
ОТСУТСТВУЮТ, ДЕМОНТИРОВАНЫ С ВС И ПЕРЕДАНЫ В ЛАБОРАТОРИЮ МАК ДЛЯ СЧИТЫВАНИЯ И ДЕШИФРОВКИ ИНФОРМАЦИИ ФИЗИЧЕСКАЯ ХАР-КА Р-НА МЕСТА СОБЫТИЯ: ХОЛМИСТО-ТАЕЖНАЯ МЕСТНОСТЬ, КЕДРОВЫЙ ЛЕС С ВЫСОТОЙ ДЕРЕВЬЕВ ДО 25 М, ПРЕВЫШЕНИЕ НАД УРОВНЕМ МОРЯ - 1156 М
ОПЕРАТИВНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ: С ЭКИПАЖАМИ ПРОВЕСТИ ВНЕОЧЕРЕДНЫЕ ЗАНЯТИЯ ПО ДЕЙСТВИЯМ ПРИ ПОПАДАНИИ В МЕТЕОУСЛОВИЯ, К КОТОРЫМ ЭКИПАЖ НЕ ПОДГОТОВЛЕН
 
"с предоставлением доказательной документации..." изворачиваются нипадецки...
Все метеоусловия, к которым подготовлен пилот записаны у него в виде минимума. В вихрь дают тренировки, но на 100м его и близко нет. Не знаю "облака" сейчас дают или нет. Все остальное пилот обязан знать без всяких повторений. Если не знает, то вместе с ним ответ должен держать тот, кто посадил его в левое кресло. Привыкли - один обделался, а все нюхают...
 
Все метеоусловия, к которым подготовлен пилот записаны у него в виде минимума. В вихрь дают тренировки, но на 100м его и близко нет. Не знаю "облака" сейчас дают или нет. Все остальное пилот обязан знать без всяких повторений. Если не знает, то вместе с ним ответ должен держать тот, кто посадил его в левое кресло. Привыкли - один обделался, а все нюхают...
"облака" сейчас требуют давать даже на несертифицированных к ППП типах, вроде R-44... "вихрем" в данном случае даже не пахнет, КМК... ждем предварительный отчет, будет хоть немного понятнее... ну, и через "курилки" что-то да просочится...
а все эти "дополнительные занятия" не более чем обозначить активную работу РА и ее филиалов в виде МТУ... за этот год штук шесть занятий требовали провести, и две "внеочередные проверки" (!!) летного состава...
 
"облака" сейчас требуют давать даже на несертифицированных к ППП типах, вроде R-44... "вихрем" в данном случае даже не пахнет, КМК... ждем предварительный отчет, будет хоть немного понятнее... ну, и через "курилки" что-то да просочится...
а все эти "дополнительные занятия" не более чем обозначить активную работу РА и ее филиалов в виде МТУ... за этот год штук шесть занятий требовали провести, и две "внеочередные проверки" (!!) летного состава...
Но ведь как закрутили! "ПРИ ПОПАДАНИИ В МЕТЕОУСЛОВИЯ, К КОТОРЫМ ЭКИПАЖ НЕ ПОДГОТОВЛЕН" Я так и вижу в Задании на тренировку: Экипаж подготовлен к метеоусловиям... Одно слово, но как звучит...)))
 
Реклама
Назад