АП с вертолетом Ми-8МТВ-1 RA-25830 в Иркутской области 15.11.2022

Но ведь как закрутили! "ПРИ ПОПАДАНИИ В МЕТЕОУСЛОВИЯ, К КОТОРЫМ ЭКИПАЖ НЕ ПОДГОТОВЛЕН" Я так и вижу в Задании на тренировку: Экипаж подготовлен к метеоусловиям... Одно слово, но как звучит...)))
Можно и проще - нах такой экипаж, который лезет туда, куда не подготовлен. Рука-литсо.
 
Реклама
Всякое бывает. Можно подумать, КВ за свои 11000 часов налета впервые встретил "непогоду"...
 
Всякое бывает. Можно подумать, КВ за свои 11000 часов налета впервые встретил "непогоду"...
ПО ИНФОРМАЦИИ ОТ ЭКИПАЖА – БЫЛ ВЫПОЛНЕН ПРОЛЁТ ДЛЯ ОСМОТРА НАД ПОСАДОЧНОЙ ПЛОЩАДКОЙ УКПГ-2 НА НИСТ=100М, ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РАЗВОРОТА ВПРАВО НА ПОСАДОЧНЫЙ КУРС ВС "СОТВОРИЛО ВСЯКОЕ БЫВАЕТ" и почему-то упало вниз.))
 
Я больше не про экипаж не про КВ. А про придумки расследователей. Сейчас если все запишут изучение не пойми чего, то все тысячи пилотов, положив руку на РПП, хором скажут "Ну терерь все будет по другому, не так, как до этих знаменательных занятий". И никто никогда не будет заходить на посадку при видимости менее 1000. Или в снежных зарядах. Или в тумане. Или вообще вне видимости земли...
Это, кстати, не РА рекомендации про занятия, а МАКа. Которые никто не выполняет. Опасности известны, риск принимается.
Хотя есть варианты. Давайте еженедельно проводить те самые занятия. Или каждое утро. Вдруг сработает...
 
Я больше не про экипаж не про КВ. А про придумки расследователей. Сейчас если все запишут изучение не пойми чего, то все тысячи пилотов, положив руку на РПП, хором скажут "Ну терерь все будет по другому, не так, как до этих знаменательных занятий". И никто никогда не будет заходить на посадку при видимости менее 1000. Или в снежных зарядах. Или в тумане. Или вообще вне видимости земли...
Это, кстати, не РА рекомендации про занятия, а МАКа. Которые никто не выполняет. Опасности известны, риск принимается.
Хотя есть варианты. Давайте еженедельно проводить те самые занятия. Или каждое утро. Вдруг сработает...
А че не выполняют? Эти самые "КВ"...
 
Реклама
Рекомендации даются не КВСам, а их руководителям.
Которые сами не знают, какие они, эти действия при попадании...
Не, ну так то всё ясно и понятно 🤣. Только руководители не с Луны приходят, и должность получают не по приходу после училища. Царь хороший, бояре вот не очень 🤣.
 
Не, ну так то всё ясно и понятно 🤣. Только руководители не с Луны приходят, и должность получают не по приходу после училища. Царь хороший, бояре вот не очень 🤣.
Про царей и бояр)). Все это не вчера родилось. По крайней мере на моей памяти. Что не разбор, то в конце изучение информации по БП и, разумеется, "изучить повторно с ЛС...". Проходит месяц и все повторяется. Особенно на АХР и МВЛ.
В армии, первый год, Л-29. Многие вылетели самостоятельно. Работаем с двух параллельных грунтовых ВПП 3000х80. Боковичек в пределах для курсантов. И вот один умудряется мазануть. Притер Элку на соседнюю пашню. Ничего не поломал(чудо!), но полёты были прекращены. Всех отправили в казарму изучать Инструкцию летчику раздел ПОСАДКА. Но отцы-командиры пошли ещё дальше! Один читает, а все хором повторяют!))) Читал конечно виновник "торжества". Раздел "Посадка с боковым ветром" пять раз. А что бы уж до всех дошло, потом КЗ принимали зачёт.
Просто тирания была!)))
 
Последнее редактирование:
Да все изучают ИБП ,приходит на телефон уже каждому кто работает в АК не надо приезжать на работу даже. Знать информацию одно а уметь действовать в СМУ надо тренировку , а тренажёр не каждая компания может позволить раз в квартал , да и закреплённых экипажей единицы всё на западный манер переходят .экономия.
 
Есть АК которые занимаются ПСР там годовой налет 50часов что могут они спасать и бы самим дров не наломать не точно спасать ...
 
уметь действовать в СМУ надо тренировку , а
Не поспоришь. Да, экономят! Но экономия должна быть не за счёт безопасности! Вот экипаж попал в каку на 100м ист. при заходе на посадку. Вопрос, какая скорость по прибору должна быть на этой высоте? Неужели так трудно запомнить две строчки: "...при встрече с погодой хуже минимума(к которой пилот не подготовлен))) КВС обязан...!!! Сбились со счета - то в озеро, то в лес, то просто землю нашли... Экономисты!
PS. В конце концов люди придумали специальные очки для создания визуальных СМУ. Летай при ясном солнышке и тренируйся. Стоят копейки.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Не поспоришь. Да, экономят! Но экономия должна быть не за счёт безопасности! Вот экипаж попал в каку на 100м ист. при заходе на посадку. Вопрос, какая скорость по прибору должна быть на этой высоте? Неужели так трудно запомнить две строчки: "...при встрече с погодой хуже минимума(к которой пилот не подготовлен))) КВС обязан...!!! Сбились со счета - то в озеро, то в лес, то просто землю нашли... Экономисты!
PS. В конце концов люди придумали специальные очки для создания визуальных СМУ. Летай при ясном солнышке и тренируйся. Стоят копейки.
 
Назад