АПБЧЖ с самолетом Ан-2 RA-33555 в Камчатском крае 19.12.2024

нет там стреловидности, визуальный обман, загиб есть, такой бывает без подвода мощности.
а вот где они такую экзотику взяли, вроде бы 40 годов (тепловая пушка), хотя может быть и что-то современное.
Удар о землю нижними лопастями при неработающем двигателе загибает их назад, а вот верхние изгибаются вперед - очень характерно так. Сомневаюсь что последующий переворот с опорой на винт смог бы их равномерно выгнуть назад.

Но нету и явного признака работы на полной мощности - предполагаю, что пилоты успели убрать газ до момента приземления.
 
Реклама
Рассуждения про пвд и лопасти будут отнюдь не самыми интересными во всей этой истории ) и сам борт (33555) и его бенефициарный владелец (гр. Митасов) более чем известны. Борт - тем что лет 10 назад его во время шторма бросило на столб и загнуло хчф вокруг него. Гр. Митасов где-то «за забором» шахтинского завода приклепал левый хвост и продолжал «окучивать» клиентов, пока в 2017 г орловский ЛОВД даже не возбудил уголовку по этому поводу, хотя транспортная прокуратура по «неведомым» причинам долго не хотела разрешать возбуждать дело («привет» тебе, Константин!) пока не надавили из областной. Но потом долго-долго мурыжили и позже по тихому закрыли. А Митасов тем временем на МАРЗе (вась-вась с Пашей) легализовал это безобразие с приклепанным хвостом. От орловской области вон аж до Камчатки долетел :)
Сам Митасов печально известен громкой историей когда в Бурятии ребёнок на борту погиб лет пять назад. Да и многими другими «чудачествами». Успел поруководить орловским областным аэроклубом, который умудрился за пару лет «руления» довести до полной ручки. Теперь фигурант уголовного дела по этому вопросу, заводской райсуд Орла ждёт его с нежностью и нетерпением. Ну и кучка арбитража в процессе на сегодняшний день. Нескучно, в общем, гражданин живет. А уж прохождение влк парой семидесятилетних дедов заставляет удивлённо подняться бровь, как минимум. Да и вообще, чувствуется, поле в этой ситуации для следаков просто непаханое, причём с реальными перспективами целой охапки «палок» :)
Пожелаем успехов и удачи следственным и надзорным органам! Пора этой «верёвочке» прекращать уже виться. И, будем надеяться, что гордо возлежащий кверху колёсами 33555 станет достойным памятником бурной деятельности означенного персонажа.
 
Удар о землю нижними лопастями при неработающем двигателе загибает их назад, а вот верхние изгибаются вперед - очень характерно так. Сомневаюсь что последующий переворот с опорой на винт смог бы их равномерно выгнуть назад.

Но нету и явного признака работы на полной мощности - предполагаю, что пилоты успели убрать газ до момента приземления.
Когда Ан-2 выполняет полный капот, то там движение через втулку ВВ. Никакого движения вперёд. Поэтому все лопасти загнуты назад. Возможно попарно.
 
Удар о землю нижними лопастями при неработающем двигателе загибает их назад, а вот верхние изгибаются вперед - очень характерно так.
никогда такого не встречал. изгиб вперед как раз и показывает подвод мощности в момент копания континента винтом.
мне на снимках вызывает удивление открытие створок охлаждения двигателя практически до упора.
обычно такое может быть летом, но вот зимой для чего? что-то тут не стыкуется.
 
Последнее редактирование:
никогда такого не встречал. изгиб вперед как раз и показывает подвод мощности в момент копания континента винтом.
мне на снимках вызывает удивление открытие створок охлаждения двигателя практически до упора.
обычно такое может быть летом, но вот зимой для чего? что-то тут не стыкуется.
КМК
Обледенели начали терять высоту, дали взлетный, температура движка начала расти, открыли створки.
 
Последнее редактирование:
В день крушения на его борту были 68-летний командир Андрей Гордеев, 71-летний второй пилот Николай Щёглов, а также 25-летний и. о. гендиректора "Фаеравиа" Андрей Митасов - родственник Евгения Митасова?
Авиаторщина груз 1200 кг пишет, а не 800 кг...


t.me/aviatorshina/5652

 
Последнее редактирование:
Нет там никаких датчиков, только визуально повернул голову и все увидел. А начинается на "дворниках" и расчалках.Что касается ПВД то по температуре нв не помню, но при наличии осадков включить независимо от температуры и времени года. Жалобы не помню, грелся хорошо.
Для интересующихся. РЛЭ Ан-2, раздел "Заключительные работы экипажа перед выруливанием самолёта на старт": п.14. Включение обогрева ПВД производить: а) при положительных температурах н.в. за 1 минуту до начала разбега самолёта; б) при нулевых и отрицательных температурах н.в. перед началом выруливания со стоянки, но не менее чем за 3 минуты до начала разбега самолёта. И не надо ничего выдумывать. А кто и как делает - это всё лирика...
 
Нарисовал я напрямую Мильково - Оссора, дистанция 580 км, пишут, что 80 км от Ключи - где это место на карте, гора Тундровая, на север от Ключи в районе Среднего хребта?
1734891392164.png
 
Последнее редактирование:
Нарисовал я напрямую Мильково - Оссора, дистанция 580 км, пишут, что 80 км от Ключи - где это место на карте, гора Трудовая, на север от Ключи в районе Среднего хребта?
Посмотреть вложение 849819
Не мучайте себя, вы тут не единственный писатель, есть и другие "полные дилетанты", которые специально для вас написали координаты этой горы.
средняя скорость была около 100 км/ч., при условии времени полета 3ч15мин.
И это не Трудовая а Тундровая гора.
Гора Тундровая 668 м восточнее от места сигала 18 км. 57°13'42.61" С 160°43'40.54" B
По крайней мере г. Тундровая на Камчатке уже более 1 штуки).
 
никогда такого не встречал. изгиб вперед как раз и показывает подвод мощности в момент копания континента винтом.
мне на снимках вызывает удивление открытие створок охлаждения двигателя практически до упора.
обычно такое может быть летом, но вот зимой для чего? что-то тут не стыкуется.
Створки могло в момент касания земли открыть?
 
Реклама
25-летний и. о. гендиректора "Фаеравиа" Андрей Митасов - родственник Евгения Митасова?
Подозреваю, что ближайший )))
Как говорится, дело приснопамятного «Орелсельхозавиа» живет и процветает, только теперь под сенью новых «рогов и копыт». Вообще, существование подобных (прости, Господи!) «эксплуатантов» во времена руководства Росавиацией «одноглазого Джо» было более чем в порядке вещей, но каким образом эти персонажи бороздят носом просторы заснеженной камчатки и других регионов нашей бескрайней… вот это вопрос
 
Командир Ан-2 Андрей Гордеев рассказал, как самолёт совершил аварийную посадку и перевернулся на северо-востоке Камчатки. Инцидент произошёл в условиях плохой видимости, передаёт ИА «Камчатское время».
В селе Мильково, куда доставили членов экипажа Ан-2 – командира Андрея Гордеева и второго пилота Евгения Митасова – глава Мильковского округа Николай Сепко расспросил об обстоятельствах происшествия.
«Стали отворачивать от горного массива. Приборный полёт начался. По приборам пилотировать – скорость вообще не показывает. Единственное, что нам оставалось – мы ориентировались: предкрылки выходят, скорость мала, значит, штурвал на себя, и так потихонечку, потихонечку. И на высотомер всё внимание. Высота по высотомеру сначала показывала 200, потом резко 100 метров, 80, 10 метров. Ну, а 10 метров уже штурвал на себя. И мы на три точки плюхнулись», – рассказал Андрей Гордеев.
По его словам, когда самолёт ударился о снег, его по инерции перевернуло. Пилоты пояснили, что сразу после падения включили аварийный маяк, спутникового телефона у них не было.
("Камчатское время")
 
зимой так легко переохладить двигатель и как следствие отказ карбюратора --> падение без мощности?
Аналогично, по предварительному отчёту по катастрофе Ан-2 RA-71165 от 09.01.2023. в районе ПП Каратаева. После ухода при обледенении и видимости менее 1000 метров с высоты~50 метров и в наборе высоты 200 м КВС использовал взлетный режим, 2/п по команде открыл полностью створки двигателя и маслорадиатора. Переход на номинальный режим, не обеспечил сохранение горизонтального полета, скорость снизилась до 90 км/час и вынужденная посадка в условиях сильного снегопада при несправившемся обогреве стекол пилотской кабины.
 
зимой так легко переохладить двигатель и как следствие отказ карбюратора --> падение без мощности?
Раз открывали значит температуру г.ц. контролировали, а вот обогрев карбюратора под вопросом. Хотя в суматохе могли прозявить и то, и то. Судя по рассказу они в конце не летели, а парашютировали. Впечатление, что в кабине половина приборов не работало.
 
Зимой лыжи ставили на Ан2 что б не скапотировать. На Аметистовой разве есть полоса ? Только вертолётные площадки
 
Аналогично, по предварительному отчёту по катастрофе Ан-2 RA-71165 от 09.01.2023. в районе ПП Каратаева. После ухода при обледенении и видимости менее 1000 метров с высоты~50 метров и в наборе высоты 200 м КВС использовал взлетный режим, 2/п по команде открыл полностью створки двигателя и маслорадиатора. Переход на номинальный режим, не обеспечил сохранение горизонтального полета, скорость снизилась до 90 км/час и вынужденная посадка в условиях сильного снегопада при несправившемся обогреве стекол пилотской кабины.
И опять ничего про обогрев карбюратора.
 
Реклама
Судя по рассказу они в конце не летели, а парашютировали. Впечатление, что в кабине половина приборов не работало.
В рассказе ни слова нет про отказ двигателя или про работу двигателя, хотя, по моему, это первое, что должно было быть в рассказе.
Если не работал УС, скорее всего, вся группа АПМ не работала.
 
Назад