АПБЧЖ с самолетом Ан-2 RA-33555 в Камчатском крае 19.12.2024

Реклама
ракетницы давно уже запретили менты - это у них проходит как гражданское оружие
Ракетницы - это которые пистолетного типа? Но есть же т.н. "сигнал охотника", он точно как оружие не проходит. Хотя калибр, конечно, не тот...
 
Ракетницы - это которые пистолетного типа? Но есть же т.н. "сигнал охотника", он точно как оружие не проходит. Хотя калибр, конечно, не тот...
Это в полиции пойдите и расскажите Вашу точку зрения. Бортовое оружие: ракетницы, ружья должны хранится в специально оборудованном помещении с капитальными стенами, дверями, замками, сигнализацией и охраной, и пр. - требования очень жесткие.
Бортовое оружие в конце каждого дня должно сдаваться в оружейку, хранение оружия на борту недопускается - если кто то украдёт с борта оружие, то угловка будет ответственному лицу, а поскольку хозяином матчасти является АТБ, то никому в АТБ этот хомут на шею нафиг не сдался. Летному отряду тоже отвечать за бортовое оружие "ну совсем не надо". В итоге оказалось, что связываться с выполнением всех требований закона "Об оружии" никто не захотел ввиду проблем различных и всё бортовое гражданское оружие мы сдали в ЛОВД аэропорта.
Если есть желающие отвечать за оружие гражданское на борту, то "милости просим, всегда будем рады", не забывайте, что "принятое экипажем ВС" означает, что за оружие отвечает экипаж со всеми вытекающими "плюшками".
 
Не знаю до какого времени, но в конце 70х начале 80х на АХР ракетницы были. Владели ими техники и они же отвечали за хранение. Хранили днем в имуществе, на ночь закрывали в самолёте. Многие отказывались их получать, но как-то АТБ и не очень настаивала. Потом потихоньку перестали о них вспоминать. Хотя были случаи, когда что-то/кто-то появлялись на ВПП не вовремя.
 
Не знаю до какого времени
В России до середины 90-х годов, точно год я уже не помню.
Оно и сейчас можно: оформляйте бумаги в Росгвардии и Полиции, делайте помещение и охрану (не бесплатную, естественно), получайте-сдавайте, храните как положено на борту, а не просто в портфеле бортовом. А, если, что то пойдет не так, то не взыщите - уголовный кодекс вам "поможет"...
 
Ракетницы - это которые пистолетного типа? Но есть же т.н. "сигнал охотника", он точно как оружие не проходит. Хотя калибр, конечно, не тот...
Нда. На АЛЯСКЕ вы ОБЯЗАНЫ иметь оружие на борту для такого полета (медведи всякие, знаете ли...).
 
"Сигнал охотника" это не оружие.
На борту лично находился гендиректор, все вопросы к нему: "почему, выполняя полеты в безлюдной местности, на борту не было никаких запасов еды, аварийного имущества (топор, пила, лыжи) и сигнальных средств"?
 
Это в полиции пойдите и расскажите Вашу точку зрения
Не, я про такую фигульку (НАБОР: сигнал охотника+ устройство запуска мини, двойное (золото) купить с доставкой), её оборот никак не регулируется, можно даже онлайн с доставкой заказать. Но понятно, что все вопросы к гендиру, который, судя по всему, интересный персонаж...
 
Реклама
На борту лично находился гендиректор, все вопросы к нему: "почему, выполняя полеты в безлюдной местности, на борту не было никаких запасов еды, аварийного имущества (топор, пила, лыжи) и сигнальных средств"?
Будем надеяться, что все эти вопросы будут заданы максимально грамотно :)
 
Рекомендую почитать полностью, для затравки цитата: "- Я лежу вверх ногами, кричу: "Все живы? Андрей, ты как?" - "Нормально, - говорит, - но прижало". "Палыч?" Мы же оба Палычи. Он бодро так отвечает, что все в порядке, надо выбираться, потому что на него керосин капает. Ну, это нам сил придало, а то я все не мог форточку открыть. А топливо, когда капает, очень бодрит, - спустя двое суток после спасения Андрей Павлович уже может шутить об этом. https://dzen.ru/a/Z2ufZX7nKAkEDHZZ
 
Рекомендую почитать полностью, для затравки цитата: "- Я лежу вверх ногами, кричу: "Все живы? Андрей, ты как?" - "Нормально, - говорит, - но прижало". "Палыч?" Мы же оба Палычи. Он бодро так отвечает, что все в порядке, надо выбираться, потому что на него керосин капает. Ну, это нам сил придало, а то я все не мог форточку открыть. А топливо, когда капает, очень бодрит, - спустя двое суток после спасения Андрей Павлович уже может шутить об этом. https://dzen.ru/a/Z2ufZX7nKAkEDHZZ
Спасибо за информацию, маленько становится все на место. Похоже, правдиво описано событие. Повезло, живы остались, да и тепловая пушка пригодилась (первую ночь перекантоваться). Ждём информацию какую-нибудь от комиссии, авось просочится.
 
Спасибо за информацию, маленько становится все на место. Похоже, правдиво описано событие. Повезло, живы остались, да и тепловая пушка пригодилась (первую ночь перекантоваться). Ждём информацию какую-нибудь от комиссии, авось просочится.
Вам ещё не понятны причины?
Комиссия изваяет что-то другое, чем стандартно попадание в условия полетного обледененения, неправильное принятие решения на вылет, неправильные действия при попадании в обледенение, полет ниже безопасной высоты, несоблюдение визуальных условий в полете по ПВП?
 
Это в полиции пойдите и расскажите Вашу точку зрения. Бортовое оружие: ракетницы, ружья должны хранится в специально оборудованном помещении с капитальными стенами, дверями, замками, сигнализацией и охраной, и пр. - требования очень жесткие.
Бортовое оружие в конце каждого дня должно сдаваться в оружейку, хранение оружия на борту недопускается - если кто то украдёт с борта оружие, то угловка будет ответственному лицу, а поскольку хозяином матчасти является АТБ, то никому в АТБ этот хомут на шею нафиг не сдался. Летному отряду тоже отвечать за бортовое оружие "ну совсем не надо". В итоге оказалось, что связываться с выполнением всех требований закона "Об оружии" никто не захотел ввиду проблем различных и всё бортовое гражданское оружие мы сдали в ЛОВД аэропорта.
Если есть желающие отвечать за оружие гражданское на борту, то "милости просим, всегда будем рады", не забывайте, что "принятое экипажем ВС" означает, что за оружие отвечает экипаж со всеми вытекающими "плюшками".
Помниться после Овечкиных с пистолетами и ракетницами была эпопея! Сколько теряли портупеи с кобурами на переферийных туалетах!
 
Рекомендую почитать полностью, для затравки цитата: "- Я лежу вверх ногами, кричу: "Все живы? Андрей, ты как?" - "Нормально, - говорит, - но прижало". "Палыч?" Мы же оба Палычи. Он бодро так отвечает, что все в порядке, надо выбираться, потому что на него керосин капает. Ну, это нам сил придало, а то я все не мог форточку открыть. А топливо, когда капает, очень бодрит, - спустя двое суток после спасения Андрей Павлович уже может шутить об этом. https://dzen.ru/a/Z2ufZX7nKAkEDHZZ
Керосин капал с ломпадки! Когда уже кореспондюги будет редактировать свои испражнения со специалистами!
 
Реклама
Вам ещё не понятны причины?
Комиссия изваяет что-то другое, чем стандартно попадание в условия полетного обледененения, неправильное принятие решения на вылет, неправильные действия при попадании в обледенение, полет ниже безопасной высоты, несоблюдение визуальных условий в полете по ПВП?
По моему основная причина: нарушение п.3.69. ФАП-128, а там сопутствующее нагарнут. Может выдадут точные координаты события, курс посадки, что-то выжмут из барограммы (при ее наличии), по подготовке и допуску 71 летнего "молодого" второго пилота и тд.
 
Назад