так уж получилось, что нельзя оштрафовать человека просто из чувства революционной справедливости на авиафоруме. нужна правовая база, которая определяет состав наказуемого правонарушения и размер штрафа.выписывать штраф
ну живите на здоровье с той мыслью, что рядом с вами такие индивиды находятся, которые тоже не готовы.каждый день мире погибают ~170 тысяч человек. если честно, я не готов позволить себе ежедневно тратить 170 тысяч макбуков ради всеобщего счастья.
сено какое-то... но у вас был шанс. однако кто-то на вашем пути до аварийного выхода спас свой макбук. всего хорошего!Сдохну не из за того кто а панике вцепился в рюкзак. Или синебота в проходе. А из за люднй которые взяли на себя ответственность -залезли в ситуацию в которую залезть на современном вс залесть надо суметь. А потом в панике начать садиться с полными баками. Устроить козла. Приложить самолет о землю а потом не суметь нормально организовать эвакуацию.
Если Ваша кладь лежит на верхней багажной полке , то она не может не повлиять на время эвакуации.а вы готовы заплатить условно 500 тысяч рублей (представим, что у вас в ручной клади свежий макбук + накрывшийся из-за потери паспорта отпуск) ради гипотетического (совершенно не факт, что ваша ручная кладь на что-то повлияет) спасения совершенно незнакомых вам людей?
именно так. других индивидов у меня для вас нет.ну живите на здоровье с той мыслью, что рядом с вами такие индивиды находятся, которые тоже не готовы.
"Помогут расстрелы" (с) если с каждого при эвакуации тащившего багаж брать штраф 1 000 000 (один миллион) рублей, то как поступите?а вы готовы заплатить условно 500 тысяч рублей (представим, что у вас в ручной клади свежий макбук + накрывшийся из-за потери паспорта отпуск) ради гипотетического (совершенно не факт, что ваша ручная кладь на что-то повлияет) спасения совершенно незнакомых вам людей?
если эвакуация идёт через 2 передних выхода, то с высокой вероятностью не повлияет. по 50 человек на дверь, минимум 10 секунд на человека - это 8 минут просто на выход по трапам. на что-то влиять будут действия только первых рядов. начиная ряда с третьего у вас уже будет куча времени на то, чтобы всё достать и даже чаю выпить можно.Если Ваша кладь лежит на верхней багажной полке , то она не может не повлиять на время эвакуации.
Не ну если "свежий макбук" куплен ради понтов в кредит, как ипотека, нужно брать его, базара нет.))) Нищеброды с обычными ноутами могут и пропустить. Не проще вам в бизнесе летать, там выход ближе и макбуки у всех новыеа вы готовы заплатить условно 500 тысяч рублей (представим, что у вас в ручной клади свежий макбук + накрывшийся из-за потери паспорта отпуск) ради гипотетического (совершенно не факт, что ваша ручная кладь на что-то повлияет) спасения совершенно незнакомых вам людей?
Скорее задние.Не стал бы категорично утверждать, что это погнулся пилон. Могли разрушиться передние болты или узлы навески двигателя.
Или школьников сегодня пораньше отпустили, или я чего-то не понимаю...(а вы готовы заплатить условно 500 тысяч рублей (представим, что у вас в ручной клади свежий макбук + накрывшийся из-за потери паспорта отпуск) ради гипотетического (совершенно не факт, что ваша ручная кладь на что-то повлияет) спасения совершенно незнакомых вам людей?
Юридически это подпадает под нарушение правил эвакуации, т е нарушение правил поведения пассажира на борту. Санкции за это смешные. Про оставить вещи говорится и в буклете и при команде "оставить всё, на выход". После пожара в Шереметьево эту тему сначала подняли по ТВ а потом резко пресекли, довольно быстро появилась версия что никто никому не мешал, а все кто погиб - погибли так быстро, что несуны багажа никому не успели помешать. Есть версии, с чем это связано, но раз так решили, значит так и было (а версий у народа всегда много) , ктож спорит.В связи с этим вопрос - а есть ли какой-то юридический запрет забирать свои вещи при нештатной ситуации?
В стандартном брифинге перед полетом об этом ничего не говорится.
Да и в буклете кажется тоже.
PS: вообще симптоматично, что вой по поводу багажа каждый раз поднимается только на форумах. Но я ни разу не слышал про реальные разбирательства с наказанием кого-либо. А раз нет последствий - то может не так это и важно?
сразу после установления ответственности авиакомпании за свои косяки - можно и такой штраф для пассажиров установить, спору нет."Помогут расстрелы" (с) если с каждого при эвакуации тащившего багаж брать штраф 1 000 000 (один миллион) рублей, то как поступите?
Из дна в которое с 1991 года опустили нашу страну. С тех пор уже успело вырасти поколение в котором присутствует приличный процент безнравственных и озабоченных только своим благосостоянием , людей. Одни жертвуют своей жизнью , чтобы спасти незнакомого человека, а другие спасают свой макбук.да откуда вы берётесь?
Этот ролик натянут, блогеры, что с них возьмёшь...Кстати, любителям разборок на панически-юридические темы. Заметили в блоге фразу - "Детей не пропускают" ?
А ведь нельзя же лезть вперед впереди стоящих...
но вы не забудьте свой макбук.то у дальних от выхода рядов шансов нет.
Мое мнение не поменялось.... у вас в голове говно...Самолет все же говно - тут мое мнение поменялось.
Но Евдокимов по-прежнему убийца и то, что он натворил это за гранью простой ошибки - тут все стабильно.
Это понятно. Но раз тут начали обсуждать багаж - тогда давайте и спасение детей и женщин вперёд всех помянемЭтот ролик натянут, блогеры, что с них возьмёшь...
Каждой сестре по серьге(с)сразу после установления ответственности авиакомпании за свои косяки - можно и такой штраф для пассажиров установить, спору нет.
Судя по вашей аватарке, вы пилот.Из дна в которое с 1991 года опустили нашу страну. С тех пор уже успело вырасти поколение в котором присутствует приличный процент безнравственных и озабоченных только своим благосостоянием , людей. Одни жертвуют своей жизнью , чтобы спасти незнакомого человека, а другие спасают свой макбук.
#АУ