gadyuka
Местный
Люди со светлыми лицами.да откуда вы берётесь?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Люди со светлыми лицами.да откуда вы берётесь?
С человеком воспитанным подобным образом, нет смысла продолжать этот разговор.а может и не сохранить
а вот проблемы при потере ценных вещей и документов у меня будут гарантировано
если бы пассажир российской авиакомпании был уверен, что его проблемы с вещами решат (компенсируют), то может не цеплялся бы он за эти вещи. но он как раз уверен в обратном.
Ну и что вы станете делать при утере всех этих документов, оставив их в рюкзачке под креслом, как того требует здешний прокуратор?Если вы едете семьей с двумя-тремя детьми, то паспортов становиться заметно больше. А иногда требуются еще свидетельства о рождении. А если рейс с пересадкой, то еще комплект посадочных талонов сверху. В общем, довольно объемная пачка документов выходит, в карман не поместится.
а какой смысле в этом разговоре вообще? убедиться в собственном моральном превосходстве? так сидя на комфортном диване очень легко быть героем и рассказывать всем на какие жертвы готов пойти ради спасения других.С человеком воспитанным подобным образом, нет смысла продолжать этот разговор.
И чем же ты его застрелишь? ".... что ли?"(с)Согласно Вашему утверждению,если Вы мне будете преграждать путь тем,что достаете свой макбук,я могу вас пристрелить и бросить на ряд кресел, чтобы освободить путь остальным
Как не говорится? Именно говорят бортпроводники, что при аварийной эвакуации все вещи надо оставить в салоне.В связи с этим вопрос - а есть ли какой-то юридический запрет забирать свои вещи при нештатной ситуации?
В стандартном брифинге перед полетом об этом ничего не говорится.
Да и в буклете кажется тоже.
PS: вообще симптоматично, что вой по поводу багажа каждый раз поднимается только на форумах. Но я ни разу не слышал про реальные разбирательства с наказанием кого-либо. А раз нет последствий - то может не так это и важно?
Требование включать голову ко всем относится.К экипажу ВС это тоже относится?
Вы инженер разработчик , а авиационный инженер авиакомпании должен в обязательном порядке соблюсти все требования при выполнении ТО на самолете, иначе будет беда.Требование включать голову ко всем относится.
Я вот не пилот, я инженер. И могу вам точно сказать, если бы я пытался соблюсти все требования при проектировании наших изделий - их бы не то что запустить, их собрать было бы невозможно.
Итальянская забастовка, она ведь именно про это.
Ещё надо доказать связь гибели с вынесенными вещами.А если ты вышел с вещами, а сзади погибли люди - судить.
Вообще без понятия. Но, как уже выше говорил, не стоит искать какое-то рациональное поведение в стрессовой ситуации.Ну и что вы станете делать при утере всех этих документов, оставив их в рюкзачке под креслом, как того требует здешний прокуратор?
Вообще в нормальном мире все требования ТЗ и прочих регуляций должны быть соблюдены. Если их не соблюдать - то случается MCAS. Поэтому разработка самолетов/автомобилей/поездов и тд и стоит таких огромных денег.Я вот не пилот, я инженер. И могу вам точно сказать, если бы я пытался соблюсти все требования при проектировании наших изделий - их бы не то что запустить, их собрать было бы невозможно.
Возникает вопрос - соблюдают ли прямо сейчас инженеры авиакомпаний ВСЕ требования при обслуживании иностранных бортов?Вы инженер разработчик , а авиационный инженер авиакомпании должен в обязательном порядке соблюсти все требования при выполнении ТО на самолете, иначе будет беда.
Я тоже не понимаю. Тем более на коленях часто маленькая сумочка у людей едет, да и карманы есть. (Я делаю проще, езжу в жилетке с карманами и все документы в ней или в рубашке, не в брюках). И все карманы где что то важное - закрываются.Я паспорт всегда в кармане брюк вожу в поездках. Чтобы не потерять/не забыть. Не очень понимаю, зачем его помещать в ручную кладь/багаж, которая где-то отдельно лежит.
Это невозможно.Вообще в нормальном мире все требования ТЗ и прочих регуляций должны быть соблюдены.
Вы придуриваетесь или действительно не понимаете , что нельзя сравнивать стоимость ноута с человеческой жизнью.Так прошли те времена, когда техника стоила удобоваримых денег.
Сейчас хороший рабочий ноут натурально может полляма стоить.
А если он ещё и с важной информацией, которую как обычно забыли забэкапить... У меня такое было, к сожалению.
Ну если АК увидев что вы прихватили рюкзак и съехали с ним по трапу, поместит вас в черный список и раздаст другим АК, я буду только аплодировать. Не создавая проблем прихватить ручную кладь невозможно.Где я ношу паспорт ноут или 25 й айфон это чисто мое дело и прокуратуру не должно волновать. И если есть возможность прихватить свой рюкзачек при эвакуации не создавая проблем я его прихвачу.
Задачи организации эвакуации или чтобы вобще штатно закончить полет на экипаже.
А вопросы что кому дороже свой ноутбук или чужая жизнь можно задавать на диване -большинство осуждающих условно никогда не отдаст свой 26 айфон ноут на лечение незнакомого человека. А где разница ???
Есть прецедент?Ну если АК увидев что вы прихватили рюкзак и съехали с ним по трапу, поместит вас в черный список и раздаст другим АК, я буду только аплодировать.
Льющегося топлива на тех фотках, где уже потушили, не видно. А свежих не выложили пока. Видео от пожарных тоже не всплывало.Что там кстати по месту утечки топлива? Локализовали?
Аналогично. Всегда всё самое необходимое в карманах и никак иначе. А раньше, вообще любил в кожанке турецкой летать)), незаменимая вещь в любых поездках. Сейчас натуральное не в тренде, а зря. Гореть или по загогулинам шарахаться в нейлоне не уютно.Я тоже не понимаю. Тем более на коленях часто маленькая сумочка у людей едет, да и карманы есть. (Я делаю проще, езжу в жилетке с карманами и все документы в ней или в рубашке, не в брюках). И все карманы где что то важное - закрываются.