АПБЧЖ с самолетом RRJ-95LR-100 RA-89085 в аэропорту Антальи (Турецкая Республика) 24.11.2024

Реклама
а может и не сохранить
а вот проблемы при потере ценных вещей и документов у меня будут гарантировано

если бы пассажир российской авиакомпании был уверен, что его проблемы с вещами решат (компенсируют), то может не цеплялся бы он за эти вещи. но он как раз уверен в обратном.
С человеком воспитанным подобным образом, нет смысла продолжать этот разговор.
 
Если вы едете семьей с двумя-тремя детьми, то паспортов становиться заметно больше. А иногда требуются еще свидетельства о рождении. А если рейс с пересадкой, то еще комплект посадочных талонов сверху. В общем, довольно объемная пачка документов выходит, в карман не поместится.
Ну и что вы станете делать при утере всех этих документов, оставив их в рюкзачке под креслом, как того требует здешний прокуратор?
 
С человеком воспитанным подобным образом, нет смысла продолжать этот разговор.
а какой смысле в этом разговоре вообще? убедиться в собственном моральном превосходстве? так сидя на комфортном диване очень легко быть героем и рассказывать всем на какие жертвы готов пойти ради спасения других.

а вот при реальной перспективе застрять в чужой стране без вещей и документов героизм почему-то улетучивается, что мы и наблюдаем на примере данной эвакуации.
 
Согласно Вашему утверждению,если Вы мне будете преграждать путь тем,что достаете свой макбук,я могу вас пристрелить и бросить на ряд кресел, чтобы освободить путь остальным
И чем же ты его застрелишь? ".... что ли?"(с)
 
В связи с этим вопрос - а есть ли какой-то юридический запрет забирать свои вещи при нештатной ситуации?
В стандартном брифинге перед полетом об этом ничего не говорится.
Да и в буклете кажется тоже.
PS: вообще симптоматично, что вой по поводу багажа каждый раз поднимается только на форумах. Но я ни разу не слышал про реальные разбирательства с наказанием кого-либо. А раз нет последствий - то может не так это и важно?
Как не говорится? Именно говорят бортпроводники, что при аварийной эвакуации все вещи надо оставить в салоне.
 
К экипажу ВС это тоже относится?
Требование включать голову ко всем относится.
Я вот не пилот, я инженер. И могу вам точно сказать, если бы я пытался соблюсти все требования при проектировании наших изделий - их бы не то что запустить, их собрать было бы невозможно.
Итальянская забастовка, она ведь именно про это.
 
Требование включать голову ко всем относится.
Я вот не пилот, я инженер. И могу вам точно сказать, если бы я пытался соблюсти все требования при проектировании наших изделий - их бы не то что запустить, их собрать было бы невозможно.
Итальянская забастовка, она ведь именно про это.
Вы инженер разработчик , а авиационный инженер авиакомпании должен в обязательном порядке соблюсти все требования при выполнении ТО на самолете, иначе будет беда.
 
Ну и что вы станете делать при утере всех этих документов, оставив их в рюкзачке под креслом, как того требует здешний прокуратор?
Вообще без понятия. Но, как уже выше говорил, не стоит искать какое-то рациональное поведение в стрессовой ситуации.
 
Реклама
Я вот не пилот, я инженер. И могу вам точно сказать, если бы я пытался соблюсти все требования при проектировании наших изделий - их бы не то что запустить, их собрать было бы невозможно.
Вообще в нормальном мире все требования ТЗ и прочих регуляций должны быть соблюдены. Если их не соблюдать - то случается MCAS. Поэтому разработка самолетов/автомобилей/поездов и тд и стоит таких огромных денег.
 
Вы инженер разработчик , а авиационный инженер авиакомпании должен в обязательном порядке соблюсти все требования при выполнении ТО на самолете, иначе будет беда.
Возникает вопрос - соблюдают ли прямо сейчас инженеры авиакомпаний ВСЕ требования при обслуживании иностранных бортов?
 
Я паспорт всегда в кармане брюк вожу в поездках. Чтобы не потерять/не забыть. Не очень понимаю, зачем его помещать в ручную кладь/багаж, которая где-то отдельно лежит.
Я тоже не понимаю. Тем более на коленях часто маленькая сумочка у людей едет, да и карманы есть. (Я делаю проще, езжу в жилетке с карманами и все документы в ней или в рубашке, не в брюках). И все карманы где что то важное - закрываются.
 
Я видел как многие темы уходили не туда и люди углублялись в обсуждения конструкции болтов и тд, но смотря на то как тема в разделе безопасности полетов перешла с обсуждения возможных причин происшествия на то что дороже, жизнь пассажира (человека) или макбук/айфон... это вот да, удивили так удивили, надеюсь принадлежность к авиации человека рассуждающего "мой айфон ближе к телу" ограничется пассажирством, но не как не экипажем
 
Так прошли те времена, когда техника стоила удобоваримых денег.
Сейчас хороший рабочий ноут натурально может полляма стоить.
А если он ещё и с важной информацией, которую как обычно забыли забэкапить... У меня такое было, к сожалению.
Вы придуриваетесь или действительно не понимаете , что нельзя сравнивать стоимость ноута с человеческой жизнью.
 
Где я ношу паспорт ноут или 25 й айфон это чисто мое дело и прокуратуру не должно волновать. И если есть возможность прихватить свой рюкзачек при эвакуации не создавая проблем я его прихвачу.
Задачи организации эвакуации или чтобы вобще штатно закончить полет на экипаже.
А вопросы что кому дороже свой ноутбук или чужая жизнь можно задавать на диване -большинство осуждающих условно никогда не отдаст свой 26 айфон ноут на лечение незнакомого человека. А где разница ???
Ну если АК увидев что вы прихватили рюкзак и съехали с ним по трапу, поместит вас в черный список и раздаст другим АК, я буду только аплодировать. Не создавая проблем прихватить ручную кладь невозможно.
 
Ну если АК увидев что вы прихватили рюкзак и съехали с ним по трапу, поместит вас в черный список и раздаст другим АК, я буду только аплодировать.
Есть прецедент?
Или мнение всех АК мира по данному вопросу опять радикально расходится с мнением форума?
 
Что там кстати по месту утечки топлива? Локализовали?
Льющегося топлива на тех фотках, где уже потушили, не видно. А свежих не выложили пока. Видео от пожарных тоже не всплывало.
Я тоже не понимаю. Тем более на коленях часто маленькая сумочка у людей едет, да и карманы есть. (Я делаю проще, езжу в жилетке с карманами и все документы в ней или в рубашке, не в брюках). И все карманы где что то важное - закрываются.
Аналогично. Всегда всё самое необходимое в карманах и никак иначе. А раньше, вообще любил в кожанке турецкой летать)), незаменимая вещь в любых поездках. Сейчас натуральное не в тренде, а зря. Гореть или по загогулинам шарахаться в нейлоне не уютно.
 
Реклама
РАСХОДИМСЯ!

❗️Картина с ситуацией по ЧП в аэропорту Антальи проясняется: из-за сдвига ветра «Суперджет» очень жестко ударился о полосу, рассказал источник в авиаотрасли.

«Системы «Суперджета» сработали штатно, в том числе штатно отделились кронштейны левой стойки шасси. Это заложено конструктивно в целях безопасности, чтобы топливные баки остались целы. Левый двигатель, судя по всему, задел полосу и начал терять топливо. Потом произошло возгорание - от искр, которые шлейфом летели за самолетом», заявил источник.
 
Назад