АПБЧЖ с самолетом RRJ-95LR-100 RA-89085 в аэропорту Антальи (Турецкая Республика) 24.11.2024

Вот видео пожарных. В принципе все понятно. Где горело и откуда текло.
И навряд ли из кессона, так как в момент съёмки уже не течет и навряд ли всё так быстро вытекло. Скорее всего как закрыли перекрывные краны, так течь и прекратилась. И сомнительно что приложились двигателем, тк капоты целые. Скорее разрушения от нерасчетных нагрузок


t.me/aviatorshina/5526


Была ведь информация, что КВС-стажер в экипаже.
 
Реклама
Вопрос был что эксперты на диване сидят, а не в КБ. Не пытайтесь поменять мой исходный вопрос.
Обычные интернет иксперты, икспертность которых никоим образом не мешает им выдвигать версии которые потом полностью подтверждаются в отчётах и прочих достоверных источниках
 
Закрываем тему безопасного разрушения пилонов материалом нашего же профильного инженера-конструктора:

А ведь точно: 95005 очень "удачно" в Кефлавике и пилон+кессон проверила и такой неслабый тейлс-трайк ухватила на большую часть отсека Ф4. Существует подробный отчет об осмотре ВС прям на месте после того как его на шасси пневмоподушками подняли и поставили. Занятное чтиво между прочим.
 
На видео как раз деформация мотогондолы в месте соединения с пилоном и повреждения ее в нижней части.
Следы оплавления сопла вижу, а где собственно наблюдается повреждение капотов вентилятора или реверса? показать можете? старый стал, плохо вижу на размытых снимках.
 
А как можно умудриться по этому фото оценить перспективу и почему очаг пожара не может быть смещен чуть дальше (ближе к нише)?
Так ведь как выше подсказали - "Обычные интернет иксперты, икспертность которых никоим образом не мешает им выдвигать версии которые потом полностью подтверждаются в отчётах и прочих достоверных источниках"
 
Обычные интернет иксперты, икспертность которых никоим образом не мешает им выдвигать версии которые потом полностью подтверждаются в отчётах и прочих достоверных источниках
Так почему на диване, а не в КБ? Вопрос все никак осилить не можете видимо.
 
Какая ж это версия. Тут товариСТч прямым текстом написал: кессон продырявлен, вон смотрите каким горбом вздулся - я все видел. И любые аргУментЫ ему не указ.
Так что расходимся, МАК можно не вызывать все кристально чисто.
Ну мне тоже горб чуднЫм показался, честно говоря. Вот и подумалось. Вы этот самолёт знаете досконально, как думаете, откуда текло?
 
Реклама
Так ведь как выше подсказали - "Обычные интернет иксперты, икспертность которых никоим образом не мешает им выдвигать версии которые потом полностью подтверждаются в отчётах и прочих достоверных источниках"
Подсказываю ещё, за т202 таких навыков (подтвердившихся версий) не припомню. В секте "стоечников" - более чем и я не только про себя..
 
Следы оплавления сопла вижу, а где собственно наблюдается повреждение капотов вентилятора или реверса? показать можете?
Капоты целые, да.
Screenshot_20241125-233208.png
 
В целом, Авиакомпания АЗИМУТ должна турецких спасателей носить на руках, что все закончилось как АПБЧЖ, служба работает как часы, и мое им личное браво..почет и уважение..

А по внешнему виду самолета, мое мнение что в целом были где то близко по перегрузке к Аэрофлоту, но кереосина поменьше было и режим нормал моде помог вернутся на землю с меньшими разрушениями нежели в Шереметьево
 
Screenshot_20241125_234341.jpg

Смотрим где расположено на впп в Якутске пятно от керосина текущего из ниши, слева фонарем подсвечено сопло

 
Собсна, видео от пожарных хорошо показывает, где горело и куда лилось. Повезло, что лилось в сторону от ВС.
 
DenisDVM, Гляньте ещё намётанным глазом, имхо тут тоже не по феншую железо перекосило. Чем его так вывернуло? Не случилось ли беды с шассийной балкой?)
Снимок экрана 2024-11-26 в 1.59.33.png
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад