АПБЧЖ с самолетом RRJ-95LR-100 RA-89085 в аэропорту Антальи (Турецкая Республика) 24.11.2024

Тут почитаешь, так что не критик то - главный конструктор.
Тут недавно один не номинальный, а самый что ни на есть ГК, пытаясь отмазать своё поделие в суде, так и заявил: "шассийная балка это силовой агрегат".
"Не смешно? Чего не смеётесь" (с)
 
Реклама
Тут недавно один не номинальный, а самый что ни на есть ГК, пытаясь отмазать своё поделие в суде, так и заявил: "шассийная балка это силовой агрегат".
"Не смешно? Чего не смеётесь" (с)
А шассийная балка уже не силовой элемент конструкции самолета?
Или вы настолько погружены в филологию, что некорректно использованный термин "агрегат" вас травмировал?
 
Последнее редактирование:
сертификат типа на RRJ EASA отозван


ЕАСА превратилась в клоунов, у которых соответствие или несоответствие самолета требованиям определяется политической повесткой.
Зато если бы сейчас надо было выдать сертификат на Ан-148 - выдали бы без всяких документов и проволочек, просто "по звонку"
Это да.
И тут момент с сертификацией EASA можно рассмотреть с другой стороны:
RRJ получил этот сертификат явно не по политической необходимости и точно не по блату.
 
И почему от этом не сказано в ИБП?
Очередная информация по БП была издана по получению сведений от уполномоченного представителя с целью принятия соответствующих мер по обеспечению безопасности полетов (см. п. 5.26. Приложения13 ИКАО). Росавиации не посчитала нужным публиковать сведения подлежащим уточнениям в процессе дальнейшего расследования, не имея акта осмотра компонентов, уточненых данных о ветровой обстановки в момент приземления и ТД. По моему вскоре будет утечка информации о наличии появления топлива на ИВПП из-за.... Пока, на форуме предположения толи повреждения топливных баков, толи топливопроводов или агрегатов топливной системы.
 
Пока, на форуме предположения толи повреждения топливных баков, толи топливопроводов или агрегатов топливной системы.
Зачем же так скромно-то? на форуме уже явственно прозвучал боевой клич секты "Шасси, шасси! Стойки стойки! Пилон, пилон!"
 
Пока, на форуме предположения толи повреждения топливных баков, толи топливопроводов или агрегатов топливной системы.
Да, уж, какие там "предположения"?, тут "старая песня о главном": "этот самолет плохой, он неправильный, вот, если бы его полностью проектировали западные КБ, то вот тогда бы он был хороший и правильный как А и В, а сертификация это ни о чём - она тоже неправильная, ведь ЕС же свой сертификат аннулировало, ну и что, что это "странным образом совпало с СВО" и т.д и т.п.
 
Последнее редактирование:
На основании чего должен выкатывать требования к конструкции? По сути это изменение сертификационных норм, которые обратной силы не имеют.
На ходу правила придумываете? Вы про '"работу по прецеденту" не слышали?
Что там насчёт инцидента с двигателями Роллс-Ройс у 777 в Хитроу и дальнейшего расследования / итогов?
...
NTSB также обратилась в Федеральное управление гражданской авиации с просьбой обязать авиакомпании устанавливать переработанные мазутные теплообменники в двигатели Boeing 777-200 в течение шести месяцев после сертификации новой детали.
 
Очередная информация по БП была издана по получению сведений от уполномоченного представителя с целью принятия соответствующих мер по обеспечению безопасности полетов (см. п. 5.26. Приложения13 ИКАО). Росавиации не посчитала нужным публиковать сведения подлежащим уточнениям в процессе дальнейшего расследования, не имея акта осмотра компонентов, уточненых данных о ветровой обстановки в момент приземления и ТД. По моему вскоре будет утечка информации о наличии появления топлива на ИВПП из-за.... Пока, на форуме предположения толи повреждения топливных баков, толи топливопроводов или агрегатов топливной системы.
В том то и дело, что "соответствующих" мер.
Соответствующих чему?
Если по тексту ИБП, то чего там только не наворочено.
И плохие знания, и плохой контроль и плохая система анализа полезных данных...
 
И плохие знания, и плохой контроль и плохая система анализа полезных данных...
Да, уж, и из чего же составитель этой ИБП исходил в данном конкретном случае? - из текста ИБП не следует, что выявлены были какие-либо нарушения чего либо, - никакой конкретики и фактологии в ИБП нет, а выводов "целый букет"...
 
Реклама
На ходу правила придумываете? Вы про '"работу по прецеденту" не слышали?
Что там насчёт инцидента с двигателями Роллс-Ройс у 777 в Хитроу и дальнейшего расследования / итогов?
...
NTSB также обратилась в Федеральное управление гражданской авиации с просьбой обязать авиакомпании устанавливать переработанные мазутные теплообменники в двигатели Boeing 777-200 в течение шести месяцев после сертификации новой детали.
Слышали про российское законодательство, на основании которого чиновничество живет и дышит и без онного пальцем не пошевельнет.
 
Слышали про российское законодательство, на основании которого чиновничество живет и дышит и без онного пальцем не пошевельнет.
Да неужели? На каком основании было доработано звено гц в ООШ ссж Нью (в частности добавлено сз в звено гц)
это шевеление пальцем или каким либо другим местом?
 
Слышали про российское законодательство, на основании которого чиновничество живет и дышит и без онного пальцем не пошевельнет.
На каком основании официальная пресс-служба Минпромторга раздает такие интервью?
Тут хорошо видно написанное?
...
Разработчику и производителю самолетов SSJ-100 рекомендовано доработать существующую то шасси с учетом прогнозной оценки рисков эксплуатации машин этого типа, о чем рассказали «Известиям» в пресс-службе Минпромторга. Эта рекомендация была выдана результатам расследований комиссией Межгосударственного авиационного комитета (МАК) происшествия в Якутске еще в 2018 году.
«Рекомендации комиссии проработаны разработчиком. После прохождения необходимых испытаний конструктивные решения будут внедрены на новых воздушных судах Superjet 100. После будет выпущен сервисный бюллетень на доработку летающего парка», — сообщили в ведомстве.
 
В том то и дело, что "соответствующих" мер.
Соответствующих чему?
Если по тексту ИБП, то чего там только не наворочено.
И плохие знания, и плохой контроль и плохая система анализа полезных данных...
Увы, не уполномочен к разъяснению содержания примечания п. 5.26 Приложения 13 ИКАО.
 
Последнее редактирование:
Очередная информация по БП была издана по получению сведений от уполномоченного представителя с целью принятия соответствующих мер по обеспечению безопасности полетов (см. п. 5.26. Приложения13 ИКАО). Росавиации не посчитала нужным публиковать сведения подлежащим уточнениям в процессе дальнейшего расследования, не имея акта осмотра компонентов, уточненых данных о ветровой обстановки в момент приземления и ТД...
В Приложении 13 ИКАО в разделе "Определения" в отношении "Рекомендаций по обеспечению безопасности" дается пояснение, что:
"Помимо рекомендаций по обеспечению безопасности, вытекающих из результатов расследования авиационных происшествий и инцидентов, рекомендации по обеспечению безопасности могут вытекать из различных источников, включая исследования по обеспечению безопасности полетов."

Увы, не уполномочен к разъяснению содержания п. 5.26.b. Приложения 13 ИКАО.

Его надо всего лишь внимательно прочесть.
Во-первых: обязательства относятся к "уполномоченным представителям и их советникам".
Пункт 5.26 b) регулирует "предание гласности": т.е. публичное разглашение фактов и/или информации, которые предоставлены полномочным органам государств, через конкретных лиц направленных в качестве уполномоченных представителей. Есть у этих лиц разрешение - разглашают публично. Нет, значит - нет.
 
В Приложении 13 ИКАО в разделе "Определения" в отношении "Рекомендаций по обеспечению безопасности" дается пояснение, что:
"Помимо рекомендаций по обеспечению безопасности, вытекающих из результатов расследования авиационных происшествий и инцидентов, рекомендации по обеспечению безопасности могут вытекать из различных источников, включая исследования по обеспечению безопасности полетов."



Его надо всего лишь внимательно прочесть.
Во-первых: обязательства относятся к "уполномоченным представителям и их советникам".
Пункт 5.26 b) регулирует "предание гласности": т.е. публичное разглашение фактов и/или информации, которые предоставлены полномочным органам государств, через конкретных лиц направленных в качестве уполномоченных представителей. Есть у этих лиц разрешение - разглашают публично. Нет, значит - нет.
Спасибо. Вы правы, внёс изменения вместо "п. 5.26 b"следует читать- "примечания п. 5.26."
 
В Приложении 13 ИКАО в разделе "Определения" в отношении "Рекомендаций по обеспечению безопасности" дается пояснение, что:
"Помимо рекомендаций по обеспечению безопасности, вытекающих из результатов расследования авиационных происшествий и инцидентов, рекомендации по обеспечению безопасности могут вытекать из различных источников, включая исследования по обеспечению безопасности полетов."



Его надо всего лишь внимательно прочесть.
Во-первых: обязательства относятся к "уполномоченным представителям и их советникам".
Пункт 5.26 b) регулирует "предание гласности": т.е. публичное разглашение фактов и/или информации, которые предоставлены полномочным органам государств, через конкретных лиц направленных в качестве уполномоченных представителей. Есть у этих лиц разрешение - разглашают публично. Нет, значит - нет.
рекомендации по обеспечению безопасности могут вытекать из различных источников,

----
Могут вытекать. И регулярно вытекают.
Хотя вытекание это абсолютно неэффективно.
А ИБП выдана не про "различные источники", а по конкретному случаю.
И если нет кррректирующих мер в рамках ГосСУБП в виде изменений правил, но есть некие рекомендации - это должно означать выполнить оценку риска по вполне конкретным выявленным опасностям.
 
сертификат типа на RRJ EASA отозван


ЕАСА превратилась в клоунов, у которых соответствие или несоответствие самолета требованиям определяется политической повесткой.
ЕАСА приостановила действие сертификата из-за запрета на поставки запчастей и комплектующих.
Привезенные в чемодане из Стамбула купленные за нал на черном рынке запчасти по их мнению не позволяют самолету считаться безопасным
 
Реклама
ЕАСА приостановила действие сертификата из-за запрета на поставки запчастей и комплектующих.
Привезенные в чемодане из Стамбула купленные за нал на черном рынке запчасти по их мнению не позволяют самолету считаться безопасным
И тем не менее самолет выполняет регулярные рейсы не только в пределах России.
Ну а запрет на поставки запчастей к самолету, который был разработан в кооперации с ними -
это лишь очередное доказательство свинства со стороны "западных партнеров".
И, кстати, Иран живет под подобными санкциями уже не одно десятилетие.
И сервисная база западных самолетов у них развита настолько, что Россия в силу нехватки мощностей
часть российско-французских двигателей будет передавать для сервиса в Иран.
 
Последнее редактирование:
Назад