АПБЧЖ с самолетом RRJ-95LR-100 RA-89085 в аэропорту Антальи (Турецкая Республика) 24.11.2024

На ходу правила придумываете? Вы про '"работу по прецеденту" не слышали?
Что там насчёт инцидента с двигателями Роллс-Ройс у 777 в Хитроу и дальнейшего расследования / итогов?
...
NTSB также обратилась в Федеральное управление гражданской авиации с просьбой обязать авиакомпании устанавливать переработанные мазутные теплообменники в двигатели Boeing 777-200 в течение шести месяцев после сертификации новой детали.
Ключевое слово ОБЯЗАТЬ, что означает законный фактический механизм влияния.
Рекомендации МПТ и Росавиации к таковым не относятся. Ибо тут нужно брать на себя ответственность.
 
Реклама
А при чем тут подкос? Он сам по себе, а отверстие в плоскости от него не зависит, там похоже на отсутствие какого-то лючка и все сильно в копоти.
 
А при чем тут подкос? Он сам по себе, а отверстие в плоскости от него не зависит, там похоже на отсутствие какого-то лючка и все сильно в копоти.
Я имел ввиду изначальный комментарий товарища, написавшего про "дырку".
А при такой терминологии причиной могло быть только воздействие элемента ООШ
 
Странно. А я вижу.

Тряпочкой прошлись.))) Как новая.
Не поэтому, а потому что стойка "железная", пока ее массивные детали еще только разогреваются, тонкие оболочки деталей планера покоробятся и прогорят насквозь. А если еще и пожарные поливали стойку (тем самым охлаждая ее), то стойка и выглядит как новая. Кстати, в Шрм ведь именно от огня и воздействия высокой температуры вследствие пожара стойки тоже ведь практически не пострадали - вокруг все в труху, а стойки - как новые.. Ну, почти.
Дырки в крыле я так и не увидел. Думаю, что ее (дырки) там и нет, потому что если "подсветить" это место на вашем фото, то там "проявятся" контуры, сильно напоминающие овальный контур люка-лаза топливного бака на нижней панели крыла. Да и по размеру эти контуры примерно совпадают с контурами таких же люков, которые можно рассмотреть на фото взлетающего самолета, вид с земли, которое я здесь недавно выкладывал (несколькими страницами ранее).

ЗЫ. На негативе чуть лучше видно это место.
ЗЫЫ. Стрелками обозначено: Красная - место течи (деформации лонжерона и возможной трещины в зоне нижнего пояса крепежных болтов кронштейна ШБ, на силовой панели крыла и/или на самом лонжероне). Зеленые - "речка" керосина в сторону стойки, Синие - "ручеек" топлива внутрь конструкции обтекателя пилона, затем наружу и далее, по внешнему обводу тонкостенной оболочки выходного сопла двигателя полилось на бетон. (Это просто версия, не утверждение. Варианты, как говорится, вполне возможны).

Opera Снимок_2024-12-07_183954_aviaььforum.ru.png
 
Последнее редактирование:
Не поэтому, а потому что стойка "железная", пока ее массивные детали еще только разогреваются, тонкие оболочки деталей планера покоробятся и прогорят насквозь. А если еще и пожарные поливали стойку (тем самым охлаждая ее), то стойка и выглядит как новая. Кстати, в Шрм ведь именно от огня и воздействия высокой температуры вследствие пожара стойки тоже ведь практически не пострадали - вокруг все в труху, а стойки - как новые.. Ну, почти.
Дырки в крыле я так и не увидел. Думаю, что ее (дырки) там и нет, потому что если "подсветить" это место на вашем фото, то там "проявятся" контуры, сильно напоминающие овальный контур люка-лаза топливного бака на нижней панели крыла. Да и по размеру эти контуры примерно совпадают с контурами таких же люков, которые можно рассмотреть на фото взлетающего самолета, вид с земли, которое я здесь недавно выкладывал (несколькими страницами ранее).

ЗЫ. На негативе чуть лучше видно это место.
ЗЫЫ. Стрелками обозначено: Красная - место течи (деформации лонжерона и возможной трещины в зоне нижнего пояса крепежных болтов кронштейна ШБ, на силовой панели крыла и/или на самом лонжероне). Зеленые - "речка" керосина в сторону стойки, Синие - "ручеек" топлива внутрь конструкции обтекателя пилона, затем наружу и далее, по внешнему обводу тонкостенной оболочки выходного сопла двигателя полилось на бетон. (Это просто версия, не утверждение. Варианты, как говорится, вполне возможны).

Посмотреть вложение 848958
Если чугунная опора шасси холодная, а вокруг огонь, то на ней остаётся недоокосленный углерод. Будет копоть.
Но опора шасси чистая. Видимо, прямо под ней не горело.
Предполагаю, что текло где-то над двигателем или левее двигателя или стекало левее двигателя.
Лужа горящего керосина на видео от турецких пожарных находится совсем левее крыла
 
Мысли вслух, на фоне отсутствия информации о происшествии.
Как так быстро приехали пожарники?
Не дали разгореться самолёту, молодцы.
Пилот сообщил о каких-то проблемах в эфир до посадки?
 
101, Не мечите бисер...
Форумный комитет уже всё расследовал....всё пробилось, всё сломалось и текло отовсюду....
 
Мысли вслух, на фоне отсутствия информации о происшествии.
Как так быстро приехали пожарники?
Не дали разгореться самолёту, молодцы.
Пилот сообщил о каких-то проблемах в эфир до посадки?
В начале темы было - у них стоянка пожарных как раз в районе остановки садящихся самолётов. Приезжать не надо - сами приходят.
 
Реклама
Дырки в крыле я так и не увидел.
Удивительно. Ровно над самой обгорелой частью двигателя чёрная дыра белое пятно на вашем негативе.
Думаю, что ее (дырки) там и нет, потому что если "подсветить" это место на вашем фото, то там "проявятся" контуры, сильно напоминающие овальный контур люка-лаза топливного бака на нижней панели крыла. Да и по размеру эти контуры примерно совпадают с контурами таких же люков, которые можно рассмотреть на фото взлетающего самолета, вид с земли, которое я здесь недавно выкладывал (несколькими страницами ранее).
Эти люки прекрасно видны и на фото и на негативе, но они закрыты, кроме одного, рядом с пилоном.
 
Эти люки прекрасно видны и на фото и на негативе, но они закрыты, кроме одного, рядом с пилоном.
Рядом с пилоном тоже закрыт. Окантовку в форме овала со множеством крепежных винтов вокруг крышки люка-лаза видите? Это и есть "замок" крышки, и на фото он явно "закрыт". Почему копоти на крышке люка больше, чем на панелях крыла вокруг - понятия не имею, да это и не суть важно.
 
Рядом с пилоном тоже закрыт. Окантовку в форме овала со множеством крепежных винтов вокруг крышки люка-лаза видите? Это и есть "замок" крышки, и на фото он явно "закрыт". Почему копоти на крышке люка больше, чем на панелях крыла вокруг - понятия не имею, да это и не суть важно.
Согласен, не важно, но интересно. К чему писать длинные тексты версий и рисовать картинки как текло? Разве это важно?
 
Дырку в крыле мне разглядеть не удалось, но признаки деформации лонжерона и нижней силовой панели крыла достаточно очевидны.
Стойка, да чистая, пожарные ее хорошо отмыли. Но мне другое интересно - а куда нижняя отклоняемая створка шасси делась? На других бортах она есть, а на "погорельце" я ее в упор не вижу...
Посмотреть вложение 848950
Побуду немного душным. Я вот тут прилагаю снимОчек. Попробуйте выяснить как называется, для чего служит и частью чего является обведенный красным кружкОм элемент. Узнаете много интересного. Ну а уж если знатоки не смогут ответить на вопрос интеллектуального казино - приходите я Вам расскажу.
пятка.jpg
зино -
 
Последнее редактирование:
Не поэтому, а потому что стойка "железная", пока ее массивные детали еще только разогреваются, тонкие оболочки деталей планера покоробятся и прогорят насквозь. А если еще и пожарные поливали стойку (тем самым охлаждая ее), то стойка и выглядит как новая. Кстати, в Шрм ведь именно от огня и воздействия высокой температуры вследствие пожара стойки тоже ведь практически не пострадали - вокруг все в труху, а стойки - как новые.. Ну, почти.
Дырки в крыле я так и не увидел. Думаю, что ее (дырки) там и нет, потому что если "подсветить" это место на вашем фото, то там "проявятся" контуры, сильно напоминающие овальный контур люка-лаза топливного бака на нижней панели крыла. Да и по размеру эти контуры примерно совпадают с контурами таких же люков, которые можно рассмотреть на фото взлетающего самолета, вид с земли, которое я здесь недавно выкладывал (несколькими страницами ранее).

ЗЫ. На негативе чуть лучше видно это место.
ЗЫЫ. Стрелками обозначено: Красная - место течи (деформации лонжерона и возможной трещины в зоне нижнего пояса крепежных болтов кронштейна ШБ, на силовой панели крыла и/или на самом лонжероне). Зеленые - "речка" керосина в сторону стойки, Синие - "ручеек" топлива внутрь конструкции обтекателя пилона, затем наружу и далее, по внешнему обводу тонкостенной оболочки выходного сопла двигателя полилось на бетон. (Это просто версия, не утверждение. Варианты, как говорится, вполне возможны).

Посмотреть вложение 848958
Смотрел. Много думал. Плакал ВООООТ такими слезами. Ну предположим что в красной стрелке мы получили течь. а вот дальше то куда вас понесло? в случае получения течи топливо потечет по нижней полке ОЧК и уж точно не на ООШ - ну негде ему там на ООШ перетечь (фото 2 лонжерона смотрим в постах всевозможных авторов). Теперь про пилон: вынужден вас очень сильно огорчить - место вашей предполагаемой течи абсолютно герметично. Дренаж пилона находиться дальше (на фото это такая большая накладка из нержавейки - надеюсь объяснять как выглядит не надо?) на всякий случай вон там красным обведено.

пилон.jpg
 
Последнее редактирование:
Побуду немного душным. Я вот тут прилагаю снимОчек. Попробуйте выяснить как называется, для чего служит и частью чего является обведенный красным кружкОм элемент. Узнаете много интересного. Ну а уж если знатоки не смогут ответить на вопрос интеллектуального казино - приходите я Вам расскажу.Посмотреть вложение 848975зино -
Пята для посадки с открытыми створками для изделий с внедрённой 3210-101.
 
Последнее редактирование:
Пята для посадки с открытыми створками для изделий с внедрённым 3210-101.
Движение мысли верное, осталось подумать или догадаться: только ли пятка появляется на ВС при внедрении опции или есть еще изменения?
 
Движение мысли верное, осталось подумать или догадаться: только ли пятка появляется на ВС при внедрении опции или есть еще изменения?
Вы прям как инспектор Лестрейд, который чуть чуть витиевато рассказывал что у него револьвер с собой: "если на мне есть брюки, то значит и задний карман тоже на мне. А если на мне есть задний карман , то он не пустой!" Вы намекаете на то, что створку просто изменили? И пята расположена на изменённой створке? :)
 
Вы прям как инспектор Лестрейд, который чуть чуть витиевато рассказывал что у него револьвер с собой: "если на мне есть брюки, то значит и задний карман тоже на мне. А если на мне есть задний карман , то он не пустой!" Вы намекаете на то, что створку просто изменили? И пята расположена на изменённой створке? :)
Да я уже не намекаю, а практически прям текстом говорю: створки omasud не просто так на ВС ставятся, там под это дело доработка неслабая: и 3 панели ОКФ меняют и ГС пилят и бимс дорабатывают и створки на ООШ меняют, и систему уборки/ выпуска створок модернизируют и авионику даже под это дела переливают.
 
Реклама
Побуду немного душным. Я вот тут прилагаю снимОчек. Попробуйте выяснить как называется, для чего служит и частью чего является обведенный красным кружкОм элемент. Узнаете много интересного. Ну а уж если знатоки не смогут ответить на вопрос интеллектуального казино - приходите я Вам расскажу.

Я не знаток в этом направлении - но к вам не приду чтобы персонально ответ услышать.
Прошу написать ответ для всех, в том числе для тех кто не знаток.
 
Назад