Не поэтому, а потому что стойка "железная", пока ее массивные детали еще только разогреваются, тонкие оболочки деталей планера покоробятся и прогорят насквозь. А если еще и пожарные поливали стойку (тем самым охлаждая ее), то стойка и выглядит как новая. Кстати, в Шрм ведь именно от огня и воздействия высокой температуры вследствие пожара стойки тоже ведь практически не пострадали - вокруг все в труху, а стойки - как новые.. Ну, почти.
Дырки в крыле я так и не увидел. Думаю, что ее (дырки) там и нет, потому что если "подсветить" это место на вашем фото, то там "проявятся" контуры, сильно напоминающие овальный контур люка-лаза топливного бака на нижней панели крыла. Да и по размеру эти контуры примерно совпадают с контурами таких же люков, которые можно рассмотреть на фото взлетающего самолета, вид с земли, которое я здесь недавно выкладывал (несколькими страницами ранее).
ЗЫ. На негативе чуть лучше видно это место.
ЗЫЫ. Стрелками обозначено: Красная - место течи (деформации лонжерона и возможной трещины в зоне нижнего пояса крепежных болтов кронштейна ШБ, на силовой панели крыла и/или на самом лонжероне). Зеленые - "речка" керосина в сторону стойки, Синие - "ручеек" топлива внутрь конструкции обтекателя пилона, затем наружу и далее, по внешнему обводу тонкостенной оболочки выходного сопла двигателя полилось на бетон. (Это просто версия, не утверждение. Варианты, как говорится, вполне возможны).
Посмотреть вложение 848958