АПБЧЖ с самолетом RRJ-95LR-100 RA-89085 в аэропорту Антальи (Турецкая Республика) 24.11.2024

Тут почитаешь, так что не критик то - главный конструктор.
Тут недавно один не номинальный, а самый что ни на есть ГК, пытаясь отмазать своё поделие в суде, так и заявил: "шассийная балка это силовой агрегат".
"Не смешно? Чего не смеётесь" (с)
 
А шассийная балка уже не силовой элемент конструкции самолета?
Или вы настолько погружены в филологию, что некорректно использованный термин "агрегат" вас травмировал?
 
Последнее редактирование:
Это да.
И тут момент с сертификацией EASA можно рассмотреть с другой стороны:
RRJ получил этот сертификат явно не по политической необходимости и точно не по блату.
 
И почему от этом не сказано в ИБП?
Очередная информация по БП была издана по получению сведений от уполномоченного представителя с целью принятия соответствующих мер по обеспечению безопасности полетов (см. п. 5.26. Приложения13 ИКАО). Росавиации не посчитала нужным публиковать сведения подлежащим уточнениям в процессе дальнейшего расследования, не имея акта осмотра компонентов, уточненых данных о ветровой обстановки в момент приземления и ТД. По моему вскоре будет утечка информации о наличии появления топлива на ИВПП из-за.... Пока, на форуме предположения толи повреждения топливных баков, толи топливопроводов или агрегатов топливной системы.
 
Зачем же так скромно-то? на форуме уже явственно прозвучал боевой клич секты "Шасси, шасси! Стойки стойки! Пилон, пилон!"
 
Да, уж, какие там "предположения"?, тут "старая песня о главном": "этот самолет плохой, он неправильный, вот, если бы его полностью проектировали западные КБ, то вот тогда бы он был хороший и правильный как А и В, а сертификация это ни о чём - она тоже неправильная, ведь ЕС же свой сертификат аннулировало, ну и что, что это "странным образом совпало с СВО" и т.д и т.п.
 
Последнее редактирование:
На ходу правила придумываете? Вы про '"работу по прецеденту" не слышали?
Что там насчёт инцидента с двигателями Роллс-Ройс у 777 в Хитроу и дальнейшего расследования / итогов?
...
NTSB также обратилась в Федеральное управление гражданской авиации с просьбой обязать авиакомпании устанавливать переработанные мазутные теплообменники в двигатели Boeing 777-200 в течение шести месяцев после сертификации новой детали.
 
В том то и дело, что "соответствующих" мер.
Соответствующих чему?
Если по тексту ИБП, то чего там только не наворочено.
И плохие знания, и плохой контроль и плохая система анализа полезных данных...
 
Да, уж, и из чего же составитель этой ИБП исходил в данном конкретном случае? - из текста ИБП не следует, что выявлены были какие-либо нарушения чего либо, - никакой конкретики и фактологии в ИБП нет, а выводов "целый букет"...
 
Слышали про российское законодательство, на основании которого чиновничество живет и дышит и без онного пальцем не пошевельнет.
 
Да неужели? На каком основании было доработано звено гц в ООШ ссж Нью (в частности добавлено сз в звено гц)
это шевеление пальцем или каким либо другим местом?
 
На каком основании официальная пресс-служба Минпромторга раздает такие интервью?
Тут хорошо видно написанное?
...
Разработчику и производителю самолетов SSJ-100 рекомендовано доработать существующую то шасси с учетом прогнозной оценки рисков эксплуатации машин этого типа, о чем рассказали «Известиям» в пресс-службе Минпромторга. Эта рекомендация была выдана результатам расследований комиссией Межгосударственного авиационного комитета (МАК) происшествия в Якутске еще в 2018 году.
«Рекомендации комиссии проработаны разработчиком. После прохождения необходимых испытаний конструктивные решения будут внедрены на новых воздушных судах Superjet 100. После будет выпущен сервисный бюллетень на доработку летающего парка», — сообщили в ведомстве.
 
Увы, не уполномочен к разъяснению содержания примечания п. 5.26 Приложения 13 ИКАО.
 
Последнее редактирование:
В Приложении 13 ИКАО в разделе "Определения" в отношении "Рекомендаций по обеспечению безопасности" дается пояснение, что:
"Помимо рекомендаций по обеспечению безопасности, вытекающих из результатов расследования авиационных происшествий и инцидентов, рекомендации по обеспечению безопасности могут вытекать из различных источников, включая исследования по обеспечению безопасности полетов."

Увы, не уполномочен к разъяснению содержания п. 5.26.b. Приложения 13 ИКАО.

Его надо всего лишь внимательно прочесть.
Во-первых: обязательства относятся к "уполномоченным представителям и их советникам".
Пункт 5.26 b) регулирует "предание гласности": т.е. публичное разглашение фактов и/или информации, которые предоставлены полномочным органам государств, через конкретных лиц направленных в качестве уполномоченных представителей. Есть у этих лиц разрешение - разглашают публично. Нет, значит - нет.
 
Спасибо. Вы правы, внёс изменения вместо "п. 5.26 b"следует читать- "примечания п. 5.26."
 
рекомендации по обеспечению безопасности могут вытекать из различных источников,

----
Могут вытекать. И регулярно вытекают.
Хотя вытекание это абсолютно неэффективно.
А ИБП выдана не про "различные источники", а по конкретному случаю.
И если нет кррректирующих мер в рамках ГосСУБП в виде изменений правил, но есть некие рекомендации - это должно означать выполнить оценку риска по вполне конкретным выявленным опасностям.
 
ЕАСА приостановила действие сертификата из-за запрета на поставки запчастей и комплектующих.
Привезенные в чемодане из Стамбула купленные за нал на черном рынке запчасти по их мнению не позволяют самолету считаться безопасным
 
И тем не менее самолет выполняет регулярные рейсы не только в пределах России.
Ну а запрет на поставки запчастей к самолету, который был разработан в кооперации с ними -
это лишь очередное доказательство свинства со стороны "западных партнеров".
И, кстати, Иран живет под подобными санкциями уже не одно десятилетие.
И сервисная база западных самолетов у них развита настолько, что Россия в силу нехватки мощностей
часть российско-французских двигателей будет передавать для сервиса в Иран.
 
Последнее редактирование: