АПБЧЖ с самолетом RRJ-95LR-100 RA-89085 в аэропорту Антальи (Турецкая Республика) 24.11.2024

Что можно сказать с уверенностью на данный момент- дырки в швейцарском сыре в этот раз не совпали, с чем я всех и поздравляю. Но что-то мне подсказывает,что это не последняя грубая посадка и течь на данном типе, искренне надеюсь что я ошибаюсь...
АУ
Сейчас уже начали это мусолить в СМИ. Вспоминают недавнее козление Смартавиа в Сочи без пожара и протечек. Жесткий плюх об полосу в той же Анталье на А321 Нордвинда. И опять без протечек и пожара...Суперджет "эксперты" будут сливать у унитаз.
 
Реклама
на фото видно, что передний узел пирамиды шасси отделился от кронштейна и, вероятно, пробил обшивку фюзеляжа - по моему, удар был со смещением влево...
1732513216166.png
 
Вправо по BRAVO, ну как-то набирающаяся статистика показывает, что крепление ГЦ к стенке кессона, да ещё и без ломких предохранителей, и правда не лучшее решение
не надо долбить самолет об полосу со всей дурью, а потом сваливать с больной головы на здоровую - "очень грубое приземление" для Суперджете это с нормалью 2,5g и более...
 
не надо долбить самолет об полосу со всей дурью, а потом сваливать с больной головы на здоровую - "очень грубое приземление" для Суперджете это с нормалью 2,5g и более...
Это конечно понятно, но с тем же успехом можно не ставить в авто ремни и подушки, аргументируя "нехрен сталкиваться". Человеки могут ошибаться и если можно делать так, чтоб эти ошибки не усугублялись, почему бы этого не сделать?
Понимаю, что мировая практика говорит о том, что можно сделать самолёт со сверкритичным профилем,присрать на него пос времен межвоенного периода и на все катастрофы со штопором отвечать, что неча рукожопов ща руль пускать, зато экономика огого,но всё же...
 
Сейчас уже начали это мусолить в СМИ. Вспоминают недавнее козление Смартавиа в Сочи без пожара и протечек. Жесткий плюх об полосу в той же Анталье на А321 Нордвинда. И опять без протечек и пожара...Суперджет "эксперты" будут сливать у унитаз.
Пусть мусолят. Иначе ничего не изменится. Пока статистика пожар/отсутствие пожара при разрушениях конструкции во время посадки выглядит не очень.
 
Это конечно понятно, но с тем же успехом можно не ставить в авто ремни и подушки, аргументируя "нехрен сталкиваться". Человеки могут ошибаться и если можно делать так, чтоб эти ошибки не усугублялись, почему бы этого не сделать?
Понимаю, что мировая практика говорит о том, что можно сделать самолёт со сверкритичным профилем,присрать на него пос времен межвоенного периода и на все катастрофы со штопором отвечать, что неча рукожопов ща руль пускать, зато экономика огого,но всё же...
мне всё равно, что там в Ваших авто творится, давайте об авиации на профессиональном языке - без домыслов и отсебятины, опираясь на профильные знания авиационные и практический собственный опыт работы в авиации, желательно в ГА, поскольку специфика видов авиации очень различна...
 
Я, конечно, эксперт так себе, но за 37 лет лётной работы у меня сложилось искреннее убеждение, что одними из важных факторов, влияющих на безопасность являются: совместное пилотирование и блат при "протаскивании" в капитанское кресло. Опытных и услышавших меня прошу порассуждать в данном случае. Думается, что хотя бы один или может даже оба фактора (при подробном копании в ситуации) здесь будут иметь место. Фраза "при чём здесь это" не канает, я обращаюсь к инструкторам и старожилам...
 
С турецкой стороной урегулирован вопрос пропуска на территорию Турцию десятерых россиян, оказавшихся в результате пожара без загранпаспортов.

Так вроде бы пожар оперативно затушили? Или эти десять пассажиров успели паспорта бросить в огонь?
 
Реклама
Самолет все же говно - тут мое мнение поменялось.
Но Евдокимов по-прежнему убийца и то, что он натворил это за гранью простой ошибки - тут все стабильно.
Нет плохих самолетов.
А вот конструктивно производственные недостатки имеются.
 
Последнее редактирование модератором:
С турецкой стороной урегулирован вопрос пропуска на территорию Турцию десятерых россиян, оказавшихся в результате пожара без загранпаспортов. Генконсульство также окажет содействие в их дальнейшем документировании.
Это как? Они паспорт потеряли в самолете при эвакуации? Вроде багажное отделение и тем более пассажирский салон не пострадали никак.
 
Потертость на движке странная. Может приложились без шасси при попытке ухода еще до полосы ? Потом уже наломав дров выпустили и сели ?
Т.е. заходили без шасси, на малой высоте начали уходить на второй круг, приложились движком к земле, затем передумали уходить, быстренько выпустили шасси и сели?
Вы такую версию выдвигаете?
Или я вас неправильно понял?

P.S. Согласно флайтрадара - сели с первого захода
 
Это как? Они паспорт потеряли в самолете при эвакуации? Вроде багажное отделение и тем более пассажирский салон не пострадали никак.
Вероятно это те сознательные граждане, которые при эвакуации не тащат с собой ручную кладь.
 
Т.е. заходили без шасси, на малой высоте начали уходить на второй круг, приложились движком к земле, затем передумали уходить, быстренько выпустили шасси и сели?
Вы такую версию выдвигаете?
Или я вас неправильно понял?

P.S. Согласно флайтрадара - сели с первого захода
приложились с левым креном гондолой двигателя, возможно, что гондолой двигателя при складывании левой опоры шасси - судя по фото, из сочленения переднего складного подкоса вылетел болт стыковочный, а это говорит о том, что был срезан пин, срезание возможно лишь при превышении разрушающей (расчетной) перегрузки 3,75... ИМХО
 
Последнее редактирование:
Непросто это точно - прошло более 5-ти лет а окончательного отчета все еще нгет.
его и не будет в обозримом будущем, его не хотят согласовывать западные производители, а Суперджет тех лет выпуска на 80%, минимум, импортный...
 
Реклама
Назад