АПБЧЖ с самолетом RRJ-95LR-100 RA-89085 в аэропорту Антальи (Турецкая Республика) 24.11.2024

Спасибо, что выложили сюда(y) . Я именно про эти снимки и говорил. Лучше один раз увидеть). Когда мы были увлечены в основном только кронштейном гидроцилиндра и дырами им образованными, Тихий раздобыл где-то эти широкоформатные фото и презентовал свою теорию зарождения других трещин: дополнительной трещины на заднем лонжероне от маленького кронштейна верхней панели и дополнительной трещины от кронштейна шассийной балки после ударного воздействия от стойки через шассийную балку. И тогда нам стало понятно что при определённых условиях шассийная балка без слабых звеньев - не меньшая "открывашка баков", чем гидроцилиндр.
Очень жаль, если его забанили.
Так то все возможно, Но! Есть два момента на видео тушения пожара, которые не объясняются предположением о разрушении кессона. Не так уж и много топлива горит на бетоне, литров 400, не больше. Навряд ли это все топливо, что было в самолёте. И ещё на один момент видео хочу обратить внимание, как только заглушили и обесточили самолёт, течь прекратилась, горит только то что вылилось.
 
Реклама
Так то все возможно, Но! Есть два момента на видео тушения пожара, которые не объясняются предположением о разрушении кессона. Не так уж и много топлива горит на бетоне, литров 400, не больше. Навряд ли это все топливо, что было в самолёте. И ещё на один момент видео хочу обратить внимание, как только заглушили и обесточили самолёт, течь прекратилась, горит только то что вылилось.
Есть видео где четко видно что керосин не льется?
 
Есть видео где четко видно что керосин не льется?
Так если бы керосин продолжать литься, пожарные должны были его продолжать покрывать пеной, для предотвращения повторого возгорания. Этого ни на видео ни на фото нет.
 
Так то все возможно, Но! Есть два момента на видео тушения пожара, которые не объясняются предположением о разрушении кессона. Не так уж и много топлива горит на бетоне, литров 400, не больше. Навряд ли это все топливо, что было в самолёте. И ещё на один момент видео хочу обратить внимание, как только заглушили и обесточили самолёт, течь прекратилась, горит только то что вылилось.
Не зная характер разрушения, весьма трудно определить интенсивность утечек топлива, трещины кесона отличаются как размером, так и характером излома. Точное время выключения левого двигателя пока неизвестно, да и пути попадания топлива в зону горения по элементам конструкции крыла тоже под вопросом.
 
Не зная характер разрушения, весьма трудно определить интенсивность утечек топлива, трещины кесона отличаются как размером, так и характером излома. Точное время выключения левого двигателя пока неизвестно, да и пути попадания топлива в зону горения по элементам конструкции крыла тоже под вопросом.
Ничего страшного. Здесь есть специалисты для установления точного диагноза по нечетким снимкам. И они свое дело уже сделали.
 
Точное время выключения левого двигателя пока неизвестно,
Сообщение в теме 'АПБЧЖ с самолетом RRJ-95LR-100 RA-89085 в аэропорту Антальи (Турецкая Республика) 24.11.2024' АПБЧЖ с самолетом RRJ-95LR-100 RA-89085 в аэропорту Антальи (Турецкая Республика) 24.11.2024
Это на первой странице. Обратите внимание когда выключаются фары и АНО
 
Есть два момента на видео тушения пожара, которые не объясняются предположением о разрушении кессона.
Не было там разрушения кессона.
Был удар м/гондолой о ВПП с перегрузкой 2+, отягощенный эффектом "хлыста" на пилоне. В результате разрушился топливопровод в пилоне, керосин потёк в гондолу, а потом и на бетон.
 
Ничего страшного. Здесь есть специалисты для установления точного диагноза по нечетким снимкам. И они свое дело уже сделали.
Так тут есть специалисты устанавливать причину произошедшего на основе довода "этого точно не могло произойти с суперджетом, потому что мы балдеем от него и пускаем розовые пузыри"
Подтверждено многочисленными фактами: см. Ветки по Якутску / Шрм. До выхода фактологии стоит шум, гвалт, улюлюканье "Ату Евдокимовцев! Они на форуме все после 09.05.2019 зарегались!"… а как выходят отчёты, так наступает неловкая тишина и кто-то насупившись выдавливает через силу "ну ладно, если стойки доработают от этого хуже не станет"..
Ноу комментс как говорится..
А наш брат видит поломанный подкос оош, видит возможное срабатывание сз в траверсе, видит вероятную деформацию в обл. размещения шассийной балки и выдвигает наиболее вероятную версию основываясь на фактологии прошлых АП..
 
Последнее редактирование:
Не было там разрушения кессона.
Был удар м/гондолой о ВПП с перегрузкой 2+, отягощенный эффектом "хлыста" на пилоне. В результате разрушился топливопровод в пилоне, керосин потёк в гондолу, а потом и на бетон.
Вот только возможный удар получился очень аккуратный следов на м/гондоле не оставил
И откуда тогда льется топливо из концевой части консоли (на видео из салона)
 
Последнее редактирование:
Реклама
Так то все возможно, Но! Есть два момента на видео тушения пожара, которые не объясняются предположением о разрушении кессона. Не так уж и много топлива горит на бетоне, литров 400, не больше. Навряд ли это все топливо, что было в самолёте. И ещё на один момент видео хочу обратить внимание, как только заглушили и обесточили самолёт, течь прекратилась, горит только то что вылилось.
Да возможно что и труба потекла где-то. Тут я категоричных заявлений не рискую делать, есть только версии и не более. Пока озвучил ту что кажется наиболее реалистичной, но другие варианты отвергать тоже нельзя. Посмотрим какая окажется правильной.
 
Не было там разрушения кессона.
Был удар м/гондолой о ВПП с перегрузкой 2+, отягощенный эффектом "хлыста" на пилоне. В результате разрушился топливопровод в пилоне, керосин потёк в гондолу, а потом и на бетон.
Это уже инсайд или пока версия? Просто ждём инсайда, поэтому спросил...
 
Это уже инсайд или пока версия? Просто ждём инсайда, поэтому спросил...
Если кессон целый, то это для ссж будет удовлетворительный результат.
Тот пункт АП (СS) который я приводил выше насчёт пилонов / крепления двигателей и отсутствия значительных утечек топлива при контакте м/гондолы с поверхностью для ссж, судя по всему, непременим. Ибо появился в более поздних версиях CS.
 
Последнее редактирование:
Не было там разрушения кессона.
Был удар м/гондолой о ВПП с перегрузкой 2+, отягощенный эффектом "хлыста" на пилоне. В результате разрушился топливопровод в пилоне, керосин потёк в гондолу, а потом и на бетон.
Поэтому и утечка была относительно небольшой.
 
Дотянуться до ВПП гондолой хватило
...!
Screenshot_20241210_001610_Samsung Internet.jpg
 
Смотрел. Много думал. Плакал ВООООТ такими слезами. Ну предположим что в красной стрелке мы получили течь. а вот дальше то куда вас понесло? в случае получения течи топливо потечет по нижней полке ОЧК и уж точно не на ООШ - ну негде ему там на ООШ перетечь (фото 2 лонжерона смотрим в постах всевозможных авторов). Теперь про пилон: вынужден вас очень сильно огорчить - место вашей предполагаемой течи абсолютно герметично. Дренаж пилона находиться дальше (на фото это такая большая накладка из нержавейки - надеюсь объяснять как выглядит не надо?) на всякий случай вон там красным обведено.
Ваших слез никто не видел. А плачущий горючичими керосиновыми слезами самлет наверно по всем мировым информационным каналам показывали, к сожалению.... Смотрели, много думали... Так что в итоге то вы придумали?
 
Реклама
Ваших слез никто не видел. А плачущий горючичими керосиновыми слезами самлет наверно по всем мировым информационным каналам показывали, к сожалению.... Смотрели, много думали... Так что в итоге то вы придумали?
Если вы только фрагментарно читаете форум то я вам не помогу уже, а вообще то я уже ранее выдвинул множество версий откуда возможна была течь топлива-полистайте страницы, найдете.
 
Назад