АПБЧЖ с самолетом RRJ-95LR-100 RA-89085 в аэропорту Антальи (Турецкая Республика) 24.11.2024

Если вы только фрагментарно читаете форум то я вам не помогу уже, а вообще то я уже ранее выдвинул множество версий откуда возможна была течь топлива-полистайте страницы, найдете.
Видел я все ваши сообщения, но на всякий случай полистал страницы - нашел только одно упоминание о возможном месте утечки (что-то про вероятность повреждения "обратки" в пилоне и незакрытые топливные краны). Воможная версия? Ну да, наверно возможная, просто мне она кажется не столь вероятной, как течь в райне кронштейна ШБ. А где остальное "множество" выдвинутых вами версий? Я вижу только множество возражений по версиям других участников обсуждения. Но далее спорить у меня нет желания, подожду пожалуй, пока не появятся какие-нибудь новые "вести с полей"
 
Реклама
1733903722716.png
1733903752558.png
 
Я один слепой или действительно ничего не написано - было срабатывание системы предупреждения о сдвиге ветра или нет?
Судя по рекомендациям - было, а по тексту ничего вроде не написано. Написано - "попал в сильный сдвиг ветра" как о факте и все.
 
Я один слепой или действительно ничего не написано - было срабатывание системы предупреждения о сдвиге ветра или нет?
Судя по рекомендациям - было, а по тексту ничего вроде не написано. Написано - "попал в сильный сдвиг ветра" как о факте и все.
Да. Получается без предупреждения
 
Да. Получается без предупреждения
Если предупреждения не было, то два вопроса:
1. Почему это не написано?
2. Зачем рекомендация п.2
Может экипаж путается в показаниях, а расшифровки еще нет?
 
Если предупреждения не было, то два вопроса:
1. Почему это не написано?
2. Зачем рекомендация п.2
Может экипаж путается в показаниях, а расшифровки еще нет?

Писать о том чего не было? Наверное, необязательно.
Для порядка же.
Так откровенно врать - а зачем? Тут расшифровка и не нужна - запись речевого регистратора.
 
"По информации КВС, заход выполнялся в условиях болтанки и сдвига ветра."
П
о видимому что то все же было. Иначе достаточно было сказать про болтанку.
 
Если предупреждения не было, то два вопроса:
1. Почему это не написано?
2. Зачем рекомендация п.2
Может экипаж путается в показаниях, а расшифровки еще нет?

У меня ещё больше вопросов
1. Ветер перед посадкой 26 порывы 36 - это со слов экипажа. А где информация о ветре от вышки? Ведь на магнитофоне это есть!
2. За 15 минут до посадки ветер 19 узлов без порывов. Если случилось так что ветер действительно резко усилился до 26/36 - то должен быть досрочный новый METAR. Но его нет, а есть очередной через 15 минут после посадки и там всего 19/28.
3. Попадание в сильный сдвиг ветра только со слов экипажа. А где подтверждение этого с черного ящика? Ведь сильный сдвиг ветра проявится на записи в виде существенных изменений приборной скорости.
Ни слова - было срабатывание WS или нет.
4. У кого есть РЛЭ Суперджета? Что там говорится - при попадании в сильный сдвиг ветра можно не прерывать заход и выполнять посадку?

Складывается впечатление что все подгоняется под нужную версию.

P S. Сделать расшифровку когда черные ящики в полной сохранности - времени совсем мало нужно.
 
Реклама
Я один слепой или действительно ничего не написано - было срабатывание системы предупреждения о сдвиге ветра или нет?
Судя по рекомендациям - было, а по тексту ничего вроде не написано. Написано - "попал в сильный сдвиг ветра" как о факте и все.
Из текста, если его понимать "как написано", следует, что после отключения АТ на высоте 40-50 футов (12 -15 метров) самолет попал в сдвиг ветра и принятыми мерами (значительное увеличение режима двигателей и полное отклонение БРУ на кабрирование) грубой посадки избежать не удалось.
 
"По информации КВС, заход выполнялся в условиях болтанки и сдвига ветра."
П
о видимому что то все же было. Иначе достаточно было сказать про болтанку.
выходит, что сдвиг на высоте 12-15 метров и "хана", сделать ничего не смог - "форс-мажор", одним словом...
 
выходит, что сдвиг на высоте 12-15 метров и "хана", сделать ничего не смог - "форс-мажор", одним словом...

Осталось только подтвердить сильный сдвиг ветра объективным контролем.
Чтобы "форс мажор" был вне сомнений
 
Осталось только подтвердить сильный сдвиг ветра объективным контролем.
Чтобы "форс мажор" был вне сомнений
"нихрена себе досадило с 12-15 метров"!, это что ж за сдвиг то был такой комплексный: "по углу ветра+сила ветра+ поток нисходящий"?...
 
"нихрена себе досадило с 12-15 метров"!, это что ж за сдвиг то был такой комплексный: "по углу ветра+сила ветра+ поток нисходящий"?...

Так и мне это интересно.
Особенно когда в сводках погоды за 15 минут до и 15 после посадки сильным сдвигом ветра и не пахнет.
 
"По информации КВС, заход выполнялся в условиях болтанки и сдвига ветра."
П
о видимому что то все же было. Иначе достаточно было сказать про болтанку.
КОроче, скорость не добавили, им дунуло в хвост, они еще и на себя взяли до упора и самолет свалили на левую сторону. Получается как то так. Если порывы были до 40 узлов то узлов на 15 они должны были скорость завысить, во избежание. А еще непонятно прчему пилотировал инструктор.
 
Реклама
Самая мутная фраза...
...заход на посадку проходил в условиях...сдвига ветра.
Как это было определено?

И вообще, проводить служебное расследование (то есть расследование с целью выявления нарушений должностных обязанностей в рамках трудовых отношений), не имея четко установленных причин - это нонсенс.
Здесь слово "служебное" и вообще даже слово "расследование" приткнуто не к месту.
Почему бы не назвать эту бумагу "Информация", "Информационное сообщение".
 
Последнее редактирование:
Назад