АПБЧЖ с самолетом RRJ-95LR-100 RA-89085 в аэропорту Антальи (Турецкая Республика) 24.11.2024

Так то все возможно, Но! Есть два момента на видео тушения пожара, которые не объясняются предположением о разрушении кессона. Не так уж и много топлива горит на бетоне, литров 400, не больше. Навряд ли это все топливо, что было в самолёте. И ещё на один момент видео хочу обратить внимание, как только заглушили и обесточили самолёт, течь прекратилась, горит только то что вылилось.
 
Есть видео где четко видно что керосин не льется?
 
Есть видео где четко видно что керосин не льется?
Так если бы керосин продолжать литься, пожарные должны были его продолжать покрывать пеной, для предотвращения повторого возгорания. Этого ни на видео ни на фото нет.
 
Не зная характер разрушения, весьма трудно определить интенсивность утечек топлива, трещины кесона отличаются как размером, так и характером излома. Точное время выключения левого двигателя пока неизвестно, да и пути попадания топлива в зону горения по элементам конструкции крыла тоже под вопросом.
 
Ничего страшного. Здесь есть специалисты для установления точного диагноза по нечетким снимкам. И они свое дело уже сделали.
 
Точное время выключения левого двигателя пока неизвестно,
Сообщение в теме 'АПБЧЖ с самолетом RRJ-95LR-100 RA-89085 в аэропорту Антальи (Турецкая Республика) 24.11.2024' АПБЧЖ с самолетом RRJ-95LR-100 RA-89085 в аэропорту Антальи (Турецкая Республика) 24.11.2024
Это на первой странице. Обратите внимание когда выключаются фары и АНО
 
Не было там разрушения кессона.
Был удар м/гондолой о ВПП с перегрузкой 2+, отягощенный эффектом "хлыста" на пилоне. В результате разрушился топливопровод в пилоне, керосин потёк в гондолу, а потом и на бетон.
 
Так тут есть специалисты устанавливать причину произошедшего на основе довода "этого точно не могло произойти с суперджетом, потому что мы балдеем от него и пускаем розовые пузыри"
Подтверждено многочисленными фактами: см. Ветки по Якутску / Шрм. До выхода фактологии стоит шум, гвалт, улюлюканье "Ату Евдокимовцев! Они на форуме все после 09.05.2019 зарегались!"… а как выходят отчёты, так наступает неловкая тишина и кто-то насупившись выдавливает через силу "ну ладно, если стойки доработают от этого хуже не станет"..
Ноу комментс как говорится..
А наш брат видит поломанный подкос оош, видит возможное срабатывание сз в траверсе, видит вероятную деформацию в обл. размещения шассийной балки и выдвигает наиболее вероятную версию основываясь на фактологии прошлых АП..
 
Последнее редактирование:
Вот только возможный удар получился очень аккуратный следов на м/гондоле не оставил
И откуда тогда льется топливо из концевой части консоли (на видео из салона)
 
Последнее редактирование:
Да возможно что и труба потекла где-то. Тут я категоричных заявлений не рискую делать, есть только версии и не более. Пока озвучил ту что кажется наиболее реалистичной, но другие варианты отвергать тоже нельзя. Посмотрим какая окажется правильной.
 
Реакции: Uff
Это уже инсайд или пока версия? Просто ждём инсайда, поэтому спросил...
 
Это уже инсайд или пока версия? Просто ждём инсайда, поэтому спросил...
Если кессон целый, то это для ссж будет удовлетворительный результат.
Тот пункт АП (СS) который я приводил выше насчёт пилонов / крепления двигателей и отсутствия значительных утечек топлива при контакте м/гондолы с поверхностью для ссж, судя по всему, непременим. Ибо появился в более поздних версиях CS.
 
Последнее редактирование:
Поэтому и утечка была относительно небольшой.
 
Ваших слез никто не видел. А плачущий горючичими керосиновыми слезами самлет наверно по всем мировым информационным каналам показывали, к сожалению.... Смотрели, много думали... Так что в итоге то вы придумали?
 
Если вы только фрагментарно читаете форум то я вам не помогу уже, а вообще то я уже ранее выдвинул множество версий откуда возможна была течь топлива-полистайте страницы, найдете.