Так то все возможно, Но! Есть два момента на видео тушения пожара, которые не объясняются предположением о разрушении кессона. Не так уж и много топлива горит на бетоне, литров 400, не больше. Навряд ли это все топливо, что было в самолёте. И ещё на один момент видео хочу обратить внимание, как только заглушили и обесточили самолёт, течь прекратилась, горит только то что вылилось.Спасибо, что выложили сюда. Я именно про эти снимки и говорил. Лучше один раз увидеть). Когда мы были увлечены в основном только кронштейном гидроцилиндра и дырами им образованными, Тихий раздобыл где-то эти широкоформатные фото и презентовал свою теорию зарождения других трещин: дополнительной трещины на заднем лонжероне от маленького кронштейна верхней панели и дополнительной трещины от кронштейна шассийной балки после ударного воздействия от стойки через шассийную балку. И тогда нам стало понятно что при определённых условиях шассийная балка без слабых звеньев - не меньшая "открывашка баков", чем гидроцилиндр.
Очень жаль, если его забанили.
Есть видео где четко видно что керосин не льется?Так то все возможно, Но! Есть два момента на видео тушения пожара, которые не объясняются предположением о разрушении кессона. Не так уж и много топлива горит на бетоне, литров 400, не больше. Навряд ли это все топливо, что было в самолёте. И ещё на один момент видео хочу обратить внимание, как только заглушили и обесточили самолёт, течь прекратилась, горит только то что вылилось.
Так если бы керосин продолжать литься, пожарные должны были его продолжать покрывать пеной, для предотвращения повторого возгорания. Этого ни на видео ни на фото нет.Есть видео где четко видно что керосин не льется?
Не зная характер разрушения, весьма трудно определить интенсивность утечек топлива, трещины кесона отличаются как размером, так и характером излома. Точное время выключения левого двигателя пока неизвестно, да и пути попадания топлива в зону горения по элементам конструкции крыла тоже под вопросом.Так то все возможно, Но! Есть два момента на видео тушения пожара, которые не объясняются предположением о разрушении кессона. Не так уж и много топлива горит на бетоне, литров 400, не больше. Навряд ли это все топливо, что было в самолёте. И ещё на один момент видео хочу обратить внимание, как только заглушили и обесточили самолёт, течь прекратилась, горит только то что вылилось.
Ничего страшного. Здесь есть специалисты для установления точного диагноза по нечетким снимкам. И они свое дело уже сделали.Не зная характер разрушения, весьма трудно определить интенсивность утечек топлива, трещины кесона отличаются как размером, так и характером излома. Точное время выключения левого двигателя пока неизвестно, да и пути попадания топлива в зону горения по элементам конструкции крыла тоже под вопросом.
Да. Раньше выложено видео работы пожарных. В конце этого двухминутного ролика все хорошо видноЕсть видео где четко видно что керосин не льется?
Сообщение в теме 'АПБЧЖ с самолетом RRJ-95LR-100 RA-89085 в аэропорту Антальи (Турецкая Республика) 24.11.2024' АПБЧЖ с самолетом RRJ-95LR-100 RA-89085 в аэропорту Антальи (Турецкая Республика) 24.11.2024Точное время выключения левого двигателя пока неизвестно,
Не было там разрушения кессона.Есть два момента на видео тушения пожара, которые не объясняются предположением о разрушении кессона.
Так тут есть специалисты устанавливать причину произошедшего на основе довода "этого точно не могло произойти с суперджетом, потому что мы балдеем от него и пускаем розовые пузыри"Ничего страшного. Здесь есть специалисты для установления точного диагноза по нечетким снимкам. И они свое дело уже сделали.
Вот только возможный удар получился очень аккуратный следов на м/гондоле не оставилНе было там разрушения кессона.
Был удар м/гондолой о ВПП с перегрузкой 2+, отягощенный эффектом "хлыста" на пилоне. В результате разрушился топливопровод в пилоне, керосин потёк в гондолу, а потом и на бетон.
Да возможно что и труба потекла где-то. Тут я категоричных заявлений не рискую делать, есть только версии и не более. Пока озвучил ту что кажется наиболее реалистичной, но другие варианты отвергать тоже нельзя. Посмотрим какая окажется правильной.Так то все возможно, Но! Есть два момента на видео тушения пожара, которые не объясняются предположением о разрушении кессона. Не так уж и много топлива горит на бетоне, литров 400, не больше. Навряд ли это все топливо, что было в самолёте. И ещё на один момент видео хочу обратить внимание, как только заглушили и обесточили самолёт, течь прекратилась, горит только то что вылилось.
Это уже инсайд или пока версия? Просто ждём инсайда, поэтому спросил...Не было там разрушения кессона.
Был удар м/гондолой о ВПП с перегрузкой 2+, отягощенный эффектом "хлыста" на пилоне. В результате разрушился топливопровод в пилоне, керосин потёк в гондолу, а потом и на бетон.
Если кессон целый, то это для ссж будет удовлетворительный результат.Это уже инсайд или пока версия? Просто ждём инсайда, поэтому спросил...
Удар мог только уменьшить эффект "хлыста". Тут я мастер, годы тренировок.)))Был удар м/гондолой о ВПП с перегрузкой 2+, отягощенный эффектом "хлыста" на пилоне.
-без шасси о полосу ?Был удар м/гондолой о ВПП с перегрузкой 2+,
Поэтому и утечка была относительно небольшой.Не было там разрушения кессона.
Был удар м/гондолой о ВПП с перегрузкой 2+, отягощенный эффектом "хлыста" на пилоне. В результате разрушился топливопровод в пилоне, керосин потёк в гондолу, а потом и на бетон.
Амортизатор шасси на упор и крен 30+ градусов. По логике, ещё и (упругая) деформация стойки и крыла.-без шасси о полосу ?
Ваших слез никто не видел. А плачущий горючичими керосиновыми слезами самлет наверно по всем мировым информационным каналам показывали, к сожалению.... Смотрели, много думали... Так что в итоге то вы придумали?Смотрел. Много думал. Плакал ВООООТ такими слезами. Ну предположим что в красной стрелке мы получили течь. а вот дальше то куда вас понесло? в случае получения течи топливо потечет по нижней полке ОЧК и уж точно не на ООШ - ну негде ему там на ООШ перетечь (фото 2 лонжерона смотрим в постах всевозможных авторов). Теперь про пилон: вынужден вас очень сильно огорчить - место вашей предполагаемой течи абсолютно герметично. Дренаж пилона находиться дальше (на фото это такая большая накладка из нержавейки - надеюсь объяснять как выглядит не надо?) на всякий случай вон там красным обведено.
Если вы только фрагментарно читаете форум то я вам не помогу уже, а вообще то я уже ранее выдвинул множество версий откуда возможна была течь топлива-полистайте страницы, найдете.Ваших слез никто не видел. А плачущий горючичими керосиновыми слезами самлет наверно по всем мировым информационным каналам показывали, к сожалению.... Смотрели, много думали... Так что в итоге то вы придумали?