АПБЧЖ с самолетом RRJ-95LR-100 RA-89085 в аэропорту Антальи (Турецкая Республика) 24.11.2024

Так примерно на каком удалении до ВПП зацепили землю?
Ответить можете?
Или отметить на карте место где "зацепили"? Заходили на правую.




P.S. Вы на флайтсимуляторе летаете?
 

Т.е. на посадке левая стойка сложилась, как результат - гондола двигателя зацепила ВПП, а к моменту остановки самолета левая основная стойка вернулась в вертикальное положение?
Я вас правильно понял?
 
 
Реакции: SDA
когда подкос передний под нагрузкой вылетел из кронштейна,
Не из кронштейна. Он рассоединился ровно по предохранительному штифту.
и подкос проушиной в фюзеляж въехал
Не в фюзеляж, а в обтекатель.

 
Странно что канал Авиаинцидент пишет о пожаре двигателя, как будто он сам загорелся, ещё до удара об ВПП.
 
не знаю, кто и в чем виноват, но по факту в 2024 году это уже второе авиационное происшествие с RRJ-95LR-100 и это единственный ЛА подобного типа, который учтен в авиапроисшествиях МАК (не считая Ан-26-100), хотя всяких В и А у нас в стране в эксплуатации больше.
 
Последнее редактирование модератором:
всего второе, а не "уже второе" - с учетом того, что только этот тип не рискует быть арестованным в той же Турции, тип летает - происшествия происходят, прямая зависимость, увы...
 
неправильно в части: "сложилась", частично сложилась (подогнулась), затем выпрямилась после снятия нагрузки за счет заднего подкоса...
Меня больше интересует вопрос: "откуда потекло топливо, из кессона левого полукрыла или из двигателя"?
 
Последнее редактирование:
Видимо, трубопровод в районе пилона где-то разрушился.
это может произойти лишь вследствие разрушения пилона, неправдоподобно, по моему, были бы видны деформации обтекателей пилона...
По моему, если потекло из двигателя, то из за повреждения трубопроводов в нижней части двигателя.
 

зависит от направления ветра и ещё если дверь не сбрасывать в огонь и дым (см. шрм)
 
Реакции: WWs
Задняя левая дверь открыта - как раз где самый факел был.
Около задней двери фюзеляж даже не закопчен, трап тоже не обгорел. Факел судя по всему был в стороне от фюзеляжа, под крылом. Конец пламени ветром сносило на хвост в районе ВСУ. Это на съемках с правой стороны казалось что вся левая в огне. На деле все было видимо не так страшно, отчего даже задержка эвакуации из-за козлов, берущих свой багаж, не стала фатальной.