Википедия не лучший источник, но там указано, что у АК "Атлант-Союз" Ту-154М было всего два, причем один ViP-компоновки.
А вот Ил-86 было 5 самолетов, еще были Боинг-737...
А вот Ил-86 было 5 самолетов, еще были Боинг-737...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да может и вовсе рейсов не было. Телефонный справочник печатался тогда обычно за полгода/год =)@Serg, Ту с посадкой должен был идти. Может и так. Внуково - да. Просто интересно, что он не указан в рекламе.
Да это не лучший источник. В 1996 у Алтантов кроме грузовых был только один Ту-154Б2. Первый Ил-86 появился в 1997 г. А Боинги в 2009-2010.Википедия не лучший источник, но там указано, что у АК "Атлант-Союз" Ту-154М было всего два, причем один ViP-компоновки.
А вот Ил-86 было 5 самолетов, еще были Боинг-737...
Наверное. Без промежуточной посадки на Ту-154 или Ил-86 проблемно летать.Да может и вовсе рейсов не было.
Скорее-всего речь о летной годности воздушных судов. Допуски к МВЛ по наличию и исправности необходимого оборудования."Мы занимались продлением международных сертификатов летной годности.
Удостоверение о прохождении курсов английского , задание на тренировку (у меня шесть полетов с инструктором за кордон ), приказ о допуске к МВЛ (запись в пилотском ).Больше вроде ни чего не было.Поэтому... как назывались документы летного состава для МВЛ?
Трансаэро и ВИМа нету. Непорядок =)Душанбе, кассы. Июнь 2022