Артефакты российских авиакомпаний 90х-2000 г.г.

Википедия не лучший источник, но там указано, что у АК "Атлант-Союз" Ту-154М было всего два, причем один ViP-компоновки.
А вот Ил-86 было 5 самолетов, еще были Боинг-737...
 
Да может и вовсе рейсов не было. Телефонный справочник печатался тогда обычно за полгода/год =)

Да это не лучший источник. В 1996 у Алтантов кроме грузовых был только один Ту-154Б2. Первый Ил-86 появился в 1997 г. А Боинги в 2009-2010.
 
Последнее редактирование:
Судя по тому, что ни время прилета, ни время в полете не указаны (что б не пугать ), то с промежуточной посадкой разумеется.
 
Реакции: avro
Обзор гражданской авиации в Магадане середины 1990-х. От "Магаданаэрогруз" до Alaska Airlines. Опыт телефонного справочника.


 
Карта полетов S7 2006 года. С Шеньяном, Далянем, Сайгоном и Куалой-Лумрур. В Куалу и Лангкави рейсы были, из Новосибирска на Новый год. Разовые чартеры. Если не чартер. А вот про Гуанчжоу не помню. Может быть из Иркутска чартеры были.

 
О каких сертификатах может идти речь руководителя летной службы в середине 1990-х? В привязке к выполнению российским перевозчиком международных рейсов из регионов?

"Мы занимались продлением международных сертификатов летной годности. Новое, что большую часть этой работы мы делаем на компьютерах. Так же на компьютерах оформляются все документы, связанные с получением сертификатов".

Если это допуск пилота к МВЛ, то как он правильно назывался? Мне кажется, что тут ошибка в цитате из 1990-х.
 
Последнее редактирование:
Скорее-всего речь о летной годности воздушных судов. Допуски к МВЛ по наличию и исправности необходимого оборудования.
 
airomsk, по тексту похоже. Но это говорит директор летной службы. Это вроде не его поле должно быть. Журналист мог спутать названия, похожие. Поэтому... как назывались документы летного состава для МВЛ?
 
Поэтому... как назывались документы летного состава для МВЛ?
Удостоверение о прохождении курсов английского , задание на тренировку (у меня шесть полетов с инструктором за кордон ), приказ о допуске к МВЛ (запись в пилотском ).Больше вроде ни чего не было.
Может он имел ввиду РПП.
 
Наклейки в ангаре Толмачево 2005. В том числе, реклама рейса "Сибири" Нижний Новгород - Москва за 5 рублей (стоимость трансфера до Москвы, дальше плюсуется цена до следующего пункта, так вроде было).