Артефакты российских авиакомпаний 90х-2000 г.г.

FANTOMAS

FANTOMAS

Старожил
Окраска не АФЛовская 100%, у них всегда была сине-белая ливрейка, и на сэфити в том числе, так что это скорее не российский сэфити ))
Это карточка дочерней авиакомпании РАЛ (RAL) "Российские международные авиалинии" по эксплуатации А-310-300.
 
Реклама
kinder_surprise

kinder_surprise

заблокирован
Это карточка дочерней авиакомпании РАЛ (RAL) "Российские международные авиалинии" по эксплуатации А-310-300.
Мне такие в те годы не попадались, видимо ввиду того что рейсы были сугубо внутрироссийские ))
 
svv

svv

Любопытный
kinder_surprise, почему? летали, но только под слотами АФЛ и под его позывными, за что ему копейку и отстегивали
 
kinder_surprise

kinder_surprise

заблокирован
kinder_surprise, почему? летали, но только под слотами АФЛ и под его позывными, за что ему копейку и отстегивали
Ребята, вспомните кто руководил АФЛом в то время - зятек Борьки Елкина, Окулов, вот оно в чем дело :))) Все мало им было :))) И еще вопросик - в каком году и в какой аэропорт России пришла первая иностранная авиакомпания?
 
svv

svv

Любопытный
kinder_surprise, скорее всего далеко не из-за этого, а из-за того что у тех а/к не было допусков на международку и они никаким боком не фигурировали в межправительственных соглашениях. Но при этом действовали пролонгированный советские и АФЛ на долгое время был единственным перевозчиком членом ИАТА
И еще вопросик - в каком году и в какой аэропорт России пришла первая иностранная авиакомпания?
в Москву, в 1921 советско-германский Дерулюфт. Наверное можно считать иностранной, летали, емнип, на Фоккер-13
 
kinder_surprise

kinder_surprise

заблокирован
kinder_surprise, скорее всего далеко не из-за этого, а из-за того что у тех а/к не было допусков на международку и они никаким боком не фигурировали в межправительственных соглашениях. Но при этом действовали пролонгированный советские и АФЛ на долгое время был единственным перевозчиком членом ИАТА

в Москву, в 1921 советско-германский Дерулюфт. Наверное можно считать иностранной, летали, емнип, на Фоккер-13
Это в довоенное и доперестроечное время.А вот начиная с 1991 года, когда Нерушимый рухнул, кто первый из иностранцев пришел к нам на рынок? Уж не Дельта ли? Почему то на нее думается........))
 
svv

svv

Любопытный
Это в довоенное и доперестроечное время.А вот начиная с 1991 года, когда Нерушимый рухнул, кто первый из иностранцев пришел к нам на рынок? Уж не Дельта ли? Почему то на нее думается........))
в первый день без СССР ничего не поменялось - кто летал до этого те и продолжили
 
kinder_surprise

kinder_surprise

заблокирован
в первый день без СССР ничего не поменялось - кто летал до этого те и продолжили
А в каком году тогда первая забугорная АК пришла в Новую Россию? Не в 1995 случаем? Или вы не в курсе?
 
Реклама
D

desh

Новичок
Дельта стала летать в Москву после того как им достались слоты обонкротившейся Пан Американ (они с Юнийтед практически разделили все зависшие маршруты по всему миру), ну а по времени это примерно совпало с распадом СССР.
 
kinder_surprise

kinder_surprise

заблокирован
Дельта стала летать в Москву после того как им достались слоты обонкротившейся Пан Американ (они с Юнийтед практически разделили все зависшие маршруты по всему миру), ну а по времени это примерно совпало с распадом СССР.
То есть, первопроходцы на рейсах в/из России все-таки американцы?
 
D

desh

Новичок
Ну, SAS например начал летать в 1956 году Стокгольм-Рига-Москва... и Finnair в том же году Хельсинки - Москва, а в 1964 добавили Хельсинки - Ленинград
 
Последнее редактирование:
kinder_surprise

kinder_surprise

заблокирован
Ну, SAS например начал летать в 1956 году Стокгольм-Рига-Москва... и Finnair в том же году Хельсинки - Москва, а в 1964 добавили Хельсинки - Ленинград
Ага, значит первопроходцы все-таки скандинавы?
 
V

VT

Читатель
имхо это Аэрофлот, если я правильно понял то "Российские авиалинии" (снизу справа)
Первые пять А310 "Аэрофлота" имели особую окраску. Для эксплуатации первой в послевоенной истории "Аэрофлота" (ну и в общем сознании -- вообще первой) "иномарки" было создано особое подразделение "Российские авиалинии" (РАЛ). Говорят, что туда отбирали лучших из лучших... После Междуреченска те цвета стали ассоциироваться с катастрофой, так что и оставшиеся четыре новых 310, и полученные потом экс-"Пан Ам" и откуда-то ещё шесть покрасили по традиционной схеме.

А ввозные пошлины тут ни при чём. Первые пять А310 были "французами", сейчас летают "багамские" и "ирландские", у "Трансаэро" были и "американские" 737, разницы никакой. "Аэрофлот" и "Трансаэро" уходили от пошлин гораздо менее изысканными, но более крутыми способами, прочим иностранная регистрация экономить не помогала.


---------- Добавлено в 00:12 ----------


первопроходцы все-таки скандинавы?
Обычно международные линии открывают на взаимной основе. Среди рейсов в СССР трудно найти такие, где летал перевозчик с одной стороны. И если такое случалось, то чаще единственным перевозчиком был "Аэрофлот".


---------- Добавлено в 00:16 ----------


А в каком году тогда первая забугорная АК пришла в Новую Россию? Не в 1995 случаем? Или вы не в курсе?
Поточнее сформулируйте вопрос, пожалуйста. Первые международные рейсы в РСФСР выполняло советско-германское СП "Дерулюфт".
В 1946 году было подписано соглашение о возобновлении полётов по трассе Москва-Стокгольм со стыковкой в Хельсинки. Видимо, это был первый рейс в капстраны после войны.
В "новую Россию" никто не приходил: большинство действующих двухсторонних соглашений фактически были заключены полвека назад или около того. РФ стала правоприемником по ним, вот и всё.
 
Последнее редактирование:
kinder_surprise

kinder_surprise

заблокирован
[/COLOR]
Поточнее сформулируйте вопрос, пожалуйста. Первые международные рейсы в РСФСР выполняло советско-германское СП "Дерулюфт".
В "новую Россию" никто не приходил: большинство действующих двухсторонних соглашений фактически были заключены полвека назад или около того. РФ стала правоприемником по ним, вот и всё.
Просто я помню в 90е годы что в ШРМ что в ВНК лично мне на глаза не попадались иностранные самолеты, а не заметить их было невозможно, так как все самолеты в те годы были на 99% россйскими - ИЛы, ТУшки, АНы, ЯКи.Может, иностранные борта отбуксовывали на самые задворки аэропортов?
 
samoletina

samoletina

Местный
Киндер, ну как же. Были тут фотки и горбатого в Домодедово и много каких бортов ( может создалим ветку- заграница у нас ( например, до 1995 г), а?

А вот недавно Электроника пересматривала-так там вообще когда Стамп улетает в "европейский город", показывают какойто четырехдвигательный реактивный самолет. Походу боинг 707.


Тут даже спецы сейчас могут авиакомпанию сказать.
 
Последнее редактирование:
kinder_surprise

kinder_surprise

заблокирован
Киндер, ну как же. Были тут фотки и горбатого в Домодедово и много каких бортов ( может создалим ветку- заграница у нас ( например, до 1995 г), а?

А вот недавно Электроника пересматривала-так там вообще когда Стамп улетает в "европейский город", показывают какойто четырехдвигательный реактивный самолет. Походу боинг 707.
http://img.tapatalk.com/d/13/01/17/ega3y4a2.jpg

Тут даже спецы сейчас могут авиакомпанию сказать.
Можно создать такую ветку! Валяйте!! А борт на фотке скорее всего Амэрикэн эйрлайнз
 
D

desh

Новичок
А ввозные пошлины тут ни при чём.
Да, соглашусь, уход от пошлин был ни при чём - да и начали создавать РАЛ ещё при СССР для эксплуатации западных типов, а прикрыли его после Междуреченска.
 
Последнее редактирование:
Реклама
svv

svv

Любопытный
kinder_surprise, даже здесь на форуме есть много фото с иностранными перевозчиками как во времена СССР так и сразу после. Ищите.
Ветка "споттинг-90х" есть в Авиафото.