Артефакты российских авиакомпаний 90х-2000 г.г.

Реклама
Изначально так и было, потом убрали плечо SEA-SFO (2003-2004?), а тотом и весь рейс прикрыли. AFL323/324
 
Дорожный набор F класса -AEROFLOT Russian International Airlines (носки,маска для сна,влажная салфетка,расчёска,зубная щётка и паста,бритва и крем,мыло в мыльнице,швейный набор)(сделано в Южной Корее).
 
О-ба-на!! Раритет!! Вот это наборчище!! ДАЛовский набор и современный АФЛовский набор рядом не валялись )))
 
немного не по теме

для сравнения, содержимое набора АФЛа из C-класса, 2012 год.Разница просто огромная!
 
В Аэрофлоте никогда не было бывших Пан Американских самолетов.
Да, они были из "Дельты". Сожалею о своей ошибке. Это всё меняет.

"Аэрофлот-Норд" это - не дочка АФЛ
Да, жалкие 50% в собственности в течение нескольких лет.
 
Последнее редактирование:
В Аэрофлоте никогда не было бывших Пан Американских самолетов.
Ну, это не совсем так. Напрямую и правда, не было (а в РАЛе точно не было), так как они пришли, в частности через Дельту, которой они достались после банкротства Пан Ам. Дельта от них очень быстро избавилась:
http://www.planespotters.net/Production_List/Airbus/A310/458,N821PA-Pan-American-World-Airways.php
http://www.planespotters.net/Production_List/Airbus/A310/457,N820PA-Pan-American-World-Airways.php
http://www.planespotters.net/Production_List/Airbus/A310/456,N819PA-Pan-American-World-Airways.php
http://www.planespotters.net/Production_List/Airbus/A310/453,N817PA-Pan-American-World-Airways.php
http://www.planespotters.net/Production_List/Airbus/A310/442,N812PA-Pan-American-World-Airways.php
 
Не, не, давайте не замешивать! После отъема у РАЛа 4-х А310, в АФЛ пришли два самолета "Даймонд-Саха" (база -а/п Нерюнгри) - YN и YM, на некую совместную эксплуатацию (экономических подробностей не знаю, занимался только обеспечением их полетов), как пришли с бриллиантами на двигателях и киле, так и летали, так и ушли, сахинхские экипажи летали на аэрофлотовских самолетах тоже и вводились в КВС аэрофлотовскими инструкторами, самоли были - "короткие", т.е. ограниченный запас топлива, далеко (типа Гон-Конг) не летали, потом, года через два-три ушли обратно в Саху (дальше не знаю). В середине 90-х пришли: YR, YQ, YP, эти уже были в аэрофлотовской раскраске и летали аэрофлотовские экипажи!
 
Реклама
310ые я так понимаю самые первые в постсоветской России иномарки?
Если не считать всякие польского производства Аны, то да.

И еще вопросик - в каком году и в какой аэропорт России пришла первая иностранная авиакомпания?
Как уже писали, вопрос задан совсем некорректно. Даже в условиях отметания существовавших к концу советского периода, можно сказать, что xx декабря 1991 (дата произвольная, что сами считаете первым днём новой России) первый самолёт, приземлившийся в российском аэропорту рейсом из одной из стран Прибалтики (на тот момент уже признаны всеми независимыми и состояли в ООН) и был первым "иностранцем" на нашей новой территории. А так из не бывших советских новичков, пришедших не по советским соглашениям - по столичным аэропортам просчитать не берусь; из региональных аэропортов, возможно, американцы/корейцы/японцы в Хабаровске/Владивостоке (если в 1991 ещё не летали), а Люфтганза в 1993 открыла рейсы в города Урала и Поволжья. Точнее разве что Aleck подскажет.
 
Последнее редактирование:
Ясно )) Но вспоминаю 90е годы и иномарок с трудом могу вспомнить, сплошь все наше было.И АНы вроде как хохляндского пр-ва, а не польского ))
 
Не, не, давайте не замешивать!
Ну что Вы, я и не замешиваю. Просто привёл пример бывших Пан Ам-ских бортов служивших в Аэрофлоте. Это не хорошо и не плохо - просто факт :) Про взаимоотношения Сахи и СУ ничего сказать не могу, но пока они летали в Аэрофлоте, они за ним и числились. Вот, кстати, какие на Сахе карточки были :)
 
а вторые иномарки у нас начали в ТСО эксплуатировать? Правильно?
 
Подобный набор 2012г.

Не хочу оскорбить нацпера, но ожлобились дальше некуда! Такие наборы некоторые иностранные АК выдают в экономе.Ни зубной щетки+пасты, ни расчесочки,ни мыла не положат :(( Стыдно, товагисчи, неверной дорогой идет Аэгафлот ((
 
310ые я так понимаю самые первые в постсоветской России иномарки?

Можно сказать, что еще в советской эксплуатации, т.к. пришли в СССР в 88 или 89 году (надо уточнить) и достались России, т.ск. по наследству.


Официально СССР прекратил своё существование 26 декабря 1991 года. В конце 1991 года Российская Федерация была признана государством-продолжателем Союза ССР в международно-правовых отношениях и заняла его место в Совете Безопасности ООН.
 
Реклама
Да, действительно, хотя контракт на поставку в 1991 году в Аэрофлот 5-ти А310-300 был подписан в феврале 1990 г.
 
Назад