Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Артефакты советского Аэрофлота (старые билеты, бирки и т.д.)
Перелеты на дальние расстояния немыслимы без питания на борту самолета.Поэтому в разных концах страны в крупных аэропортах были организованы цеха бортового питания.В них и кондитерских цехах готовили, упаковывали пищу для питания пассажиров в полетах.
Екатеринбург/Свердловск, мозаичное панно с изображениями Як-40/Ту-144, Ил-18/Ту-104 и Ми-1 в аэровокзале 1967 г. постройки (снято незадолго до сноса здания; кликабельно):
На противоположной стене находилась cхема воздушных линий из Свердловска (кликабельно):
Артефакты из аэропортов: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
Схемы воздушных линий времён СССР в аэропортах: 1, 2
Макет Ил-86 в зале вылета а/п Внуково - снято в расширении аэровокзала, построенном к Олимпиаде-80 (фото 1980 г.):
Ещё одно фото 1980 г.:
1983 г.:
Такой же макет находился в зале вылета "Шереметьево-2":
А фото снизу было сделано недавно (найдено здесь). Какой бы это был экспонат для шереметьевского музея, не окажись этот макет на свалке!
Фото реальное, снимал на огороде у одного любителя выпивки на даче в Подмосковье. В своё время он выпросил этот самолёт у другого мужика, а тот мужик взял его толи в Домодедово или в Шереметьево... В периоды перестройки не то можно было из главного зала Аэропорта вынести...
Помимо Ил-86, в залах вылета Шереметьево-2 и Внуково-1 стояли одинаковые макеты Ту-154:
Макет Ту-154 в офисе "Аэрофлота" на Елисейских полях в Париже, 1974 г. Обратите внимание на полосу на обтекателе среднего двигателя:
Макет с такой же полосой в ульяновском Музее гражданской авиации - наверняка, оба экземпляра были изготовлены примерно в одно время:
Известен ещё один макет Ту-154 с аналогичной полосой на обтекателе, выставлявшийся на ВДНХ в том же 1974 г., - только та модель в большем масштабе и у неё смоделирован салон (подробнее).
Офис Аэрофлота на Елисейских полях снаружи: на момент съемки внутри стоял другой макет - Ту-144:
Трап-иномарка с символикой Аэрофлота в парижском аэропорту "Орли", рейс Париж-Москва (кадр из фильма Хичкока "Топаз" 1969 г.):
Советский трап "СПТ-114" в аэропорту Токио во время совместных рейсов Аэрофлота и JAL на Ту-114, конец 1960-х гг. (а в 1980-е гг. в "Шереметьево-2" работали иномарки JAL - автолифт и тягач):
Стойка регистрации Аэрофлота в аэропорту Гаваны:
Представительство Аэрофлота в аэропорту Буэнос-Айреса:
Погром офиса Аэрофлота в Праге во время "Пражской весны":
Разбитая витрина представительства Аэрофлота в Западном Берлине на Budapester Straße, 1977 г. (над головой мужчины справа видна вывеска Аэрофлота):
Представительство в Вашингтоне:
1 декабря 1989 г. - в токийском отделении Аэрофлота:
1 октября 1984 г. - представительство Аэрофлота в Гаване:
Стенгазеты "Молния" архангельского авиапредприятия. Созданы с использованием общесоюзных бланков, выпущенных на типографии ГУГВФ (с Госкаталога):
1954 г.:
1962 г.:
Cтенгазета "Листок сатиры" (бланк также напечатан на типографии ГУГВФ - см. левый нижний угол):
"Авиатор Киргизии" - Киргизское УГА
"Авиатор Латвии" (с 1970 г.) - Латвийское УГА
"Авиатор Севера" (с 1977 г.) - Архангельское УГА
"Авиатор Тюмени" (c 12.09.1967 ) - Тюменское УГА
"Воздушная МТС" (c 18.03.1934 )->"Воздушный путь"/"Воздушный путь на авиахимработах" (приложение) - Северо-Кавказское УГА
"Воздушный рейс" (c 15.06.1932 ) - Московское транспортное управление ГА
"Воздушный транспортник" (с 8.04.1934 г.) ->"Крылья Украины"/Крылья Украины на авиационно-химических работах" (приложение) - Украинское УГА
"Восточно-Сибирский аэрофлотец" (с 14.09.1934)- Восточно-Сибирское УГА
"Западная трасса" (с 1954 г.) - Белорусское УГА
"Крылья Закавказья"(с 1.04.1934) ->"Самолёт" ->"Вперёд за Родину!" -> "Пилот Грузии" -> "Сталинский пилот" -> "Наши крылья" -> "Авиатор Грузии" - Грузинское УГА
"Крылья Поволжья" (c 18.08.1934 ) - > "Пилот Поволжья" -> "Крылья Родины" - Приволжское УГА
"Крылья Cевера" -> "Красноярский пилот" (с 1949 г.) - Красноярское УГА
"Крылья Советов" (с 1934 г.) - Западно-Сибирское УГА
"Крылья Советов" (с 9.01.1931) - Ленинградское (Северное) УГА
"Крылья Таджикистана" (с 15.06.1938) - Таджикское УГА
"Крылья Урала" (1934) ->"Стахановец авиации"->"Большевистские крылья" ->"Авиатор Урала" - Уральское УГА
"Магаданский авиатор" (с июля 1989 г.) - Магаданское УГА
"Пилот Азербайджана" (с 16.12.1944 ) ->"Советский Авиатор" - Азербайджанское УГА
"Пропеллер" (с 22.10.1934 ) -> "Советский пилот" - Казахское УГА
"Северная трасса" (с 1945 г. ) - Якутское УГА
"Советские крылья" - Московское управление спецприменения и местных воздушных линий ГА -> Управление ГА центральных районов
"Стахановец авиации"(с. 2.08.1936) ->"Воздушная трасса" - Туркменское УГА
"Тихоокеанский авиаработник"(с 14.03.1934)- Дальневосточное УГА
"Ударная трасса" (с 15.01.1934 ) ->"Крылья Востока" - Узбекское УГА
С началом выхода центральной газеты МГА "Воздушный транспорт" в начале 1978 г., выпуск газет территориальных управлений ГА был прекращён:
"Воздушный транспорт" №145/1981 г. - кликабельно:
В этот период местные газеты выпускались на уровне авиапредприятий и учебных заведений ГА:
"Авиатор" №19/1990 г. (Омское авиапредприятие):
По случаю 99-ой годовщины гражданской авиации страны предлагаю Вашему вниманию обзор "Основные бланковые билеты Аэрофлота СССР", в котором учтена вся информация по теме, полученная за последние годы. При написании обзора также удалось обнаружить немало новых деталей, которые до этого оставались незамеченными.
В выложенном сегодня обзоре рассмотрены далеко не все виды известных на данный момент авиабилетов - в дальнейшем планирую выпустить дополнительные обзоры "Специализированные билеты Аэрофлота СССР" и "Билеты международных авиалиний Аэрофлота СССР".
В 1979 г. Указом Президиума Верховного Совета СССР был установлен День Аэрофлота, который ежегодно отмечался во второе воскресенье февраля с 1979 по 1988 гг. 1 ноября 1988 г. Указом Президиума Верховного Совета СССР День Аэрофлота был объединён с Днём воздушного флота СССР.
В интернете начал гулять авиабилет Гремиха-Мурмаши, дата выдачи и видимо и вылета 25 июля 1957 г.
Цена 110 рублей и сбор 2 руб. 50 коп.
Само объявление торгов под спойлером, не для рекламы, а для указания источника.
Вопрос знатокам.
Были ли такие билеты?
И как мог быть продан такой билет, если в Гремиху самолёты тогда не летали?
Вот что выдала википедия
Ни автомобильного, ни железнодорожного сообщения с Островным нет и не было (хотя в 1951—1953 годах была сделана попытка построить в город Кольскую железную дорогу), поэтому добраться туда можно или теплоходом «Клавдия Еланская» (14 часов пути от Мурманска), или вертолётом.
Ранее в город летал самолёт Ан-2, в зимнее время садившийся на лёд замёрзшего озера Змееозеро, а в летнее время на специально подготовленную грунтовую полосу недалеко от города.