Артефакты советского Аэрофлота (старые билеты, бирки и т.д.)

Модератор темы: Freddy
Реклама
август, 1978 год, Куйбышев. Студенту на каникулах очень хочется в Крым. Ситуация с билетами известная. В надежде на счастливую случайность, выдвигаюсь вечером в аэропорт. Задача – к окончанию регистрации на утренний рейс оказаться у кассы. Всё складывается, пробиться непосредственно к окошку не получилось, но стою рядом, кассиршу слышу.. Есть место! – изогнувшись, просовываю паспорт с деньгами. Счастливый, бегу к опустевшей стойке регистрации. В послетний момент окликают сзади – догоняет кассирша - стоп машина, задний ход! Кто-то там нарисовался с телеграммой, студент перебьётся. Шлёпает на билет «Возврат» - подойдёшь в кассу за деньгами. Стою с минуту в ступоре и ноги вдруг поворачивают не к кассе, а к выходу на перрон. Да, такое было тогда возможным. Не то, чтобы кто угодно мог шляться, но следили не особо, регистрация и посадка закончились, никого поблизости не было. Спросил у кого-то на поле, где симферопольский борт стоит. Подошёл к пустому трапу, рассказал стюардессе про свою невезуху – может возьмёте? – «Спрашивай у командира». Он как раз предполётный осмотр заканчивал, подошёл, выслушал – «Заходи». Откидное сиденье в тамбуре – Симферополь – троллейбус – Гурзуф – кайф.
1978 KUF_.jpg
 
Счастливый, бегу к опустевшей стойке регистрации. В послетний момент окликают сзади – догоняет кассирша - стоп машина, задний ход! Кто-то там нарисовался с телеграммой, студент перебьётся. Шлёпает на билет «Возврат» - подойдёшь в кассу за деньгами. Стою с минуту в ступоре Посмотреть вложение 834164
А зачем Вы ей его отдали?
Какой самолёт был?
 
Супер!
август, 1978 год, Куйбышев. Студенту на каникулах очень хочется в Крым. Ситуация с билетами известная. В надежде на счастливую случайность, выдвигаюсь вечером в аэропорт. Задача – к окончанию регистрации на утренний рейс оказаться у кассы. Всё складывается, пробиться непосредственно к окошку не получилось, но стою рядом, кассиршу слышу.. Есть место! – изогнувшись, просовываю паспорт с деньгами. Счастливый, бегу к опустевшей стойке регистрации. В послетний момент окликают сзади – догоняет кассирша - стоп машина, задний ход! Кто-то там нарисовался с телеграммой, студент перебьётся. Шлёпает на билет «Возврат» - подойдёшь в кассу за деньгами. Стою с минуту в ступоре и ноги вдруг поворачивают не к кассе, а к выходу на перрон. Да, такое было тогда возможным. Не то, чтобы кто угодно мог шляться, но следили не особо, регистрация и посадка закончились, никого поблизости не было. Спросил у кого-то на поле, где симферопольский борт стоит. Подошёл к пустому трапу, рассказал стюардессе про свою невезуху – может возьмёте? – «Спрашивай у командира». Он как раз предполётный осмотр заканчивал, подошёл, выслушал – «Заходи». Откидное сиденье в тамбуре – Симферополь – троллейбус – Гурзуф – кайф.Посмотреть вложение 834164
Супер! Напомнила историю полета по обратному маршруту, Симферополь-Куйбышев, весна 1975. И.... без билета! Опоздав в аэропорт из Керчи, узнали, что следующий рейс в Оренбург только через день, да и на него нет билетов, а у нас ВПД, и денег для доплаты за окружность само собой нет, откуда они у курсантов 4 курса ВВВАУШ. Приготовились ночевать две ночи в аэропорту. Чисто случайно сидя на 2-м этаже аэровокзала заметили экипаж, из их разговоров услышали, что летят в Куйбышев. Шальная мысль обратиться к ним возникла мгновенно. Экипаж оказался благосклонным к собратьям по авиации, сообщил, что гонят Ту-104 на завод, пустой! Но предложили к самолету добираться самостийно. Дело было ночью, пройти мимо старушки-вахтера в полудреме на проходной не составило труда, а вот найти свой аэроплан оказалось не так просто, стоянки были забиты под заглушку. Но нашли и через пару часов, в совершенно пустом самолете, с 4 -мя девчатами-БП оказались в Курумоче к удивлению встречающей дежурной. И уже рано утром, на поезде, отправились в Оренбург. Автор этих строк спешил этим рейсом на свою свадьбу. #АУ, потому как это просто факт, а не артефакт.
 
Конверт Первого Полёта (КПП)
Посвящён первому БЕСПОСАДОЧНОМУ полёту по маршруту № 49 Москва-Париж самолётом Ту-104 с посадкой на Парижском аэродроме «Ле Бурже» . Сам конверт в виде письма конечно не летал.
12320240217_13471924.jpg
 
Последнее редактирование:
Летел человек из Москвы в Белград двадцатого мая 1969 года и вес его бесплатного багажа превысил на 7 кило. Уплатил за каждый лишний килограмм по 1 рублю 32 копейки и получил эту Квитанцию платного багажа.

12320240223_12195293.jpg
12320240223_12205211.jpg
12320240223_12281679.jpg
 
Реклама
Здравствуйте,знатоки;помогите пожалуйста определить примерную стоимость.
Лимитированный выпуск,посвящен 50 летию Аэрофлота 1921-1973

Посмотреть вложение 834904

Посмотреть вложение 834905
(y) Не знаток. Полагаю можно начать с 1000 (одна тыс) долл США,
 
(y) Не знаток. Полагаю можно начать с 1000 (одна тыс) долл США,
Выставлять на аукцион от такой суммы, а там как найдутся покупатели.
За границей они есть, а у нас, в России, есть аукционы?
Я бы свой штурманский чемодан со снаряжением (карты, справочные материалы, НЛ-10 и т.д.) продал, ни к чему уже. В музей, возможно, отдам. Но бесплатно не хочется пока.
 
Реклама
1727695310318.png

1727695340803.png

1727695510937.png
 
Назад