Артефакты советского Аэрофлота (старые билеты, бирки и т.д.)

Модератор темы: Freddy
Авиа-горизонт Ту-134 и я с отцом (одно из последних с ним фото). Отец на разборе очередного авиапроишествия с членами экипажей.

AG_GA.jpg


DSCN0004.JPG


Batya_Razbor_UTO.jpg
 
Реклама
Одно из последних награждений "заслуженных пилотов и штурманов СССР" последним маршалом авиации и министром ГА - Бугаевым Б.П. Второй справа от маршала - Лагун Леонид Демидович (03.09.1935-25.01.2020гг.)

министром_авиации_Бугаевым_1.jpg
 
Авиа-горизонт Ту-134 и я с отцом (одно из последних с ним фото). Отец на разборе очередного авиапроишествия с членами экипажей.

Посмотреть вложение 815488

Посмотреть вложение 815489

Посмотреть вложение 815490
Конечно, можно считать такие фотографии семейными архивами, но, на самом деле это История нашей авиации! СПАСИБО огромное!!!
 
Конечно, можно считать такие фотографии семейными архивами, но, на самом деле это История нашей авиации! СПАСИБО огромное!!!
Могу еще выложить скан двух немецких газет из Лейпцига середины 80-ых при открытии новой авиатрассы для перевозки авиапассажиров из Минска в Лейпциг со статьями местных журналистов об этом событии и интервью для них моего отца, летавшим с инспекцией для проверки экипажа.

Leipzig_.jpg


Leipzig_0.jpg


Leipzig_1.jpg


Leipzig_Die_UNION.jpg


Leipzig_Die_UNION_0.jpg


Leipzig_Die_UNION_1.jpg
 
Грамота присвоения "Заслуженного штурмана СССР" за подписью Черненко. Из белорусов за время существования СССР было награждено только двое. Мой отец Лагун Леонид Демидович и его заместитель по штурманской службе - Чернышук Иван Степанович в Белорусском Управлении ГА (БУГА).

Gramota_nagr.jpg


DSCN0198.JPG


DSCN0202.JPG


BUGA.jpg


Aeroport_Minsk1_BUGA_UTO.jpg
 
Реклама
Кстати, по форме ГВФ и МГА. Отец заканчивал курсы повышения квалификации в 1973 году в ОЛАГе (Ленинградская Академия ГА Ордена Ленина - ныне Санкт-Петербургская академия ГА). Так тогда, на фото видно, только начинали переходить на новую форму с погонами. Поэтому половина слушателей еще в старой форме, а отдельные уже в новой. После награждения было возложение венков у кремлевской стены с фотографиями в журнале "Гражданская авиация"

OLAGA_1973_1.jpg


jurnal_GA.jpg


jurnal_GA_1.jpg
 
Блин почему в советское время так любили сокращения, которые что лагерь, что академия - одинаковые. что ОЛАГА, что УстьВымьЛаг. Блин
 
Stalevar,
Блин почему в советское время так любили сокращения, которые что лагерь, что академия - одинаковые. что ОЛАГА, что УстьВымьЛаг. Блин
Потому как основным устройством для написания документов являлась пишущая машинка. А в ней буфера памяти Ctrl-C и Ctrl-V не было. Поэтому, чтоб постоянно не набирать длинные названия организаций - вводились абревиатуры. Иногда они могли быть похожи. Поэтому уточнялись где и в каком ведомстве или направлении они применимы. Бывало, что в конце некоторых ведомственных ДСП-книг шло в конце три листа разъяснений по использованным абревиатурам. Например ШВЛП - школа высшей летной подготовки (применительно к ГА в СССР/РСФСР). Как-то так...
 
Последнее редактирование:
Попал оччень интересный и архиактуальный старый плакат из прошлого с неменьшей актуальностью и на сегодняшний день.

__plakat.jpg
 
Мой отец когда-то летал в Монголию. Более вероятно 1989 год, менее вероятно 1985 год. Ещё был рейс по самой МНР на Ан-24, предполагаю что синяя этикетка от внутреннего рейса.
doc00385920220905191424_001.jpg
doc00386020220905191615_001.jpg
doc00386320220905192541_001а.jpg
doc00386120220905192004_001.jpg
doc00386220220905192222_001а.jpg
 
Ил-62 над Атлантикой и куча всего другого выставлена на Авито


Ил-62 над Атлантикой.jpg
 
Реклама
Может кто знает, помогите пожалуйста расшифровать штамп на данных открытках.

IMG-20230708-WA0001.jpg
 
Последнее редактирование:
Назад