т.е. погоны не от того кителя?Огорчу и Fantomasa: китель ГВФ 50-х из так называемого Курганского музея - фантазийный винегрет на тему гражданской авиации 50-80 гг., такого единого комплекта - быть не могло!!!
т.е. погоны не от того кителя?
NAV, Вы не совсем правы. http://aviaforum.ru/threads/11112&page=37 пост. 369. Снимок 1952-1953 года. Форменный китель мог быть и такого типа. Рубашка, правда, неправильная.. Про шевроны, по малости лет, уже не помню.Данные погоны носились в ГВФ в 50-54 гг., они - пристяжные и носились только на кителе с воротником-стойкой...
NAV, Вы не совсем правы. http://aviaforum.ru/threads/11112&page=37 пост. 369. Снимок 1952-1953 года. Форменный китель мог быть и такого типа. Рубашка, правда, неправильная.. Про шевроны, по малости лет, уже не помню.
А где они?...знаки "Ледовая разведка" с классами - российская фантазия 90-х!...и знак за безаварийный налет мне вообще новоделом 2000-х гг. видится!...
Пока там регистрируют, вопрос - а знак за безаварийный налет?
Freddy, а советские карамельки "Взлётные" не попадались?
Что мне помнится по этому поводу... В самолётах действительно давали карамель "Взлётная". И в ЛаУГА - также. С очень характерным вкусом. Самое интересное то, что в продажу эта карамель не поступала. Это, типа, заказ Аэрофлота. Позже, где-то в конце 70-х в магазинах стала появляться карамель "Старт". Как говорится то, да не то. Основа вкуса "Взлётной" там присутствовала, как бы фоном. На "передний" план выводился мягко-мятный вкус. Грубо говоря, переводя на современный мужской язык, степень похожести "Старт"-а на "Взлётную" можно сравнить со степенью похожести безалкогольного пива на "Ужавское светлое".
Вот уж не помню - был ли "Старт" в самолётах, но смею предлопжить - что мог появляться. Дело в том, что "Взлётная", как и многие вкyснохорошие вещи была в "Аэрофлоте" в дефиците. Не везде и не всегда она попадала на борты. И не по прицине воровства, а по причине - недопоставок. Может быть "Старт" её в таких случаях и заменял.
И ещё - насколько не помнится: "Старт" был (была???) овально-эллипсоидной формы, а "Взлётная" - прямоугольно-параллелипипедной. И раза в полтора поменее...
(источник информации: моя голова. Всё просто - батя летал на ИЛ-18. Поэтому "Взлётных" дома было много и часто.
а) их можно было немного "взять", если оставались
б) иногда их можно было купить, вполне официально. Конфеты проводились через служебную столовую (буфет) )
Точного места и организации сделавшей знаки "Ледовая разведка" 1 и 2 класс пока не нашли, но есть подозрение, что это штаб морских операций Восточного сектора Арктики.
А разъяснение по классам дали:
"Разведчик 1 класса - непосредственно наблюдатель. 2 класса - разноска журнала наблюдений на карту, ее оформление, составление донесений и т.п."
А где они?
А вот, другой вариант оформления юбилейных часов "40 лет ПУГА". На чем, собственно, ПУГА и закончилось.