Архивные фото

Окончил английскую авиационную школу в Крайтоне. Участник Гражданской войны.
В первую мировую служил в XVI корпусном и 8-м истребительном отрядах, в гражданскую в 1-м истр. дивизионе (1-й Советской боевой группе) в 1-м и 2-м истребительных отрядах, про учебу в Крайтоне не слыхал, "бреве" у него гатчинское.
 
Последнее редактирование:
Реклама
петрович, Stepanov_B, большое спасибо, очень интересно.

И фотография приобрела яркую, необычную историю. Что приятно.
 
Авиация Латвии приблизительно 1935 - 1936 г.
1. самолёты над центром Риги
2. самолёты в районе Красной Двины
 
Юра, спасибо!

Какой удивительно редкий самолёт!

Это Aircraft Disposal Co. A.D.C.1, переделка списанных истребителей ВВС Великобритании Martinsyde F.1 Buzzard под мотор AS Jaguar.

Латыши купили у Aircraft Disposal 8 таких машин.

Спасибо огромное!
 
БУРУНДУК В 2001 году меня познакомили с пилотом который делал эти фотки.Интересный собеседник.В СССР в ДОСААФе летал.
 
Не знаю жив ли .В 2001 году я участвовал в экспедиции по извлечению останков ме-110 из болота.Привезли все останки в ангар в старом аэропорту Спилве в Риге.Я очищал двигатели от глины в ангаре .Заходит дед постоял посмотрел и говорит ДБ-605 Я отвечаю точно а откуда знаете техник бывший.Нет летчик летал до войны в Латвийской армии.А во время войны.Летал у немцев на грузовых Готах.А после я спросил.В ДОСААФе говорит до пенсии.А как же скрыли этот факт от СМЕРШа сказал что работал механиком как то поверили.Вот так и познакомились.Потом через энакомого копии фоток передал.Такая вот история.
 
Заправка BV-138 с субмарины.
img228.jpg
 
Дополнение по АВРО-БЭБИ.. Такая же маркировка "ШК.(номер)" встречалась мне в 1 томе "Униформы воздушного флота" на гондоле Фармана- из Московской авиационной школы.1920г.
 
Последнее редактирование:
Реклама
БурундукКнига посвященная Советской авиации 1917-1977 выпущенная в ГДР.Много фоток некоторые сильно ретушированные если надо поставлю еще.У-2 это пассажирский вариант для на два пассажира+пилот.
 
Юра, а что за книга? И что это за лимузин на основе У-2?
Это У-2Л - лимузин А.Н. Рафаэлянца.
У Шаврова о нем пишется следующее:
"В нем фюзеляж значительно увеличен в высоту и ширину и подведен вплотную под верхнее крыло. Размеры кабины 2,6*1,1*1,6 м. Двигатель М-11Д. Самолет рассчитан на летчика и четырех пассажиров (а с перегрузкой до шести) или на двое стандартных носилок с ранеными и одним сопровождающим. Коробка крыльев оставлена без изменения, носовая часть фюзеляжа немного удлинена. Большая высота его отразилась на путевой устойчивости, пришлось увеличить киль. Но в общем в пилотировании самолет мало отличался от исходного У-2, хотя уже начинал чувствоваться недостаток мощности. Был построен в ПАМ-11 (полевых авиаремонтных мастерских) конструктором А.Н. Рафаэлянцем и остался в опытном экземпляре для местного применения."
 
Реклама
Юра, спасибо. Фотографии интересные, жду ещё. Желательно с подписями.
 
Назад