Добролет, это Avro 534, первичный рег. номер G-EBDA, серийный номер 5062. Спасибо за фотографию редкой машины, впервые в истории совершившей перелёт Лондон-Москва. Все остальные фотографии в подборке - широко распространённые типы, но это - уникум.
combat, это не Ansaldo A-1: капот другой, ХЧФ, верхнее крыло намного больше нижнего.
Но главное: принадлежность КБ издавна определяется по форме киля. Это, так сказать "торговая марка" конструктора, рекламный знак. На аэродинамику форма влияет слабо.
У Ансальдо все машины с треугольным килем с вертикальной задней стороной. Вот та, что видна на первой фотке слева - вероятно, Ansaldo. Но здесь киль не тот (круглый, цельноповоротный). А вот у Avro как раз такой киль.
А вот что пишет Jackson в книге "Avro Aircraft since 1908":
In accordance with the Soviet pratice of buying single examples of outstanding (от скромности не умрут. Хотя действительно "выдающийся": из 9 самолётов 3 разбились) aircraft, standard Avro 534 single seater G-EBDA was collected from Hamble by Russian pilot Gwaiter (? Явно со слуха писали. Удастся ли когда-нибудь узнать настоящую фамилию?) in May 1922. His delivery flight from London to Moscow was the first ever made between these capitals
Всего было построено 9 Avro 534, все разные. У части крылья были одинакового размаха с большим выносом, у части - почти без выноса и верхнее больше (см. картинки)
PS. Интересно, кто купил фотки за 400$, в каком журнале они всплывут и поблагодарят ли меня за идентификацию?
PPS. На том же форуме я нашёл и "настоящий Ansaldo", и очень интересный: SVA 10 грузинской эскадрильи, октябрь 1922г. Так что ещё раз спасибо.