Архивные фото

Дед, Ильинский Николай Дмитриевич, был специалистом по аэрофотограмметрии. Во время войны по его рассказам занимался картографией на Дальнем Востоке.
 
Реклама

Про буквы на самолете - не знаю, что и где встречалось, но картографией дед после войны занимался многие годы в составе Министерства сельского хозяйства.
 
А буковки - хочется мне их прочесть как СХА, с учётом явно гражданских персонажей на втором снимке.

Вы оказались правы, уважаемый Бурундук.
Это СХА - СельХозАэрофотосъемка - трест в составе ГВФ и Наркомзема


Под этим имененм существовал с 1932 по 1970 г. Ныне «Госземкадастрсъемка»

Послужной список:
1932 Управление сельскохозяйственной аэрофотосъемки (УСХАФС) «Сельхозаэрофотосъемка» в системе Госземтреста Наркомзема РСФСР
Начальник Дмитрий Иванович Герасимов

1935 Государственное технико-производственное предприятие сельскохозяйственных аэросъемок «Сельхозаэрофотосъемка» Главного управления землеустройства Наркомзема СССР
Начальник Дмитрий Иванович Герасимов

1938 Управление сельскохозяйственной аэрофотосъемки в системе Госземтреста Наркомзема СССР
Начальник Петр Семенович Ильин

1939 Всесоюзная контора сельскохозяйственных аэрофотосъемок «Сельхозаэросъемка» Главного управления землеустройства НКЗ СССР
Начальник конторы Петр Семенович Ильин, с 1941 г. Алексей Федорович Попов, с 1945 г. Александр Иванович Сухов, с 1951 г. Николай Дмитриевич Ильинский, с 1954 г. Иван Николаевич Рычков

1959 Всесоюзная контора сельскохозяйственных аэрофотосъемок Министерства сельского хозяйства РСФСР
Начальник Иван Николаевич Рычков

1962 Управление сельскохозяйственных аэрофотосъемок «Сельхозаэрофотосъемка» Министерства производства и заготовок сельскохозяйственных продуктов РСФСР
Начальник Иван Николаевич Рычков

1965 Управление сельскохозяйственных аэрофотосъемок «Сельхозаэрофотосъемка» Министерства сельского хозяйства СССР
Начальник Михаил Евграфович Нехорошев

1970 Всесоюзный институт сельскохозяйственных аэрофотогеодезических изысканий «ВИСХАГИ» Министерства сельского хозяйства СССР
Директор Михаил Евграфович Нехорошев, с 1977 г. Борис Федорович Бородин

1992 Всероссийский ордена Трудового Красного Знамени институт сельскохозяйственных аэрофотогеодезических изысканий ВИСХАГИ
Директор Борис Федорович Бородин

1994 Российский проектно-изыскательский институт земельно-кадастровых съемок «Росземкадастрсъемка» ВИСХАГИ
Директор Борис Федорович Бородин

1996 унитарное федеральное государственное предприятие «Государственный проектно-изыскательский институт земельно-кадастровых съемок» (ВИСХАГИ)
Директор Борис Федорович Бородин, с 2000 г. генеральный директор Александр Викторович Мельников

Самолеты имели обозначение СССР-Фххх, как и аэрофотосъемщики ГУГК- Главного управления геодезии и картографии
Известен такой факт. что трест "Сельхозаэросъемка" министерства земледелия получил единственный Си-204 в 1947-м от Полярной авиации. На машине нанесли новый номер Ф-274.
 
Берёте радикаловский адрес, который высвечивается после клика на фото, удаляете буквочку "t" в конце адреса и жмете Enter.
 
Фото хорошие, но Бе-6 и ГАЗ-51 на среднем снимке - это уже значительно позже ВОВ.
 
svv, спасибо.

Да, Бе-6 явно выбивается.

Кто подскажет, на первых двух снимках в альбоме штурман сидит в Ил-4?
 
Бурундук,
не за что, самому очень понравилось, плохо что без комментариев
после всех фото внизу есть еще ссылки, тоже довольно интересно
 
Реклама
Интересно, на киле - эмблема турецких ВВС. А народ большей частью наш (петлицы, ордена БКЗ). 5-й, 7-й, 9-й - не наши, форма на английскую похожа.

Р-5 туркам и дарили (после визита Ворошилова), и продавали. И советники наши там были долго, тот же Арцеулов.
 
Фото конца 1930-х

Тушинский аэродром в День Авиации

7-tushinsky-aerodrom-v-den-aviatsii.preview.jpg


Праздник советской авиации в Риге

7-prazdnik-sovetskoy-aviatsii-v-rige.preview.jpg


День авиации в Таллине

7-den-aviatsii-v-talline.preview.jpg


источник: http://rastu-doma.ru/
 
с удивлением сегодня обнаружил у себя в телефоне вот такой снапшот, сделанный больше года назад в РНБ со стенда на первом этаже, посвященного видимо ВОВ
 
Pit, я тоже решил, что это Ар-2 (СБ-РК).

И фотография становится действительно загадочной: кто эти люди, что они делают?

Может, заводской аэродром? Сроки сжимаются (не ранее осени 1940г.). Но как это вяжется с А-7 весной 1941г.?

De Kan, расскажите пожалуйста, где служил/работал Ваш дед.

Все фото относятся к периоду после 1947 г., т.к. у человека справа фуражка обр.1947 г.
Первоисточник фото по ташкентским УСБ выкладывал здесь
http://forum.blockhaus.ru/index.php?showtopic=13725
 
Последнее редактирование:
Скину ещё фото. Самолётов больше нет, а просто старые фото, которых никогда не было в интернете, т.к. сканировались только вчера. Некоторым фотографиям уже 95 лет.
Судя по номеру на хвосте у 21-го Ньюпора ваш дедушка служил в 1-м Кавказском корпусном авиационном отряде. Про его биографию можно по подробней, и, кстати заходите к нам на форум: http://aviaww1.forum24.ru/ quote=Fed;404002][/quote]
 
Реклама
Назад