Архивные фото

Фотографии найденные в проекте «Большой Русский Альбом»
Авторские комментарии даны без изменений и сокращений.
1. Источник: «Большой Русский Альбом»
http://www.rusalbom.ru/photo/default/101
Публикация: Алексей Иванов
«Авиаторы 1922. Военлет Петр Иванов (слева) у своей машины - кажется, марки «Фарман».
2. Источник: «Большой Русский Альбом» http://www.rusalbom.ru/photo/ualb/015c8f849756c56aa0d0665294731002/18495
Публикация: Дмитрий Савельев.
«Петюхов Василий Александрович (мой прадед), с летчиками
Борисоглебск, Воронежская обл., 1925»
3. Источник: «Большой Русский Альбом»
http://www.rusalbom.ru/photo/ualb/7b9cf74d6dcb4a0b84abc7eee7c30323/20825
Публикация: Лев Лукашов.
«Авария. г.Речицы Белоруссия, 1920.
Неудачная посадка Ньюпор 21 бис Летчик Соболевский 12 авиаотряд Западный фронт (война с белополяками)»
4. 5. 6. Источник: «Большой Русский Альбом»
Публикация: Олег Беляев.
http://www.rusalbom.ru/photo/ualb/bea37ec11aa96854b74640ad6e4a2e6b/20183
- «Авиатор Веселовский В.С. Предположительно Севастополь, Одесса, 1915
Веселовский Валентин Семенович (1891 - ?). Военный летчик, подполковник. Родился 19 мая 1891 г. в семье потомственного гражданина г. Каменец-Подольский. Окончил среднее сельскохозяйственное училище. 11 октября 1914 г. зачислен в 1-ю авиароту охотником. 23 декабря 1914 г. окончил теоретические курсы ОВФ при петроградском политехническом институте. 25 сентября 1915 г. окончил курс обучения полетам в Севастопольской авиашколе и переведен летчиком в 12-й корпусной авиаотряд. В 1916 г. окончил Одесскую авиашколу и 14 января 1917 г. был удостоен звания «военного летчика». С 31 марта 1917 г. летчик 8-го армейского авиаотряда. Более подробно: http://wap.1914.borda.ru/?1-20-1220-00001236-000-10001-0»
http://www.rusalbom.ru/photo/ualb/bea37ec11aa96854b74640ad6e4a2e6b/20185
- «Авиатор Веселовский В.С. Одесса или Севастополь, 1915
Веселовский Валентин Семенович (1891 - ?). Военный летчик, подполковник. С 31 марта 1917 г. летчик 8-го армейского авиаотряда. За боевые отличия был награжден: Георгиевскими крестами 4-й и 3-й ст., Георгиевскими медалями 4-й и 3-й ст.,
орденами Св. Владимира 4-й ст., Св. Станислава 3-й ст. и 2-й ст., Св. Анны 3-й ст. С октября 1918 г. до февраля 1919 г. командир 1-го авиаотряда Южной армии. В 1919 г. в резерве чинов при Управлении Начальника авиации Донских армий. С 14 июля по 5 сентября 1919 г. был в командировке по установлению связи со штабом Уральского и Оренбургского войск. Приказом №01908 Уральской Отдельной армии от 16 августа 1919 г. капитан Веселовский был награжден войсковым орденом Св. Архистратига
Михаила (единственный из летчиков, получивший эту награду). 23 мая 1920 г. был прикомандирован к Управлению Начальника Авиации ВСЮР. 24 августа 1920 г. переведен в резерв летчиков при Управлении Начальника Авиации Русской Армии. 20 сентября 1920 г. был переведен на солдатскую должность во 2-й авиапарк.
Эмигрировал в Румынию.»
http://www.rusalbom.ru/photo/ualb/bea37ec11aa96854b74640ad6e4a2e6b/20184
- «Авиатор Веселовский В.С. Севастополь или Одесса, 1915
В семейном архиве сохранились три фотографии Веселовского Валентина Семёновича. На обороте одной из фотографий надпись: «Милым и славным друзьям Яше и Пасе – В. Веселовский. 17 сентября 1915 года». Дворяне с такой фамилией числились в
справочнике Подольского дворянского собрания за 1897 год. Вероятно, пилот дружил с молодыми Милобендзкими (моими бабушкой и дедом), как земляк Якова.»
7. 8. Источник: «Большой Русский Альбом»
Публикация: Татьяна Маслова.
http://www.rusalbom.ru/photo/ualb/bfce39fcf16cf50f60fec73c291a8af6/1407
- «На Румынском фронте. Румыния, г.Радауц. Фото А.В.Цареградского., 1917
По краям плёночного негатива чернилами рукой моего деда написано: "Румыния, г.Радауц, июнь 1917 года, аэродром 5-го корпусного авиационного отряда. Пилот ст.унтер офицер Семибратов, лётчик-наблюдатель авиационный фотограф А.В.Цареградский". Самолёт "Фарман 40".Лёгкий бомбардировщик и воздушный разведчик.Название самолёта можно было установить и раньше. Ещё 2 года назад после выгрузки снимка помочь мне предложил писатель Мирон Львович Дольников. Его книга "Икары русского неба" - биографии пилотов 1-й Мировой войны поразила меня тем, сколько в неё вложено труда. К сожалению я за какими-то мелкими житейскими делами тянула с выяснением вопроса.А когда однажды открыла его почтовый адрес - он не существовал.Писатель умер, не закончив 2-ю часть книги. И много других интересных задумок.Ему не было и 60 лет.Кто теперь продолжит начатое им дело....
С названием самолёта помог определится участник проекта Вадим Максимов:" На Вашей фотографии самолет оснащен рядным двигателем, округлым фюзеляжем и двухстоечным шасси. Это - Фарман 40: http://en.wikipedia.org/wiki/File:1916farman-f40-01z.jpg "»
http://www.rusalbom.ru/photo/ualb/bfce39fcf16cf50f60fec73c291a8af6/1157
- «Пилоты Первой мировой. Румыния. Фото А.В.Цареградского., 1917.
На фотографии в передней кабине лётчик-наблюдатель А.В.Цареградский, мой дед. Фото его. Сканировано с плёночного слайда, очень плохо сохранившегося. Нехватка боевых самолётов в Российском военном Воздушном Флоте приводила к тому, что на лёгкие разведчики устанавливали пулемёт, несмотря на их скромную скорость 110 км/час.Самолёт"Вуазен".»
 
В статье про первую продукцию ГАЗа увидел такую вот карточку.



может быть известная фотография, но тем не менее...
 
Сейчас бы все эти риаритеты бы стоили кучу денег... Хотя если оставшиеся так и стоят
 
ар-196 Балтика, начало 50-х бойцы авиации погранвойск
 
Последнее редактирование:


С-2 №940102
 
Последнее редактирование:
Да Ил-18 с поршневыми двигателями.


---------- Добавлено в 20:17 ----------


Да Ил но только с поршнями
 
Поднакопилось вражеского металлолома
 
Не нашел в Реестрах Ми-1 (поленился).
Зато нашел в сети очень интересную подборку семейных фото от 3oya - по контексту из Краснодара от 1958 г.
Можно проследить замену регистрационных СССР-Л0136 на СССР-10136, а еще Л0110, Л0457 или 10457, также По-2, Ан-2, Ка-15.
http://www.flickr.com/photos/3oya/3845102516/in/set-72157621953745530/
 
Добрый день!
В предыдущем сообщении Добролёта опубликованы фотографии моего деда Владимира Исааковича Мазина, который был летчиком в ленинградском авиаотряде.
Интерес со стороны вашего форума вдохновил меня на выборочную оцифровку оставшихся в семье негативов, относящихся к 1950-60 годам.
Позвольте подкорректировать ссылку. Все фотографии с тэгом "лётные" доступны здесь http://www.flickr.com/photos/3oya/sets/72157629959261589/
 
негативов, относящихся к 1950-60 годам.
Огромное спасибо за проявленное внимание к истории авиации через историю Вашей семьи!
Если я правильно понял ваш дед работал на МВЛ в Ленинграде, и в основном фото оттуда, а Краснодарские фото 1958 года - это эпизод, видимо, связанный с командировкой на обработку посевов.
Очень интересно, что опять всплыли дубли бортовых номеров По-2.
Поликарпов У-2АП зав. 3387 СССР-А149 зарегистрирован 05.05.1932 списан 07.04.1933
Поликарпов У-2АП зав. 7848 СССР-А672 зарегистрирован 28.04.1936 списан 15.10.1940
По вашей информации, до и по униформе аэрофлота, фото относятся к 1950-м годам.
СССР-А149 засветился в 1930х на фото Аркадия Шайхета http://fotosoyuz.ru/ru/catalog/pict...HAIKHET-01/2-03/ShA-2-0348 .jpg&cat=&search=

Крайне интересные фото перронов Краснодара, Алма-Ата, видимо Пулково - там на заднем плане очень много интересных бортовых номеров.
 
Реакции: avro