Архивные фото

- Да нет... - смутился вдруг Бабиков и быстро направил разговор в другое русло. - Вот видите, сбоку у мотора надпись "Им. Ильича", - вытянув руку, показал он на подруливающий самолёт. - Видите? Так это и есть наименование нашей эскадрильи. А теперь читайте дальше. По фюзеляжу видите вторую надпись - "Юзовский пролетарий". Это означает, что данный самолёт купили юзовские шахтёры. За шахтёром топает "Незаможнык Полтавщыны", он куплен на деньги полтавчан. За ним "Пролетарий Днепропетровска"... Короче говоря, каждый наш аэроплан имеет свою биографию, своё социальное происхождение и своё имя
Вдруг моторист, давно уже следивший ревниво-настороженным взглядом за одним, явно "своим" самолётом, сорвался с места и сломя голову кинулся к рулившему "Червонному Уманцю".
 
Возможно номер выглядел как 01026...
 
Фото из музея. В экспозиции, посвященной Великой Отечественной. Не помню, к чему тут противогаз, но это именно про нашу войну. По рассказам музейной барышни, нашли на месте боев и привезли, поисковый отряд. Где именно нашли, не уточнил что-то.

Это похоже на американский ленд-лиз и на ленд-лиз вообще?

 
RETRO - КОБРИН - CITY
Авиамашины на Кобринском аэродроме 1941 г.

Аэродром в Кобрине 1941 г. после налета немецкой авиации.

Аэродром в Кобрине 1941 г.

Кобринский аэродром 1941 г.

Уничтоженный Кобринский аэродром 1941 г.