Архивные фото

Реклама
петрович

петрович

Местный
Были. 8-я дальнеразведывательная эскадрилья на С-62 в сентябре 1933г. перелетела по маршруту Океанская- Петропавловск- Камчатский. С января 1934г. именуется 2-й отдельной морской пограничной эскадрильей. МБР-2 в те годы у них сначала был один: с М-17. Потом перевооружились. Об этом была статья в "Истории Авиации" № 30. Но там рассказывается о С-62.
там же

019 Петропавловск МБР-2 на рулении копия.jpg


020 Петропавловск  МБР-2 на слипе копия.jpg
 
Реклама
Fencer

Fencer

Старожил
Якутия в нашей памяти
Гидроплан на Лене. 193Х г.
i (51).jpg

Юнкерс W-33C на летном поле Якутска. 1930 г.
i (52).jpg

Якутск. Прибытие самолетов на авиабазу. 1934.
i (80).jpg
i (81).jpg

Первый самолет в селе Эльгяй Сунтарского района. Из архива Анатолия Павлова.
i (27).jpg
 
Последнее редактирование:
Fencer

Fencer

Старожил
Якутия в нашей памяти
1936 год. Изыскательским перелетом Якутск – Сангары – Вилюйск открыта связь с группой вилюйских районов.
i (17).jpg

1925 год. 8 октября — День зарождения авиации Якутии. Здесь впервые поднялся в небо самолет «Сопвич», пилотируемый летчиком П. М. Фадеевым. Самолет, взлетев с пристани «Даркылах», совершил посадку на «Зеленом лугу».
i (17).jpg

Гидроплан. Якутск. 1923 год.
i (17).jpg

Первый самолет поднялся в небо над Якутском 8 октября 1925 года.
i (17).jpg
 
Последнее редактирование:
петрович

петрович

Местный
175й ГШАП
бн 15 - согласно ЖБД в сентябре 1944го на этой машине летал экипаж с составе будущего ГСС Фатеева Ивана Федоровича и стрелка Поспелова Василия Филипповича.
бн 26 - на котором в тот момент летал будущий ГСС - Тихонов Борис Николаевич со стрелком Доронкиным Петром Федоровичем.
бн 30 - на нем эпизодически подлётывали разные пилоты, но основным экипажем в указанный период были будущий ГСС Шатин Геннадий Николаевич и стрелок Лапшин Анатолий Александрович.


01 175 ГШАп 1944  копия.jpg


02 175 ГШАп 1944  копия.jpg


03 175 ГШАп 1944  копия.jpg


04 175 ГШАп 1944  копия.jpg


05 175 ГШАп 1944  копия.jpg
 
Реклама