Архивные фото

Не зря, видимо, проскользнуло у В.В.Ершова в воспоминаниях (не ручаюсь за дословность): "...а сколько их...под...Карагандой...". А надпись под фото об угоне - это о случае с пьяным ревнивым летчиком, который повредив памятник упал в аэропорту?
 
Реклама
Savoia 556 полиции Нью-Йорка, 1930 год

D3DB5F0C-F095-4AF3-B1BE-582552710967.jpeg
 
УТ-1/2 -Яковлева..Полосы на киле как фирменный стиль - сохранялись вплоть до Як-40/42...
 
Последнее редактирование:
УТ-1 с полосами и в ВВС были и трофейные даже полетали. Полосы были вплоть до Як-40. Визитка Яковлева.
 
УТ-1/2 -Яковлева..Полосы на киле как фирменный стиль - сохранялись вплоть до Як-40/42...
Вообще, вплоть до Як-50/52 тех же... да и на прототипах Як-55 присутствовали ;)
Да и на фото не только (и не столько) УТ-1/2... если уж быть совсем точным, то УТ-2 вообще нет :)
 
3 и 4-ое фото -разве не УТ-2? На 3-ем фото, с мотором Рено....Я-20 его ТОЖЕ называли, но чаще, я встречал, что писали УТ-2 с мотором РЕНО..
 
Последнее редактирование:
Реклама
Штурманская кабина АНТ-6 "Авиаарктика", вид со стороны рабочего места бортмеханика. Фото Б.Е.Вдовенко. Хотя Борис Евгеньевич достаточно полно атрибутировал свои негативы, именно на этом конверте поясняющих надписей нет. Так что это может быть и Мазурук в 1937м, и Черевичный в 1941м.

кабина штурмана АНТ-6 авиаарктика копия.jpg
 
Реклама
Командующий 7-й ВА и офицеры штаба у самолета Як-6. Апрель 1943 г.

http://xn--80aafy5bs.xn--p1ai/wp-content/uploads/2015/09/11a.YAk-6-na-stoyankah..jpg
Не совсем офицеры штаба - это сборы командиров соединений и частей, входивших в состав 7 ВА. Такое же фото есть в альбоме И.Д. Удонина с аннотацией.
 
Назад