Архивные фото

Ли-2 в аэропорту Риги, август 1945го. Фото Вдовенко. Эта же машина в 1944м засветилась на фото Кнорринга(#1.227)

Ли-2 4179 Рига август 1945го копия.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Это советская аэродромная машина? 1944 год. Визит вице-президента США Генри А. Уоллеса в СССР.

Уоллес 1944.jpg


Самолет С-54 видимо, такой:

C-54.jpg
 
Последнее редактирование:
Р-40, перепиленный в местной "кузнице" в УТИ по проекту ИАС 7й ВА. Именно УТИ, в отличии от широко известного б/н 34, который на самом деле был фоторазведчиком.

Р-40 УТИ перед исрытаниями  копия.jpg


Р-40 УТИ перед испытаниями в задней Курач ПА копия.jpg
 
Последнее редактирование:
петрович, спасибо.
А где и когда это снято? И что за номер у самолёта?

Фото показывают, что на боковике в статье "Дуглас Лисунова" АиВ 1999 № 5 с. 4-22 НЧФ изображена неверно. Или были разные варианты переделок?
 
петрович, спасибо.
А где и когда это снято? И что за номер у самолёта?

Фото показывают, что на боковике в статье "Дуглас Лисунова" АиВ 1999 № 5 с. 4-22 НЧФ изображена неверно. Или были разные варианты переделок?
Снято это на Каспии, судя по форме и авто в 60х. Носовая часть в статье практически верная если … перевернуть её на 180 градусов. Если уж совсем придирчиво, то в той же статье есть фото остекления. которое отличается от представленного на верхних снимках в очертаниях и количестве прозрачных элементов, так что могут быть варианты...
 
Последнее редактирование:
Реклама
Какие замечательные "Кометы"! И действительно 30-й - в 32, если верить Соболеву, они уже не летали. А до этого числились за Укрводухпутём,а не за Добролётом.
RR-DBB и RR-DBА - добролетовская регистрация, к тому же 118я открывала в феврале 1930го регулярное сообщение по маршруту Архангельск-Котлас, что точно не регион УВП. В 1931м они получили префикс Ф и летали до 1933го, списаны в 1933 и 34м.
 
Последнее редактирование:
продолжение про аэрофотосъемку в 1930м. На этот раз Фоккеры

 
Очередное продолжение истории про аэрофотосъемку

 
Реклама
Назад