Архивные фото

Не зря, видимо, проскользнуло у В.В.Ершова в воспоминаниях (не ручаюсь за дословность): "...а сколько их...под...Карагандой...". А надпись под фото об угоне - это о случае с пьяным ревнивым летчиком, который повредив памятник упал в аэропорту?
 
УТ-1/2 -Яковлева..Полосы на киле как фирменный стиль - сохранялись вплоть до Як-40/42...
 
Последнее редактирование:
УТ-1 с полосами и в ВВС были и трофейные даже полетали. Полосы были вплоть до Як-40. Визитка Яковлева.
 
Вообще, вплоть до Як-50/52 тех же... да и на прототипах Як-55 присутствовали
Да и на фото не только (и не столько) УТ-1/2... если уж быть совсем точным, то УТ-2 вообще нет
 
3 и 4-ое фото -разве не УТ-2? На 3-ем фото, с мотором Рено....Я-20 его ТОЖЕ называли, но чаще, я встречал, что писали УТ-2 с мотором РЕНО..
 
Последнее редактирование:
Красный военный летчик В.Ф. Каминский готовится вывезти в кабине летнаба повелителя Афганистана Его Величество Амануллу-хана. ориентировочно 1925й, Кабул
.
 
Штурманская кабина АНТ-6 "Авиаарктика", вид со стороны рабочего места бортмеханика. Фото Б.Е.Вдовенко. Хотя Борис Евгеньевич достаточно полно атрибутировал свои негативы, именно на этом конверте поясняющих надписей нет. Так что это может быть и Мазурук в 1937м, и Черевичный в 1941м.

 
Не совсем офицеры штаба - это сборы командиров соединений и частей, входивших в состав 7 ВА. Такое же фото есть в альбоме И.Д. Удонина с аннотацией.