Снято это на Каспии, судя по форме и авто в 60х. Носовая часть в статье практически верная если … перевернуть её на 180 градусов. Если уж совсем придирчиво, то в той же статье есть фото остекления. которое отличается от представленного на верхних снимках в очертаниях и количестве прозрачных элементов, так что могут быть варианты...петрович, спасибо.
А где и когда это снято? И что за номер у самолёта?
Фото показывают, что на боковике в статье "Дуглас Лисунова" АиВ 1999 № 5 с. 4-22 НЧФ изображена неверно. Или были разные варианты переделок?
Похоже этот ✈ russianplanes.net ✈ наша авиацияИ что за номер у самолёта?
Осталось понять - это карельский УТИ, или они притащили с собой ленинградский фоторазведчик производства 1 АРБ - с такого ракурса они не отличаются.Еще одна спарка (видимо, УТИ) из 191 иап:
Посмотреть вложение 726247
RR-DBB и RR-DBА - добролетовская регистрация, к тому же 118я открывала в феврале 1930го регулярное сообщение по маршруту Архангельск-Котлас, что точно не регион УВП. В 1931м они получили префикс Ф и летали до 1933го, списаны в 1933 и 34м.Какие замечательные "Кометы"! И действительно 30-й - в 32, если верить Соболеву, они уже не летали. А до этого числились за Укрводухпутём,а не за Добролётом.
Шорт побери!!! Надо было переименовать файлы перед выкладкой.... а то пирожков не напасёшсиЕсть подозрение, что это "Томахаук" с М-105