Архивные фото

Судя по форме погон и наградам - верхняя планка лето 1947го, нижняя - лето 1945го
По реестру 131947 Ще-2 Эксплуатантом являлся НИИ Парашютостроения. foto Использовался для испытателей парашютов.
Как я понимаю первые две цифры - порядковый номер в серии, следующая пара - номер серии, 47 - производитель, т.е. завод № 47 НКАП. Первая машина 19й серии произведена в июне 1945го.
 
Последнее редактирование:
несколько фото 949 шап
стрелок Браславский Борис Семенович и пилот Землянский Василий Михайлович. Желтые полосы - выкадровка тушью по негативу.. Если была бы на стороне целлулоидной подложки, то смыл бы спиртом, а так боюсь трогать.



ГСС Кузьмин Валентин Сергеевич




 
Иссык-Куль, 1965. Генконструктор О.К. Антонов и районный инженер Военного представительства И.И. Горбачев на фоне Ан-10Б. В данном случае отрабатывалась посадка и взлет с грунтовой полосы.

 
Последнее редактирование:
511 орап, Румыния , 1944й.
Экипаж ГСС А.В.Гришанова (второй справа) готовится к вылету.



Стрелок-радист А.Ф. Филимонов из экипажа ГСС В.Г. Завадского проверяет исправность матчасти. Нужно заметить, что для Алексея Филимоновича это уже вторая война - в армии он с 1937го, а медаль "За отвагу" получена им за Финскую. В ВОВ с осени 1941го, остальные награды получены в 1943-44м, в том числе за 4 сбитых.. Летом 1945го к наградам добавится орден "Слава" 3й степени.

 
F13d1e, 651
named "Bremse"
JUNKERS LV, D-265, first flight 28.05.23
JUNKERS LV RUSSLAND, RR-ECI, 06.23
ASDOBROLJOT, RR-ECI, 1924 leased from JLV Russland
JUNKERS LV PERSIEN, D-265, 1927, returned to IFA 04.28
LV HAMBURG, D-265, 07.29 (ah)
JUNKERS, D-265, 05.30, modified to d1e (ah)
SUEDFLUG GMBH, D-265, 02.33 (ah), destroyed in 1933 (se)
crashed 06.33 (ah)
 
Реакции: Pit