Архивные фото

534 ИАП, лето 1945го, советско-японская.
 
Да, конечно, надо перевернуть. И контрастней сделать. Вот так будет лучше. Кстати, очень похоже (если судить по тому, как выглядит капот), что верхние поверхности покрашены серебрянкой, а не "белилами".
 
Это Черевичный Иван Иванович !
 
Кто-нибудь знает, что это за изображение (какой у него оригинал)?

 
После таких "макетов" как-то даже не хочется серьезно воспринимать действо на экране...постановка школьного кружка какая-то))))
 
А за ним В-25 выглядывает... Где/кто известно?
Первоисточник тут: История ОАО "Салют" (Мехзавод) г. Самара.
Фото из материалов музея "История завода ОАО "Салют".

23-й завод в Филях может быть? Или ЛИИ. Уж больно ангар велик для обычного аэродрома, имхо. Да и съёмка, вероятно, "протокольная", например, для отчёта.
А выпускался МЗ-150 с 1949 г. Как-то так и надо сопоставить эти факты.
 
Последнее редактирование:
А выпускался МЗ-150 с 1949 г.
Алексей, есть сомнения, что это МЗ-150. Музей хоть и заводской, но фото там тоже могут быть не оригинальные.
МЗ должен быть с подогревом и термоизоляцией. Соответственно будут "труба" и более "толстая бочка"

Обратите внимание на рифты/зиги на поверхности бочки, поскольку это внешний(тонкостенный) кожух поверх термоизоляции.
А вот топливозаправщик на базе ЗиС-150.

Ну и на том фото ЗиС-150 ранний, с плоским сплошным/единым лобовым стеклом. Их закончили выпускать с декабря 1949г.
 
Да и съёмка, вероятно, "протокольная", например, для отчёта...
Вот если исходить из этого предположения, то это скорее ГК НИИ ВВС или НИИ ЭРАТ.
На фото явно главным объектом является именно автомобиль.
Т.е. если выполнялись какие то работы по нему, то это скорее будет на аэродроме ВВС, как заказчика этих работ.
 
avro, просто интересно - а в чем сакральная ценность этой более чем известной фотографии не менее известной бесхвостки Липпиша??
 
avro, наверное Вы просто специально не интересовались
кстати фото ещё и отзеркалено — в подавляющем большинстве источников дфс-194 справа налево взлетает