Архивные фото

Смотр на аэродроме 2-й Военной школы пилотов (г. Борисоглебск). На переднем плане самолёты De Havilland DH-9 с моторами Siddeley Puma. В школе было 12 таких самолётов: №№ 9242 (борт №3), 9250 (борт №4), 9252 (борт №5), 9275 (борт №6), 9278 (борт №7), 9283 (борт №8), 9285 (борт №9), 9297 (борт №10), 9311 (борт №1), 9330 (борт №2), 2944 (борт №11) и 205/271 (борт 12)
DH-9.jpg
 
Реклама
Як-12 бортовой СССР-Т489 разбрасывает листовки над г.Гурьев во время одного из праздников. Префиксом "Т" обозначена принадлежность машины к одной из тренировочных эскадрилий ГВФ, причем это уже повторное присвоение - впервые такой бортовой был присвоен в 1940м году самолету ПС-7.

Як-12 СССР-Т469 разбрасывает листовки Гурьев копия.jpg
 
Смотр авиационной техники на Киевском аэродроме. Первым стоит самолёт Р-2 с надписью К.А.З. 2. (возможно: Киевский Авиационный Завод № 12 - цифру 1 вероятно скрывает стойка бипланной коробки) или К.А.Э. 2. (возможно: Киевская Авиационная Эскадрилья, 2-й отряд). Далее стоят 11 самолётов Ансальдо А.300/3. Самолёты на дальнем плане различить проблематично.
Ансальдо и Р-2.jpg

В интернете есть пара фотографий с Ансальдо А.300/3 видимо с этого же аэродрома
2.Ansaldo-A-300-3-RKKVF-na-stoyanke..jpg

7.Ansaldo-A.300-6-na-stoyanke..jpg
 
Невезучая "Правда" в Верхнеудинске.
На перелете 1925 года она дважды подламывала шасси, сойдя с дистанции после второй аварии и вернувшись домой на грузовом автомобиле.. И в дальнейшей жизни, как показывают фото, ей тоже не очень везло.

Ю-13 RR-DAP  Правда Верхнеудинск 1926 копия.jpg


Ю-13 RR-DAP Правда Верхнеудинск 1926 02 копия.jpg


Ю-13 RR-DAP Правда Верхнеудинск 1926 03 копия.jpg
 
Сепер-редкость! У кого они интересно его отжали? ОЗ совсем на ДВРовские не похожи...

1665682954634.png
 
Последнее редактирование:
Реклама
В связи с кончиной Елизаветы II, местные телепропагандисты вытащили из архива фото визита королевы в Титоград, ныне Подгорица. Внимание привлек Ту-134. Фото в большем разрешении не нашел, номер не разобрать. Да и что за аэродром - непонятно. 1972 год.
Ну, её сын, сегодняшний король, будучи принцем Чарльзом ещё и не на такое осмелился (борт, судя по всему 46667)
P.S. королевский ВАЕ-146 а/п Соловки с 1,5 километровой железной полосой принять не смог, пришлось ему в Архангельске пересаживаться на рейсовый Ан-24. :)

Чарльз в Архангельске.jpg
 
Последнее редактирование:
Первая посадка пассажирского самолёта Ил-86 №51483200002, борт СССР-86004, в аэропорту Внуково, 24 сентября 1979 года. Фото В.П. Шевченко
Ил-86 СССР-86004_Внуково 24-09-1979_1.jpg

Ил-86 СССР-86004_Внуково 24-09-1979_2.jpg

Поздравление экипажа во главе с командиром Героем Советского Союза, заслуженным лётчиком-испытателем СССР Александром Ивановичем Вобликовым
Ил-86 СССР-86004_Внуково 24-09-1979_4.jpg
 
Последнее редактирование:
Ну хоть убейте меня, даже с HTTPS у меня картинки сюда не заходят - Руководители партии и правительства осматривают выставку новых образцов авиационной техники во Внуково. (с) Лев Поликашин

Источник - журнал "Советское фото" 8'1971
Фото жестоко ретушировано, но Брежнев и за ним Суслов вполне опознаются.

На РИА в его фотобанке такой фотки не нашёл. Есть только такая, но это они уже далеко отошли

Если что - сносите!
 
С телефона всё (и просто HTTP) продолжает вставляться. А с компа из некоторых источников не вставляются вообще никак, да.

Clipboard01.jpg
 
Да, числился в 3-м отряде как Снайп №252. Кстати Ансальдо на снимке это 3 разведэскадрилья
Доброго времени суток! А разве Ansaldo A.300 были не в 17-м корпусном авиаотряде ВВС УВО, который дислоцировался на аэродроме "Жуляны" г. Киева?
 
Реклама
Доброго времени суток! А разве Ansaldo A.300 были не в 17-м корпусном авиаотряде ВВС УВО, который дислоцировался на аэродроме "Жуляны" г. Киева?
17 КАО появился в Киеве когда там Д-7 и в помине уже не было.
 
Последнее редактирование:
Назад