Атаманский авиатвиттер

Пан Атаман

Старожил
Как-то не складывается у меня последнее время с крупными формами. Уже который отчет подвисает в незавершенке, и это еще не считая тех, до публикации которых вообще руки не дотянулись. Ждут сильной руки гигазы фоток, томящиеся где-то в недрах структуры каталогов компутера. Лень-матушка одолевает, нет сил бороться. А между тем даже банальный LED-SVO-LED всегда приносит какие-нибудь мелкие детальки, не тянущие на отдельный отчет, но вполне самодостаточные в качестве этакой ньюсленты, иногда веселые, иногда раздражающие, но в любом случае потенциально интересные для нашей приятной во всех отношениях компании. Попробую-ка я себя в коротеньких заметках, тем более, даже классики не чурались сего жанра (см. С.Довлатов "Соло на ундервуде"). Или, как нынче модно, заведу твиттер. Только такой локальный, чистА для своих.

---------- Добавлено в 21:20 ----------

15.12.11
В СВО-Д с какого-то бодуна вздумали требовать на гейте паспорт у летящих с онлайн-посадочными. Малость поскандалил. Аргумент убойный - а Вы на стойке паспорт не показывали, может, это и не Вы вовсе. М-да, а на досмотр я тоже прополз ужом, незаметно сняв часового. Даже расхотелось выяснять, это личная инициатива или кто другой придумал. Щас вот накоплю вдохновения и нажалуюсь Савельеву с Василенкой.
Зато у командира аэроплана оказалась фамилия Чкалов. Не Валерий ни разу, жаль. Но все равно позитивно. И сел так аккуратненько-аккуратненько, хотя ветер в Питере был - чуть с трапа не сдуло.
 
Реклама
это у них давно так, так что не " с какого-то бодуна"
Поначалу, когда только появился у АФЛ селф-чекин, таки да, было. Потом как-то тихо сошло на нет. Я за крайний месяц третий или четвертый раз летел - не было. И вот те рецидив.

---------- Добавлено в 23:15 ----------

Была тут в ветке про сайт АФЛ тема про причуды онлайн-регистрации когда на стыковочный рейс регистришься, потом со вторым плечом косяки. Сегодня понял, кто предупрежден - тот вооружен, хе-хе. Завтра отбываю в ЮЖХ, зарегистрировался сначала на 895, там правильное место важнее. Стал регистриться на ЛЕД-МОВ - здрасьте, глюки. Кажет оба рейса, предлагает только повторную печать, при попытке получаем "Ваше бронирование в порядке, но...". Ехидно потираю ручонки, ибо где сидеть на плече ЛЕД-МОВ в принципе пофиг, а вот посадочный на кошерное 26А в 332 уже наличествует.
 
Была тут в ветке про сайт АФЛ тема про причуды онлайн-регистрации когда на стыковочный рейс регистришься, потом со вторым плечом косяки.
Сейчас поправили. Вроде. Пишу "вроде" потому что теперь, "видать" косяки с обратным порядком чеканья. :)
 
он под мостом не пролетал на забаву пассажирам иль чтоб оправдать фамилию?
Я надеялся. :) Но увы, не случилось :)

---------- Добавлено в 08:04 ----------

Сподобился поучаствовать в АП. После посадки (идеальной, к слову) в ЮЖХ ероплан остановился на полосе, заглушился, и вокруг началась нехилая движуха в районе передней стойки. Участвовало около 5 единиц техники в составе тягача, пожарки и машин с персоналом. Хде-то через полчаса птичку медленно и печально оттолкали на крайнюю стоянку в самых е$#нях аэропорта, томящихся паксов выпустили на свободу. Визуально наличествовали открытые створки ПОШ, но их могли открыть уже на земле для осмотра, так что причина флешмоба пока неизвестна, попробую попытать инсайд ))
Ероплан ушел обратно в СВО с часовой примерно задержкой. Жива, птичка.
 
Сподобился поучаствовать в АП. После посадки (идеальной, к слову) в ЮЖХ ероплан остановился на полосе, заглушился, и вокруг началась нехилая движуха в районе передней стойки. Участвовало около 5 единиц техники в составе тягача, пожарки и машин с персоналом. Хде-то через полчаса птичку медленно и печально оттолкали на крайнюю стоянку в самых е$#нях аэропорта, томящихся паксов выпустили на свободу. Визуально наличествовали открытые створки ПОШ, но их могли открыть уже на земле для осмотра, так что причина флешмоба пока неизвестна, попробую попытать инсайд ))
Ероплан ушел обратно в СВО с часовой примерно задержкой. Жива, птичка.
"В аэропорту Южно-Сахалинск утром в воскресенье совершил аварийную посадку пассажирский самолет Airbus A330, следовавший из Москвы. По предварительной версии, у лайнера компании «Аэрофлот» была обнаружена неисправность передней стойки шасси.
По сообщению пресс-службы аэропорта, была объявлена тревога об аварийной посадке, приведены в готовность все аварийно-спасательные расчеты аэропорта и города. В 08.41 по местному времени (01.41 мск) самолет совершил благополучную посадку, после чего последовал отбой тревоги.
Airbus A330 отбуксировали на дальнюю стоянку. Для расследования происшествия создана специальная комиссия. На борту находились 205 человек, пострадавших нет."
_http://www.gazeta.ru/news/lenta/2011/12/18/n_2139074.shtml

Это?
 
Это, это... сей официальный мессидж я запостил в "мелких происшествиях". А вот с чего в натуре нарисовался шухер, узнать пока не удалось.
 
В обчем, затестил я, наконец, АФЛовский А330 на длинном плече, до сих пор удалось только раз на нем прокатицца из Москвы. Слетал в ЮЖХ, туда на Бродском, оттуда на Высоцком )). Впечатления двоякие.
Из положительного - работающая система развлечений. Это да, несомненный плюс. А вот дальше...
Кресла мне показались менее удобными, чем в старых 767. То ли сидушка короче, то ли шаг меньше, то ли жестче попросту... и вот это вот съезжание сидушки вперед при откидывании спинки тоже как-то спорно.
Багажные полки откровенно маленькие. У меня на полку по высоте не влез рюкзак, наполненный дарами дальнего востока, пришлось делить с ним пространство для ног, которого и так немного. При этом этот же рюкзак на плече до Питера на полку в 320 влез с большим запасом.
Отсутствие индивидуального обдува... ну это ваще жесть. В целом, к СКВ претензий никаких, воздуха хватает. Но когда летишь после вчерашнего прощального банкета... ну о-о-очень хочется подуть лично себе в физиономию. Умыться в сортире тоже помогает, но не бегать же туда каждые полчаса. Даже аццкий кулер а-ля Ил-96 был бы кстати.
---------- Добавлено в 14:58 ----------
В Шарике как всегда - малейший сбой вызывает адЪ. Что творилось вчера в районе 15:00 на транзите, цензурно не описать. А всего-то пара рейсов пришла с опозданием и у пары десятков человек накрылись стыковки. У меня тоже чуть не накрылась, хотя времени хватало. Пришлось продраться к стойке, размахивая желтой картой, и мотивировать персонал быстро напечатать мне посадочный и отпустить с миром. Хотя, конечно, тут я сам себе лох - зарегистрировался, типа крутой, с мобильнега, и не подумал о том, что сканер для мобильников есть на входе из зала вылета, а на транзите нету.
Ну и, конечно, гнать транзитников через досмотр, посадив там при этом одну тетку на входе, тоже жестяная жесть. Как-то я раньше в такой ахтунг не попадал, а тут... очередь была человек в 50.
Но в общем, при всем при этом и часовой стыковке, я все успел, даже пропустить стаканчик в лонже )))
 
Реклама
Ну вот, кажись, и все, программа полетов на этот год завершена. Напоследок смотался в Ригу на выходные.
Пулково-2, конечно, позорнейший аэропорт, давно я из него не вылетал, и лучше он, увы не становится ничем, ни обстановкой, ни персоналом. Ох-ох-ох, вроде и непатриотично это, но такого сарая еще поискать...
Возвращался сегодня утром на мажорной ноте - на Дэшке-400. Пошвыряло ветром на заходе знатно. На взлете, впрочем, тоже, ночью в Риге дуло так, что я забоялся вообще не улететь. Обошлось.
В общем, год в плане авиации супротив прошлого провальный, хотя концовка удалась. Фсе, нажитое непосильным трудом, туточки, кому интересно, зырьте ))
 
С наступившим, други!
Во первых строках нового года спешу похвастаться: я таки похлопал по обшивке машинку СССР-77112! Попробую не полениться и накропать краткий отчетец о Зинсхайме. Все же осуществление мечт чертовски приятная штука ))
 
ЭирБалтик нипадеццки взялся за оптимизацию расходов. Собираемся в начале марта махнуть в Бельгию с вылетом из LPP. Вчера пришло письмо - изменения в расписании. С первого взгляда не изменилось ничего. Присмотрелся - на все 4 сегмента поставили турбопропы, 3 дэшки и 1 фоккер (а вроде была инфа, что фоккеры вывели, ан нет), в результате время полета малость увеличилось. Ох, нажужжимся.
 
Иптыть налево, во ГТК отжигает нипадеццки. Сижу в ДМЕ, матюкаюсь по поводу отмененного ПЛ172 и пересадки меня на ПЛ182, как вдруг соображаю, что не посмотрел от обиды, чо мне за место дали. Фтыкаю в посадочный - шозанах, 30F, эт чо за самолет... смотрю флайтрадар - не вижу. Смотрю табло Пулково - 767, едренать. Ништяк командировочка в Москву - утром на осле (но это-то как раз хорошо, опробовал наконец, впечатления потом), вечером на 767.


---------- Добавлено в 21:47 ----------


О, на радаре появился. EI-ECB, не обманули. Ждем с нетерпением :)
 
Вроде, отоспался после турбопроп-вояжа. Сегодня на башорге в тему прочитал:
xxx: на этих выходных было столько дел, но я не сделала самого главного!
yyy: Чего именно?
xxx: НЕ ОТДОХНУЛА =/
Это точно про нас ))
Зато есть некоторые наблюдения.
Поставил эксперимент, взял на сегмент LPP-RIX 18 ряд в 400-й Дэшке, а на RIX-BRU 3-й (первый после бизнеса). Эксперимент получился даже интереснее, чем ожидалось, поелику оба сегмента выполнялись на одном и том же самолете - YL-BAH. Результат странный, то ли это особенности конкретного борта, то ли типа в целом, но ощущения, что у меня, что у жены - два разных самолета. СКВ в хвосте работает отвратительно, жара и духота, плюс на снижении при изменении режима двигателей периодически заметно бьет по ушам перепадами давления. Впереди же во-первых, эти же перепады, хоть и присутствуют, но не так заметно (это я не знаю, как объяснить, возможно, чисто субъективные ощущения), во-вторых, воздух нормальной температуры и с нормальным содержанием кислорода.
Кроме того, хоть 18 и 3 ряды примерно симметричны относительно центроплана, в 18-м гораздо сильнее вибрации. Вплоть до того, что голову откидывать на спинку не хочется, начинает гудеть в ушах. Прогулка по салону, прислушиваясь к ощущениям в ступнях, показала, что некий градиент вибраций спереди назад действительно присутствует. Жопа, конечно, чертовски неточный инструмент (С), но совпадающие с точностью до знака показания двух упомянутых инструментов дают право заявлять о зачатках достоверности в результатах ))
Справедливости ради отмечу, что опыт двух полетов на аналогичном аппарате по Греции не выявил дискомфорта в задних рядах, так что, возможно, это все особенности таки конкретного борта. Но на этом конкретном 2.40 до Брюсселя перенеслись на порядок легче, чем час до Риги, это факт.
Обратно до Риги летели на YL-BAY, напуганный экспериментом, взял 5-й ряд (ближе успели расхватать), полет был нормальный, по салону не шлялся, вибрации в хвосте жопомером не замерял ))
На RIX-LPP выпал Фоккер, в нашем случае YL-BAS, сидели во 2-м ряду, отрицательных ощущений не запомнилось, зато удивило, что (опять таки субъективно) сей, далеко не новый, аэроплан по шуму и тряске точно не хуже, а кабы и не лучше супер-пупер инновационного Q400 NG. Возможно, влияют 6-лопастные "кривые" винты, удивился, честно говоря, мне всегда казалось, что на 50-ках стоят 4-лопастные с прямыми лопастями. Но как бы то ни было, во 2-м ряду, при том, что плоскость вращения винтов примерно в полуметре впереди, никакого акустического дискомфорта даже на разбеге/взлете.
В целом впечатления от вояжа положительные. А Брюгге - вообще райское местечко, постараюсь сбацать кратенький отчетец. Плюс наконец-то близкое знакомство с бельгийским пивом :)
 
Пан Атаман, летeл на БАХе, LED-RIX спереди на 3F вроде (вобщем справа у окна) - СКВ свистит где-то за потолочной панелью... и при том все равно довольно душно. после этого все сегменты в хвосте на 19F так как там много тише чем в начале салона. так вот на 2х других бортах все было ок с СКВ, а на последнем понять не успел - ушли обратным курсом на базу из за проблем с наддувом кабины =)

2й ряд на фоккере этож бизнес... (по крайней мере на том что удалось слетать на подголовниках салфетка пыталась на это кагбэ намекнуть =)

п.с.
жду рекомендаций по Брюгге-Генту, желательно с отелями, так как еще не выбрал =)
 
Последнее редактирование:
летeл на БАХе, LED-RIX спереди на 3F вроде (вобщем справа у окна)
Это 3D. Девушке моей место грел, значить :)
СКВ свистит где-то за потолочной панелью... и при том все равно довольно душно. после этого все сегменты в хвосте на 19F так как там много тише чем в начале салона. так вот на 2х других бортах все было ок с СКВ, а на последнем понять не успел - ушли обратным курсом на базу из за проблем с наддувом кабины =)
Похоже, все таки индивидуальные особенности отдельных бортов, да еще и меняющиеся со временем. Потому что я тоже не помню проблем в 18-20 ряду у греков, а тут мы оба в Ригу натурально зелеными прилетели, и пара, сидевшая сзади нас, тоже (хотя те еще и нахрючиться успели в ЛПП, что усугубило).
2й ряд на фоккере этож бизнес
В нашем случае бизнес был только 1-й.
жду рекомендаций по Брюгге-Генту, желательно с отелями, так как еще не выбрал
В Генте не был, мы только в Остенде выползли морем подышать.
По отелям - тот, где жили мы, могу порекомендовать однозначно. Называецца Duc de Bourgogne. В самом, что ни есть, центре, с окнами на канал.
Вот здесь - белое здание с террасой на углу каналов.
 
А с винтами на Фоккерах я таки облажался, причем дважды - они шестилопастные, но с прямыми лопастями, хе-хе.
 
Прокатился ДМЕ-ЛЕД на ТСО. Пусть меня закидают гнилыми помидорами, но мне неожиданно понравилось больше, чем из СВО на АФЛ ))
Б735 EI-DTW не девочка, конечно, но поддерживается в форме. Правда, 18-й ряд оказался точняк на крыле, зато, уж не знаю с чего, расстояние между ним и 17-м офигенское. Аварийный выход не там, есличо. ))
Вместо осточертевшей до печенок аэрофлотской булки свеженький салатик и пара кусочкой нарезки.
И да, вылет-прилет по расписанию. Мелочь, а приятно. :)
 
Реклама
22.05.12. DME-LED FV172
Что-то подступающее лето и надвигающийся отпуск действуют расслабляюще. Совсем забыл отчитаться. Уж не знаю, звезды сошлись или Аэрофлот начал приводить к единообразию сервис, но вместо позорной вафельки угостили сендвичем а-ля Аэрофлот. Даже вкуснее, как показалось, хотя, возможно, это с голодухи.
Вот, кстати, бытует тут мнение, что кормить на часовых рейсах - барство. Ни фига подобного, скажу я вам. Вот в этот раз получилось так, что я с часу дня не жрамши, примчался из Тулы в Москву, бегом на Павелецкий, ухватил билет на отлетающий самолет, электричка, аэропорт... 8 часов без еды, а еще до дома лететь и лететь. В этой ситуации даже булочка с колбасой оказалась ну о-о-очень кстати.
 
Назад