Atlas Global посадка вслепую...

MayDay

Старожил
В Стамбуле прошел ураган:

1. Погрузчик сдуло на 747 Kalitta

2. А320 авиакомпании AtlasGlobal Ukraine в полете через град получил повреждение носового обтекателя


3. и 4. Схожие повреждения получили А321 Turkish Airlines и 737-800 Pegasus
thy1_2081.jpg


pegasus2_246.jpg


http://www.airporthaber.com/pegasus-haberleri/thy-ve-pegasus-ucaklari-doludan-hasar-gordu.html
 
Реклама
Инцендента впечатляет.
Интересно, в чем мужество стюардесс? И почему только 2 стюардессы, как минимум должно быть 4. Какой тип самолета?
 

Через лобовые стекла наверняка ничего не видно было, все в трещинах. По приборам шли на посадку?
А вода наверняка зашла в носовую часть.


UPD Интервью пилота:

"Я 31 год летаю. Ну, вы видели, как самолет сел? Нормально? Пассажиры целы", - сказал Акопов.
Сам пилот героем себя не считает и говорит, что случившееся - это нормальное явление и обычная профессиональная надежность.
"Наш локатор не показывал это природное явлением, поэтому так получилось. Это было трудно, но главное - люди целы", - добавил он.
На борту самолета на момент аварийной посадки находились 121 пассажир и 6 членов экипажа.
 
Последнее редактирование:
В Стамбуле прошел ураган:

1. Погрузчик сдуло на 747 Kalitta

2. А320 авиакомпании AtlasGlobal Ukraine в полете через град получил повреждение носового обтекателя


3. и 4. Схожие повреждения получили А321 Turkish Airlines и 737-800 Pegasus


http://www.airporthaber.com/pegasus-haberleri/thy-ve-pegasus-ucaklari-doludan-hasar-gordu.html


Весело было над Турцией 27 июля....


DFwDPfNXYAE94yb.jpg:large
 
Через лобовые стекла наверняка ничего не видно было, все в трещинах. По приборам шли на посадку?
А вода наверняка зашла в носовую часть.


UPD Интервью пилота:

"Я 31 год летаю. Ну, вы видели, как самолет сел? Нормально? Пассажиры целы", - сказал Акопов.
Сам пилот героем себя не считает и говорит, что случившееся - это нормальное явление и обычная профессиональная надежность.
"Наш локатор не показывал это природное явлением, поэтому так получилось. Это было трудно, но главное - люди целы", - добавил он.
На борту самолета на момент аварийной посадки находились 121 пассажир и 6 членов экипажа.
Локатор не показывал....
А глаза на ж..е были в это время...
Иногда лучше молчать....
 
Локатор не показывал....
А глаза на ж..е были в это время...
Иногда лучше молчать....

И что? Локатор показывает град отдельно от дождя?


В тот момент, когда мы взлетали, погода была вполне нормальной, — рассказал «ФАКТАМ» Александр Акопов. — Хотя до этого был штормовой дождь и град. Но потом погода нормализовалась. Передо мной взлетали другие самолеты. Когда мы уже поднялись на четыре тысячи футов (1,219 метров. — Авт.), попали в грозовую облачность, которая не была опознана локатором.
— Находясь в самолете, определить размер града невозможно. Мы все время были на связи с проводниками — они передавали, что среди пассажиров была паника.
— Конечно, был испуг. Но у меня не было времени на то, чтобы бояться. Нужно было что-то делать. Я понимал, что нужно немедленно посадить самолет. Вы видели на видео, как его разворачивало? Дальше мы бы уже никуда не полетели… У меня 31 год стажа, все-таки есть опыт. Второй пилот — большой молодец, сработал очень хорошо. В результате посадка была, как говорят, «much better than expected» — все прошло даже лучше, чем мы ожидали. Все живы, никто не пострадал. Это самое главное. Говорят, пассажиры аплодировали, но я в тот момент этого не слышал…

http://fakty.ua/242054-letchik-alek...onimal-chto-nuzhno-nemedlenno-posadit-samolet



UPD видео внутри салона самолета


 
Последнее редактирование:
Реклама
Что-то мне с трудом верится, что локатор грозу с градом не показывал.
Если без грозы, то небо без засветок, град не обязательно сопровождается грозовой активностью. Либо, чистое место между засветками и может быть, именно, градом.
 
Может быть не стоило, а может и стоило. Мы всё это знаем пост-фактум, а какой информацией располагали экипажи для принятия решения знают только они, ну и впоследствии узнает расследование.
 
Весь интернет Турции бурлит о героях пилотах...

Рейс Atlas Global вылетал из Стамбула в Эрджан на Северном Кипре и столкнулся с градом и ветром.

На высоте около полутора тысяч метров самолету разбило носовую часть и стекло кабины пилотов. Положение было критическим, пилоты полностью лишились обзора. В аэропорту все в отчаянии ожидали катастрофы.

Капитан Акопов принял решение возвращаться. Для того, чтобы посадить борт, он наклонил самолет немного набок. Это позволило ему видеть полосу через боковое стекло. Четко сработали и другие члены экипажа, и диспетчеры аэропорта Ататюрка. Это позволило очень точно зайти на посадку.

Когда капитан посадил самолет, аплодировал весь аэропорт. Пилоты других самолётов мигали фарами и просто приходили на борт пожать руку. По всем турецким каналам показывали заход на посадку. Когда ребята приехали в отель, то работники вышли их приветствовать.

Видео посадки тут:

Сорри, если уже постили.

P.S. Не туда... админы, пожалуйста, перенесите тему.
 
А диспетчеры тут каким боком? Они погоду не сами выдумывают, а просто ретранслируют. Погода передана, а дальше, что хотите то и делайте. Хотите летите, голуби, хотите - нет.
 
Что-то мне с трудом верится, что локатор грозу с градом не показывал.

Мне тоже интересно каким образом отличается на локаторе град и сильный дождь. Частицы града тоже состоят из воды. Более того когда небольшие частицы града слипаются в воздухе и превращаются в грецкие орехи и более крупные образования и наносят серьезные повреждения уже после взлета или при снижении, как это можно предсказать и какие действия экипаж должен предпринять после входа в такое облако, за исключением варианта его обхода.
 
А диспетчеры тут каким боком? Они погоду не сами выдумывают, а просто ретранслируют. Погода передана, а дальше, что хотите то и делайте. Хотите летите, голуби, хотите - нет.

Диспетчеры могут обладать полной информацией о грозовых фронтах и возможном граде не только в радиусе 100-200 км но и на более дальних расстояниях. Но это уже вопросы коммуникации метеослужбы конкретной страны. Есть метеозонды и сеть метеостанций. Локаторы не всегда все могут показать.
 
Реклама
Назад