Atlas Global посадка вслепую...

Реклама
Если без грозы, то небо без засветок, град не обязательно сопровождается грозовой активностью. Либо, чистое место между засветками и может быть, именно, градом.
Вы принцип работы локатора знаете хоть?
Да и понятие "гроза" для вас это что-молнии или что то другое?
 
Вы принцип работы локатора знаете хоть?
С удовольствием перему опыт как на бортовом локаторе безошибочно определять места с градом, а буду еще более благодарен научиться определять размер градин.
 
Частички воды в 5 раз лучше отображаются на радаре, нежели частички льда, поэтому на радаре картинка могла отображаться как осадки. Ниже 100-го эшелона, град можно встретить в радиусе 2 миль от CB (Cumulonimbus), в любую сторону.

Hail risk in around CB.png
 
С удовольствием перему опыт как на бортовом локаторе безошибочно определять места с градом, а буду еще более благодарен научиться определять размер градин.
Пилотам не требуется размер градин определять. Для нас любой град (продукт кучеводождевой облачности, хорошо видный на радаре) - опасное метеоявление. На радарах эта зона выглядит красным. На старых радарах - сплошной засветкой цвета осцилографа. То есть, зоной, куда нельзя соваться.

Но иногда суются, в надежде, что это просто сильный ливень (в который в общем, тоже нельзя).
 
Да, хочу уточнить - пошукал статьи на эту тему, есть нюанс в виде сухого (очень замерзшего) града - он дает меньшее отражение, чем 'мокрый', который, в свою очередь, дает очень хорошее.

Но это критично для ВЕРХУШЕК гроз, а не у земли.
 
Да, хочу уточнить - пошукал статьи на эту тему, есть нюанс в виде сухого (очень замерзшего) града - он дает меньшее отражение, чем 'мокрый', который, в свою очередь, дает очень хорошее.

Но это критично для ВЕРХУШЕК гроз, а не у земли.
Похоже, что все они именно в такой попались, радар оказался бесполезен.
 
С удовольствием перему опыт как на бортовом локаторе безошибочно определять места с градом, а буду еще более благодарен научиться определять размер градин.
Вы примите за Истину тот Факт,что в любом SOP прописано как обходить по локатору опасные явления,которые выглядят на локаторе как на картинках внизу
Это пример того,как нам дают для взлёта курс.,который категорически не подходит для взлёта.Мы не собираемся разбираться,что там-град,мрак,мордор,дождь,снег,мы просто едем в другой конец полосы и взлетаем в другую сторону,тоже самое должен был сделать и этот товарищ.

2017-07-04 19.43.59.JPG


2017-07-04 19.43.52.JPG
 
Реклама
как обходить по локатору опасные явления
Да, так то все понятно, но тут то случай несколько иной - засветок (красного) локатор не показывает, а там впереди ждут переохлажденные сухие градины размером с мяч.
 
Да, так то все понятно, но тут то случай несколько иной - засветок (красного) локатор не показывает, а там впереди ждут переохлажденные сухие градины размером с мяч.


где вы видите сухой град,вам Денис указал,что сухой град только с верхушек мощно кучевых облаков выбрасывает,а здесь ливень с градом.
Локатор показывает наличие влаги вообще в воздухе,а не мокрый град.А также наличие турбулентности
 
Да, так то все понятно, но тут то случай несколько иной - засветок (красного) локатор не показывает, а там впереди ждут переохлажденные сухие градины размером с мяч.
Вы сами-то верите в то, что написали? на этой высоте на этой широте в это время года при этой температуре и влажности - "сухие градины"? Я - не очень.

Но я бы не спешил. Боюсь, что ситуация сложнее, чем кажется на первый взгляд. На самом деле мы, пилоты, часто склонны недооценивать характер засветок, считая их "дождевыми" - и в 99.9% случаев это работает. Но иногда может и осечку дать. Хотелось бы поскорее получить результаты расследований, чтобы использовать в своей работе.
 
Вы примите за Истину тот Факт,что в любом SOP прописано как обходить по локатору опасные явления,которые выглядят на локаторе как на картинках внизу
Это пример того,как нам дают для взлёта курс.,который категорически не подходит для взлёта.Мы не собираемся разбираться,что там-град,мрак,мордор,дождь,снег,мы просто едем в другой конец полосы и взлетаем в другую сторону,тоже самое должен был сделать и этот товарищ.

Посмотреть вложение 573492

Кстати а что видно в этом случае на локаторах аэродромных служб? Они такую же картинку видят и дают не рекомендуемое направление взлета?
 
Вы сами-то верите в то, что написали? на этой высоте на этой широте в это время года при этой температуре и влажности - "сухие градины"? Я - не очень.

Но я бы не спешил. Боюсь, что ситуация сложнее, чем кажется на первый взгляд. На самом деле мы, пилоты, часто склонны недооценивать характер засветок, считая их "дождевыми" - и в 99.9% случаев это работает. Но иногда может и осечку дать. Хотелось бы поскорее получить результаты расследований, чтобы использовать в своей работе.

На разной высоте разный размер града, поэтому и сложно все расследовать.
 
У остальных пилотов тоже, взлетали и садились тогда же...
Откройте FR24 и посмотрите движуху за 1 час до и после взлета Акопова.Я уже это сделал и я понять не могу этого командира.Все до единого отвернули влево вправо после отрыва,и только он пошел выполнять SID Beykoz VOR-Yalova VOR,там на Эрджан одна дорога на юг,кто ему мешал уйти вправо сразу после отрыва,ответить может только он сам или диспетчер.
Садились все с юга,там было чисто относительно урагана в городе и града,вылет был на север.а гроза стояла на северо-востоке от летного поля.
 
Реклама
Откройте FR24 и посмотрите движуху за 1 час до и после взлета Акопова.Я уже это сделал и для выводы однозначны.Все до единого отвернули влево вправо после отрыва,и только он пошел выполнять SID Beykoz VOR-Yalova VOR,там на Эрджан одна дорога на юг,кто ему мешал уйти вправо,ответить может только он сам или диспетчер
Синоптическая ситуация при таких явлениях может меняться молниеносно. Один увернулся, следующий уже попал.
 
Назад