uavvua
Старожил
Он же ответил, что локатор не показал.А стоило ли взлетать в такую погоду?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Он же ответил, что локатор не показал.А стоило ли взлетать в такую погоду?
Ему больше ничего другого не остается,как говорить только это.Он же ответил, что локатор не показал.
Вы принцип работы локатора знаете хоть?Если без грозы, то небо без засветок, град не обязательно сопровождается грозовой активностью. Либо, чистое место между засветками и может быть, именно, градом.
С удовольствием перему опыт как на бортовом локаторе безошибочно определять места с градом, а буду еще более благодарен научиться определять размер градин.Вы принцип работы локатора знаете хоть?
Пилотам не требуется размер градин определять. Для нас любой град (продукт кучеводождевой облачности, хорошо видный на радаре) - опасное метеоявление. На радарах эта зона выглядит красным. На старых радарах - сплошной засветкой цвета осцилографа. То есть, зоной, куда нельзя соваться.С удовольствием перему опыт как на бортовом локаторе безошибочно определять места с градом, а буду еще более благодарен научиться определять размер градин.
Похоже, что все они именно в такой попались, радар оказался бесполезен.Да, хочу уточнить - пошукал статьи на эту тему, есть нюанс в виде сухого (очень замерзшего) града - он дает меньшее отражение, чем 'мокрый', который, в свою очередь, дает очень хорошее.
Но это критично для ВЕРХУШЕК гроз, а не у земли.
Вы примите за Истину тот Факт,что в любом SOP прописано как обходить по локатору опасные явления,которые выглядят на локаторе как на картинках внизуС удовольствием перему опыт как на бортовом локаторе безошибочно определять места с градом, а буду еще более благодарен научиться определять размер градин.
Это не локатор бесполезен,а 14000 часов налета у Акопова оказались бесполезнымиПохоже, что все они именно в такой попались, радар оказался бесполезен.
Да, так то все понятно, но тут то случай несколько иной - засветок (красного) локатор не показывает, а там впереди ждут переохлажденные сухие градины размером с мяч.как обходить по локатору опасные явления
Это не локатор бесполезен,а 14000 часов налета у Акопова оказались бесполезными
Да, так то все понятно, но тут то случай несколько иной - засветок (красного) локатор не показывает, а там впереди ждут переохлажденные сухие градины размером с мяч.
Вы сами-то верите в то, что написали? на этой высоте на этой широте в это время года при этой температуре и влажности - "сухие градины"? Я - не очень.Да, так то все понятно, но тут то случай несколько иной - засветок (красного) локатор не показывает, а там впереди ждут переохлажденные сухие градины размером с мяч.
Вы примите за Истину тот Факт,что в любом SOP прописано как обходить по локатору опасные явления,которые выглядят на локаторе как на картинках внизу
Это пример того,как нам дают для взлёта курс.,который категорически не подходит для взлёта.Мы не собираемся разбираться,что там-град,мрак,мордор,дождь,снег,мы просто едем в другой конец полосы и взлетаем в другую сторону,тоже самое должен был сделать и этот товарищ.
Посмотреть вложение 573492
Да, я именно об этом.На самом деле мы, пилоты, часто склонны недооценивать характер засветок, считая их "дождевыми" - и в 99.9% случаев это работает.
Вы сами-то верите в то, что написали? на этой высоте на этой широте в это время года при этой температуре и влажности - "сухие градины"? Я - не очень.
Но я бы не спешил. Боюсь, что ситуация сложнее, чем кажется на первый взгляд. На самом деле мы, пилоты, часто склонны недооценивать характер засветок, считая их "дождевыми" - и в 99.9% случаев это работает. Но иногда может и осечку дать. Хотелось бы поскорее получить результаты расследований, чтобы использовать в своей работе.
Так именно об этом я и пытался изъясниться.локатор показывает наличие влаги вообще в воздухе,а не град
Откройте FR24 и посмотрите движуху за 1 час до и после взлета Акопова.Я уже это сделал и я понять не могу этого командира.Все до единого отвернули влево вправо после отрыва,и только он пошел выполнять SID Beykoz VOR-Yalova VOR,там на Эрджан одна дорога на юг,кто ему мешал уйти вправо сразу после отрыва,ответить может только он сам или диспетчер.У остальных пилотов тоже, взлетали и садились тогда же...
Синоптическая ситуация при таких явлениях может меняться молниеносно. Один увернулся, следующий уже попал.Откройте FR24 и посмотрите движуху за 1 час до и после взлета Акопова.Я уже это сделал и для выводы однозначны.Все до единого отвернули влево вправо после отрыва,и только он пошел выполнять SID Beykoz VOR-Yalova VOR,там на Эрджан одна дорога на юг,кто ему мешал уйти вправо,ответить может только он сам или диспетчер