Atlas Global посадка вслепую...

Откройте FR24 и посмотрите движуху за 1 час до и после взлета Акопова.Я уже это сделал и для выводы однозначны.Все до единого отвернули влево вправо после отрыва,и только он пошел выполнять SID Beykoz VOR-Yalova VOR,там на Эрджан одна дорога на юг,кто ему мешал уйти вправо сразу после отрыва,ответить может только он сам или диспетчер
Синоптическая ситуация при таких явлениях может меняться молниеносно. Один увернулся, следующий уже попал.
Молниеносно только кролики плодятся,а лётчик должен лететь впереди любого прогноза и грозы.

Я вашу позицию не пойму-Вам Герой нужен?Ну так это точно не этот командир.
Повесить лапшу про то,что в локатор ничего не было видно,он может Вам,но не мне,если только у него локатор не был отписан по MEL,что в расследовании станет очевидно сразу.Вот тогда всю компанию натянут на шишку,впрочем командиру тоже достанется,он принимает окончательное решение на полёт.
 
Реклама
Кстати а что видно в этом случае на локаторах аэродромных служб? Они такую же картинку видят и дают не рекомендуемое направление взлета?
Есть шикарные локаторы, диспетчер сам векторит самолеты как ему нужно по воздушной обстановке.Может Денис меня поправит,у нас таких локаторов нет как и методики УВД
 
Молниеносно только кролики плодятся,а лётчик должен лететь впереди любого прогноза и грозы.

Я вашу позицию не пойму-Вам Герой нужен?Ну так это точно не этот командир.
Повесить лапшу про то,что в локатор ничего не было видно,он может Вам,но не мне,если только у него локатор не был отписан по MEL,что в расследовании станет очевидно сразу.Вот тогда всю компанию натянут на шишку,впрочем командиру тоже достанется,он принимает окончательное решение на полёт.
Я ему геройства и не приписывал, арбуз в автомате, наверное, сам еще лучше бы сел.
Летел в дождь, попал в град, что же теперь только в сухую погоду летать?
 
Я ему геройства и не приписывал, арбуз в автомате, наверное, сам еще лучше бы сел.
Летел в дождь, попал в град, что же теперь только в сухую погоду летать?
Поедставляете,а китайцы,малазийцы,индонезийцы у себя на родинах вообще ничего не обходят (по слухам),для них красный сектор в локаторе-Мать родная,а то вообще летать невозможно станет.А Карагодин русских думаете чему то научил?Да нихрена подобного,масса таких "перцев крученных" ещё в небе,под предлогами "самолет помыть" или "пусть пассажиры просыпаются" . Флаг им в руки,но это до первого печального случая.В этом эпизоде командир отскочил без погибших,ему повезло.
 
Синоптическая ситуация при таких явлениях может меняться молниеносно. Один увернулся, следующий уже попал.

Демагогия.... Акопов сам создал себе проблему, и потом ее "героически" преодолел
 
Практика в очередной раз показывает, что если в 21м веке пилота современного лайнера считают героем, то, скорее всего, виновником "героизма" будет он же...

Почему-то многие забывают, что задача пилотов - не попадать в такие ситуации, а не героически из них выходить.
 
Если не стоило, то кого накажут? Пилотов или диспетчеров?
Был в нашем отряде на Ту-134А-3 похожий случай, год примерно 1996-й. В наборе из Шереметьево между Костино и Нерль сильно побило обтекатель локатора. По прилету на базу в Сыктывкар самолет был отправлен на ремонт в АТБ. Экипаж сильно тогда пожурили, что не обошли засветку. Стоял вопрос о выплате расходов за ремонт из зарплаты членов экипажа. Не помню, дошло ли до этого. Тем не менее, экипаж тогда точно не похвалили. А вот Порошенко, заметно, очень щедрый, еще до результатов расследования наградил :rolleyes: "«За мужество» III степени и пообещал лично вручить награду в середине августа, когда летчик будет в Украине." http://fakty.ua/242054-letchik-alek...onimal-chto-nuzhno-nemedlenno-posadit-samolet
 
Последнее редактирование:
Поедставляете,а китайцы,малазийцы,индонезийцы у себя на родинах вообще ничего не обходят (по слухам),для них красный сектор в локаторе-Мать родная,а то вообще летать невозможно станет.А Карагодин русских думаете чему то научил?Да нихрена подобного,масса таких "перцев крученных" ещё в небе,под предлогами "самолет помыть" или "пусть пассажиры просыпаются" . Флаг им в руки,но это до первого печального случая.В этом эпизоде командир отскочил без погибших,ему повезло.
А еще есть учителя обхода гроз. Уткнувшись в тубус локатора обходят грозу, подходя к ней с курсом 90, а "обойдя" дальше летит с курсом 270...
Акопов не первый и, уверен, не последний! Или до этого те кто попадал отличал осадки от града? Может Вы такой крутой спец типа 90/270, но бывают ситуации, когда не очень и поможет... Расследование скажет свое слово кто, где и как отскочил...
 
Реклама
Есть шикарные локаторы, диспетчер сам векторит самолеты как ему нужно по воздушной обстановке.Может Денис меня поправит,у нас таких локаторов нет как и методики УВД

Так все-таки аэродромные службы с их суперлокаторами не уточняют обстановку для каждого рейса или дают только общую картину? Понятно что каждый пилот решает сам, но если в радиусе ответственности конкретной воздушной зоны сложная обстановка нужны более конкретные действия наземных служб...
 
Извините за занудство, просьба к модераторам или топикстартеру поправить название темы.
"Вслепую" - наречие, и пишется слитно.
"В слепую" - предлог+прилагательное
"Штирлиц выстрелил в слепую, но промахнулся"
"Штирлиц выстрелил вслепую"
 
Был в нашем отряде на Ту-134А-3 похожий случай, год примерно 1996-й. В наборе из Шереметьево между Костино и Нерль сильно побило обтекатель локатора. По прилету на базу в Сыктывкар самолет был отправлен на ремонт в АТБ. Экипаж сильно тогда пожурили, что не обошли засветку. Стоял вопрос о выплате расходов за ремонт из зарплаты членов экипажа. Не помню, дошло ли до этого. Тем не менее, экипаж тогда точно не похвалили. А вот Порошенко, заметно, очень щедрый, еще до результатов расследования наградил :rolleyes: "«За мужество» III степени и пообещал лично вручить награду в середине августа, когда летчик будет в Украине." http://fakty.ua/242054-letchik-alek...onimal-chto-nuzhno-nemedlenno-posadit-samolet
Ну у нас тоже бортинженера Ту-154 RA-85684 за Ижму наградили, хотя надо было наказывать
 
Так все-таки аэродромные службы с их суперлокаторами не уточняют обстановку для каждого рейса или дают только общую картину? Понятно что каждый пилот решает сам, но если в радиусе ответственности конкретной воздушной зоны сложная обстановка нужны более конкретные действия наземных служб...

Должны видеть, пару недель назад в зоне NY запрашивали векторение на обход CB, ATC дал разрешение, но сказал что там только дождь, правда мы проверять не стали...
 
Обычно героизм проявляется во преодоление последствий другого "-изма", который начинается на "долбо", но возможны и варианты...

В пользу Акопова говорит тот факт, что побился не он один, хотя ситуация и выглядит довольно странной. Не думаю, что было бы этичным о чем-то вот прямо со 100%-ой прокурорской уверенностью тут говорить до официальных выводов. Жизнь - штука очень хитрая, и выверты бывают самые замысловатые.
 
На 737 локатор вот такими значками показывает возможный зоны молний и града

IMG_4406.JPG
 
Alexxx, в некоторых аэропортах такой сервис есть. В России - не сталкивался. А в Медине, подозреваю, есть. Уж больно хорошо нас векторили как при заходе, так и при вылете.
 
На 737 локатор вот такими значками показывает возможный зоны молний и града
Надо уточнять - "на 737 вот с такой вот опцией модерновой" :) Там вообще логика космическая - и базу рельефа, и широту полета, и температуру и чего только еще не учитывает в режиме AUTO. Летать страшно, переключаешь в MANUAL - вроде легче становится :)

Явно готовятся пилотов из кабины попросить :)
 
запрашивали векторение на обход CB
Правильно кучево-дождевое облако обозначать Cb (Cumulonimbus), произносится "Си би", а кучевое Cu (Cumulus), соответственно, "Си ю".
Есть хороший атлас облаков в Интернете, изданный Федеральной службой по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды (Росгидрометом):
http://voeikovmgo.ru/download/publikacii/2011/Atlas.pdf

Безымянный.jpg
 
Реклама
Надо уточнять - "на 737 вот с такой вот опцией модерновой" :) Там вообще логика космическая - и базу рельефа, и широту полета, и температуру и чего только еще не учитывает в режиме AUTO. Летать страшно, переключаешь в MANUAL - вроде легче становится :)

Явно готовятся пилотов из кабины попросить :)
Кошмарит порой больше чем есть на самом деле, но лучше так, чем чего то не увидить
 
Назад