А ситуация не такая и безоблачная - все летные документы у него украинские, следовательно и все, что с ними связано мимо Киева не пройдет. Так что выбор у него не очень большой в этой ситуации. Этот "орден" еще наверняка аукнится...
#автоудаление
Извините, нет. Чисто из личного контакта. Если наврали мне, значит и я вру...Если так, то ерунду написали на том форуме.
А у Вас есть ссылочки на что-то более подлинное, где можно посмотреть про количество А320 в этой авиакомпании?
Диспетчер дает указание лететь определенным образом в соответствии с планом полета и "стандартным маршрутом вылета". Если пилот, в силу наличия на маршруте гроз не может его выполнить и просит обход, диспетчер такое разрешение дает. Метеолокаторы есть не везде. Разве что в Штатах везде. Да и там пилот - первый ответственный за безопасный обход грозы.А мне вот непонятно одно. Все остальные самолеты отворачивали вправо или влево, а он полетел прямо. Но ведь не сам же он полетел, ему же диспетчер такой маршрут утвердил. Почему про диспетчера ничего не говорят?
Почему нет?Что-то мне с трудом верится, что локатор грозу с градом не показывал.
Хм... Облачка с дождем и (или) градом на высотах ниже 3-х не редкость. Сам попадал раза три в аналогичных ситуевинах. Однако... после раскрытия купола (а прыги с 4-х тыров - это прыги обычно на "крыле") град (дождь) "увидеть" трудно. Его легко почувствовать, ибо горизонтальная крыла в зависимости от типа до 120 км/ч. И энтот самый град (дождь) принимаешь на грудь всем организмом одновременно. На спину под куполом не перевернешься, как в с/п, поэтому морду в подмышку и рулишь поскорее по прямой, пока не выйдешь из под осадков. После такого не рожа "как пчелы покусали", а весь под комбезом синий, будто под пескоструйкой стоял.Далеко не всегда град образуется на таких высотах. Как то в обычный летний день прыгали с парашютом с 4200 метров, вышли как обычно, внизу небольшое "облачко".... на 3-х вошли в него и лицо как кипятком обожгло и на очках влага.... перевернулся на спину, и до высоты открытия так и летел... только под открывшимся куполом увидел падающий мимо меня град. С этого подъема все ходили пол-дня с лицом как будто пчелы покусали )))
Действительно считаете чушью возможность того, что смертоносный град может не отобразится на радаре и это исключительно чайницкий вопрос?
А мне вот непонятно одно. Все остальные самолеты отворачивали вправо или влево, а он полетел прямо. Но ведь не сам же он полетел, ему же диспетчер такой маршрут утвердил. Почему про диспетчера ничего не говорят?
Я не Денокан, но уверен, что он со мной согласится.
Странно, что Вы такой многоопытный, задаете подобные вопросы...
Важно, не где видит локатор "воду", а что он ее видит в соответствующем спектре (красный, желтый, зеленый).
.
имха, он не про именно этот случай, а "вообще"...stranger267, вы один нюанс не учли - самолет-то находится в наборе...
Если пилот включает голову, и не опускает радар в землю, то увидит зеленые, желтые и красные отметки.Вопрос Денокану - пилим мы на высоте 1 километр. Впереди облако которое грозовое, и в котором вода и лед на высоте в 3 - 4 км болтаются а внизу достаточно чисто. До облака - ну скажем км 10. Что будет на самолетном радаре, он увидит воду и лед в облаке далеко вверху?
Набор, снижение, горизонтальный полет - рояли не играют.stranger267, вы один нюанс не учли - самолет-то находится в наборе...
Ваша постоянная ошибка - нахватались где-то по вершкам, но без подробностей. И желаемое с жаром выдаете за действительное. Радар не зафиксирован в самолете под определенным углом. Диапазон отклонения очень большой.Радар светит вперед, под каким то углом вверх и вниз.
На 737 так же, и я полностью разделяю Ваше мнение - пока что логика работы автоматических режимов зачастую выглядит, как попытка на всякий случай предусмотреть все риски, даже величиной в одну сотую.Недавно на Аэробусах появилась новая версия радара. Производитель утверждает, что он значительно умнее, видит не только признаки (воду), но и реальные угрозы (наличие сдвига ветра, ведь именно он может сломать самолет).
Но по моим наблюдениям он значительно больше перестраховывается.