Не думаю. Очень много нужно поломать, что бы добраться до гермокабины.А что находится в носовой части фюзеляжа А320, там пробоины обшивки сквозные. И точно герметизация нарушена...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не думаю. Очень много нужно поломать, что бы добраться до гермокабины.А что находится в носовой части фюзеляжа А320, там пробоины обшивки сквозные. И точно герметизация нарушена...
В носовой части расположен радар. Пробоин обшивки нет, разрушен носовой обтекатель (кок локатора), поэтому герметизация точно не нарушена.
Может быть. Делать такие заключения по фотографии я бы не стал.туда точно попала вода под давлением, значит что-то еще было повреждено.
Вряд ли там были первые гардины и в такую дырку он уже не врал, а не работал. Скорей всего выныривали по тем данным, которые видели до этого и визуально как могли.lopast56, Я же написал, может радар врал после первых градин?
Разберутся кто смотрел и куда смотрел, т.к. думаю, что обтекатель это цветочки...Vabos, после того как они уже попали в град, радар им уже был не сильно нужен, даже если он оставался исправным. На радар смотреть нужно было раньше.
//чайник mode on
Не знаю, откуда такое предположение, но в PS я написал, как поступить с данным постом если чо . То-ли в Air Disaster видел похожее то ли еще где (м.б. и в художественном фильме). не могу вспомнить... В общем, суть такая. А не могла ли плотность града/дождя быть на столько сильна, что гасила практически полностью отраженный сигнал? Что на мониторе не было никакого криминала? Ведь не зря же непогода во все новости попала? Значит было что-то из ряда вон?
//чайник mode off
PS: Удалите, если бред! А то я тут читатель в основном, ну нужно же иногда писать... Форум все таки)))
Интересные наблюдения. Жаль, что "современный" локатор похож на примитивный светофор, который существовал еще в начале прошлого века.Ну и о грозах и красных засветках.
Мир большой. В ЮВА грозы высокие, водные, но сравнительно малоактивные. Влететь в желтое не так уж и страшно. Ну, потрясет.
В Европе - лучше извернуться, но дальше зеленого не лезть. Ибо убьет.
В Америке - от штата к штату. На севере убьет, а на юге диспетчера даже на красные пятна говорят, что that is just rain showers. Но и это касается только низов и только не TCU.
Да, здесь я с Вами почти полностью согласен. Тоже желаю пилоту пережить это нелегкое испытание на прочность от инспекторов по безопасности полетов и прочих чиновников от авиации. Все-таки не мальчик, годами летал нормально.Дай им Бог орден от Порошенко и добрых инспекторов по БП.
Это точно. Даже журналисты и зеваки.Ибо никто не совершенен.
Думаю, обтекателю БРЛС и остеклению пилотской кабины больше досталось, поэтому ягодка и приводится на фото "корреспондентов". Вполне возможно, есть вмятины и микротрещины на передних кромках крыла, киля и стабилизатора, внешних антеннах и лопатках компрессоров двигателей, но менее выраженные, а там - дефектоскопия покажет.Разберутся кто смотрел и куда смотрел, т.к. думаю, что обтекатель это цветочки...
Интересно. Где бы почитать подробнее про этот случай?Нордавиа после такого даже вс восстанавливать не стали
ЯК-42 попал в град, на обтекателе вмятины и ободрана краска, про двигатели не помню, а предкрылки меняли полностью.Вполне возможно, есть вмятины на передних кромках крыла, киля и стабилизатора, внешних антеннах и лопатках компрессоров двигателей,
Но я бы не спешил. Боюсь, что ситуация сложнее, чем кажется на первый взгляд. На самом деле мы, пилоты, часто склонны недооценивать характер засветок, считая их "дождевыми" - и в 99.9% случаев это работает. Но иногда может и осечку дать. Хотелось бы поскорее получить результаты расследований, чтобы использовать в своей работе.
Да, как тут объективно расследуешь, тучу назад не вернешь, научные эксперименты на ней не поставишь. Расследование будет проводится по формальным признакам присутствия/отсутствия нарушений. Для дальнейшего развития средств контроля и прогнозирования погоды и опасных метеоявлений, вряд ли будет что то полезное. Научно-технические исследования в этой области ведутся десятилетиями, прежде, чем дают какую то практическую пользу.Да, хотелось бы, чтобы было побольше фактов. Пока лишь предполагаем.
Этот случай хорош в качестве наглядного пособия для летного и диспетчерского состава.
Тут я согласен с уважаемым мной Деноканом:
Не знаю, как будет проводиться расследование. Я бы поинтересовался многими объективными данными:Да, как тут объективно расследуешь, тучу назад не вернешь, научные эксперименты на ней не поставишь. Расследование будет проводится по формальным признакам присутствия/отсутствия нарушений.
99,99% град образуется в облаках. Перед взлетом локатор, если был исправен, покажет и облака. А они, судя по сильному дождю и граду, были Сb (кучево-дождевые).Может, поэтому локатор и не показал осадки впереди по курсу?