Аварии и катастрофы за рубежом

Реклама
lopast56, На первой фотке бедое пятно слева. Неужели Т? Зачем выкладывать посадочный знак возле ИВПП с уже нанесенными на ней знаками?
По-моему, Т и прочие "матросы" для ГВПП
 
А что там вкратце, по русски. Мы академиев не кончали

Если я правильно понял "к несчастью подъёмник выкатили на грунтовую полосу после взлёта самолёта". То есть возможно, что взлетая с неё пилот видел, что она свободна, а перед посадкой препятствие не заметил.
 
Если я правильно понял "к несчастью подъёмник выкатили на грунтовую полосу после взлёта самолёта". То есть возможно, что взлетая с неё пилот видел, что она свободна, а перед посадкой препятствие не заметил.
Понятно, спс.
Вина диспа очевидна, посадку на грунт разрешил, разрешил, вина выкатывающих с разрешения диспа/ без разрешения выясняется:)
 
lopast56, На первой фотке бедое пятно слева. Неужели Т? Зачем выкладывать посадочный знак возле ИВПП с уже нанесенными на ней знаками?
По-моему, Т и прочие "матросы" для ГВПП
Нет, там пересекающая другая ВПП и "зебра" создала белое пятно.:) Конечно Вы правы, все эти тряпочно-фанерные указатели пережитки прошлого там, где есть современная сигнализация. В армии, летая с этой полосы,
upload_2018-4-2_12-50-8.png

все равно выкладывали "Т" и точку куда "упиралась" глиссада (150м до торца). Дневной старт, однако. И СКП с северной стороны было стационарное, а на южную выезжал спец-автомобиль с вышкой. "Т", ЕМНИП выкладывали левее ~250-300м от торца. За посадку с недолетом просто снижали оценку, а за перелет пороли:)! Т.к. зачастую пробег заканчивался в кустах...:)
#автоудаление
 
Последнее редактирование:
А вкратце по-русски там, собственно, ничего, что не было бы видно на видео. Менеджер говорит, что самолет, к сожалению, задел подъемник, находившийся на травяной полосе; повреждена левая (почему-то) плоскость, шасси и отчасти винт, в целом довольно сильно поврежден самолет. Все.
Послушайте с 20-ой секунды "Unfortunately the aircraft climbed and the Lift-Mashine was run on to gras runway...."
 
https://www.stuff.co.nz/national/102740799/plane-crashes-at-warbirds-over-wanaka-festival
Вот тут забавные вещи пишут. Во-первых здесь присутствует фото взлетающего Яка с бетонной полосы и подписанной, "Взлёт Як-3 сегодня утром", а далее в тексте:
Airshow general manager Ed Taylor said the cherry picker was on the runway as part of "an event that was happening shortly afterwards", but it was still to be determined whether or not it should have been cleared off the runway for Dovey's landing.
"We've launched a full inquiry and will try to find out exactly why it was there and the series of events. We've still got to establish all that – there are a number of people involved."
"Генеральный менеджер авиашоу Эд Тэйлор сказал, что подъёмник находился на полосе для последующего номера, но пока остаётся не выясненным, должен ли его были убрать для посадки Довея. Мы уже начали полное расследование, чтобы выяснить почему он оказался там и произошла эта цепочка событий. Нам необходимо установить всё это - в произошедшее вовлечено немалое количество людей."
Если взлёт как на опубликованном фото производился с бетона, то заметить то, что подъёмник стоит близко к бетонной полосе пилоту было непросто. Если генеральный менеджер авиашоу собирается разобраться - должны ли были подъёмник убирать с грунтовой полосы для посадки Яка или нет, то это не тоже ли самое, что он собирается выяснить - "А на какую полосу собственно должен был садится Як???" В общем как-то похоже на лёгкую неразбериху и проблемы с коммуникацией...
 
Последнее редактирование:
The aircraft clipped a fifter-machine that was on the grass runway
Да Вы правы, невнимательно слушал, сlipped как climbed услышал. Поэтому решил почитать что пишут. Насчёт того, что подъёмик появился после взлёта - немедленно беру свои слова обратно. Но насчёт "лёгкой неразберихи" это ничего не меняет.
 
Реклама
Что это устройство (подъемник для сбора черешни) делало на аэродроме вообще – вопрос.

Явно для съемки взлетов-посадок крупным планом с хитрого ракурса. Хорошо, что оператора в корзине не убило.
 
Жалко самолетик - хороший был. Построен первоначально в Чехословакии, как С-11 в 1955 и затем служил в ВВС Египта учебно-тренировочным. В 1980-х списан - как и другие египетские С-11 выкуплен французами из Ла-Ферте. Затем попал к англичанам в Даксфорд, которые отправили его в Россию на переделку в Як-3А (А - английский - шутка такая). Успешно переделан в период с 1992 по 1998 год под мотор Аллисон V-1710 и отправлен обратно в Англию - где попал в собственность OFMC. В 1999-м OFMC перебралась в Новую Зеландию, откуда родом был владелец OFMC и где после смерти владельца компании, его дочь продала самолет отставному Commandery Артуру Довею, который и летал на этом Яке все это время на различных авиашоу и который и попал вчера в эту досадную аварию. Надо искать самолету новое крыло от Як-11/С-11 и восстанавливать машину.... Это был один из двух ныне летающих самолетов Як-3 максимально близкий по внешним обводам к оригинальным деревянным Якам времен войны.
 
Последнее редактирование:
А что так можно попасть на ВПП?:)

А там вообще диспетчера то есть? На 80% аэродромов США нет диспетчеров вообще. Во время шоу, конечно, есть какое то руководитель шоу, и иногда ставят временную вышку.

Но даже если там и был диспетчер, пилоты привыкли сами смотреть, так как значительная часть полетов идет на аэродромах без диспов. Хотя я думаю, что просто он плохо видел перед собой, а на посадке проморгал этот подъемник, и руководители шоу тоже проморгали.
 
А там вообще диспетчера то есть? На 80% аэродромов США нет диспетчеров вообще. Во время шоу, конечно, есть какое то руководитель шоу, и иногда ставят временную вышку.

Но даже если там и был диспетчер, пилоты привыкли сами смотреть, так как значительная часть полетов идет на аэродромах без диспов. Хотя я думаю, что просто он плохо видел перед собой, а на посадке проморгал этот подъемник, и руководители шоу тоже проморгали.
Я конечно дико извиняюсь... Мне все равно кто и что руководил. Но наш Советский самолет жалко! Как говорится: не можешь-не мучай! Присутствует явная недоученность...
 
Последнее редактирование:
Я конечно дико извиняюсь... Мне все равно кто и что руководил. Но наш Советский самолет жалко! Как говорится: не можешь-не мучай! Присутствует явная недоученность...

Не повезло что именно этот самолет так пострадал, могли и другие попасть на подъемник при посадке...
 
Конечно пилот действовал не лучшим образом. Но он и поплатился. Он ведь владелец самолёта. Основная вина организаторов шоу. Справедливости ради хочется выразить Артуру Довей соболезнования. Он ведь свои кровные не пропил в соседнем пабе а истратил на Советский самолёт:)
 
Два человека погибли в понедельник в результате столкновения лЁгких самолЁтов в аэропорту в американском штате Индиана. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на телекомпанию NBC.

По её данным, одномоторный Cessna 150 столкнулся с двухмоторным бизнес-джетом Cessna 525 на ВПП муниципального аэропорта в городе Марион.
Как отмечает NBC, Cessna 150 буквально развалилась на две части, которые впоследствии загорелись. Одного человека, находившегося на борту, выбросило из самолёта, в результате чего он скончался на месте. Ещё один погиб при возгорании. На борту бизнес-джета находились пять человек. Среди них пострадавших нет.
Согласно информации телеканала, инцидент произошёл в тот момент, когда Cessna 525 только приземлилась на ВПП, а другой самолёт собирался взлетать. По каким-то причинам пилот одномоторной машины не заметил бизнес-джет, что и привело к столкновению. Федеральное авиационное управление США начало расследование происшествия.
 
Учебный самолёт ВВС Мьянмы потерпел катастрофу в центральной части страны, пилот погиб, сообщает агентство Синьхуа со ссылкой на заявление вооруженных сил Мьянмы. Об этом пишет РИА Новости.

Инцидент произошёл примерно в 11 часов по местному времени (8 мск), недалеко от города Таунгу, в 4,8 километра к западу от авиабазы, уточняется в сообщении. Как говорится в заявлении вооруженных сил, самолёт F-7 упал в результате технической неполадки, выполняя учебный полёт. Пилот катапультировался, но от полученных ранений скончался.
Власти проводят расследование инцидента, дополняет агентство.
 
Два человека погибли в понедельник в результате столкновения лЁгких самолЁтов в аэропорту в американском штате Индиана. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на телекомпанию NBC.

По её данным, одномоторный Cessna 150 столкнулся с двухмоторным бизнес-джетом Cessna 525 на ВПП муниципального аэропорта в городе Марион.
Как отмечает NBC, Cessna 150 буквально развалилась на две части, которые впоследствии загорелись. Одного человека, находившегося на борту, выбросило из самолёта, в результате чего он скончался на месте. Ещё один погиб при возгорании. На борту бизнес-джета находились пять человек. Среди них пострадавших нет.
Согласно информации телеканала, инцидент произошёл в тот момент, когда Cessna 525 только приземлилась на ВПП, а другой самолёт собирался взлетать. По каким-то причинам пилот одномоторной машины не заметил бизнес-джет, что и привело к столкновению. Федеральное авиационное управление США начало расследование происшествия.


Почти камикадзе на посадке...

 
Реклама
Почти камикадзе на посадке...
я нифига не понял - что конкретно произошло? В какой момент они столкнулись, что у бизнеса весь киль срезало, а остальное не повреждено? Мелка Цессна уже в воздух успела подняться - там он её и срубил что ли...
 
Назад