vikki56
Старожил
А поконкретней можно ли рассказать?
Комментарий менеджеров авиашоу
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А поконкретней можно ли рассказать?
Комментарий менеджеров авиашоу
А что там вкратце, по русски. Мы академиев не кончали
Понятно, спс.Если я правильно понял "к несчастью подъёмник выкатили на грунтовую полосу после взлёта самолёта". То есть возможно, что взлетая с неё пилот видел, что она свободна, а перед посадкой препятствие не заметил.
Нет, там пересекающая другая ВПП и "зебра" создала белое пятно. Конечно Вы правы, все эти тряпочно-фанерные указатели пережитки прошлого там, где есть современная сигнализация. В армии, летая с этой полосы,lopast56, На первой фотке бедое пятно слева. Неужели Т? Зачем выкладывать посадочный знак возле ИВПП с уже нанесенными на ней знаками?
По-моему, Т и прочие "матросы" для ГВПП
Послушайте с 20-ой секунды "Unfortunately the aircraft climbed and the Lift-Mashine was run on to gras runway...."А вкратце по-русски там, собственно, ничего, что не было бы видно на видео. Менеджер говорит, что самолет, к сожалению, задел подъемник, находившийся на травяной полосе; повреждена левая (почему-то) плоскость, шасси и отчасти винт, в целом довольно сильно поврежден самолет. Все.
The aircraft clipped a fifter-machine that was on the grass runwayПослушайте с 20-ой секунды "Unfortunately the aircraft climbed and the Lift-Mashine was run on to gras runway...."
Да Вы правы, невнимательно слушал, сlipped как climbed услышал. Поэтому решил почитать что пишут. Насчёт того, что подъёмик появился после взлёта - немедленно беру свои слова обратно. Но насчёт "лёгкой неразберихи" это ничего не меняет.The aircraft clipped a fifter-machine that was on the grass runway
Что это устройство (подъемник для сбора черешни) делало на аэродроме вообще – вопрос.
А что так можно попасть на ВПП?
Я конечно дико извиняюсь... Мне все равно кто и что руководил. Но наш Советский самолет жалко! Как говорится: не можешь-не мучай! Присутствует явная недоученность...А там вообще диспетчера то есть? На 80% аэродромов США нет диспетчеров вообще. Во время шоу, конечно, есть какое то руководитель шоу, и иногда ставят временную вышку.
Но даже если там и был диспетчер, пилоты привыкли сами смотреть, так как значительная часть полетов идет на аэродромах без диспов. Хотя я думаю, что просто он плохо видел перед собой, а на посадке проморгал этот подъемник, и руководители шоу тоже проморгали.
Я конечно дико извиняюсь... Мне все равно кто и что руководил. Но наш Советский самолет жалко! Как говорится: не можешь-не мучай! Присутствует явная недоученность...
Два человека погибли в понедельник в результате столкновения лЁгких самолЁтов в аэропорту в американском штате Индиана. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на телекомпанию NBC.
По её данным, одномоторный Cessna 150 столкнулся с двухмоторным бизнес-джетом Cessna 525 на ВПП муниципального аэропорта в городе Марион.
Как отмечает NBC, Cessna 150 буквально развалилась на две части, которые впоследствии загорелись. Одного человека, находившегося на борту, выбросило из самолёта, в результате чего он скончался на месте. Ещё один погиб при возгорании. На борту бизнес-джета находились пять человек. Среди них пострадавших нет.
Согласно информации телеканала, инцидент произошёл в тот момент, когда Cessna 525 только приземлилась на ВПП, а другой самолёт собирался взлетать. По каким-то причинам пилот одномоторной машины не заметил бизнес-джет, что и привело к столкновению. Федеральное авиационное управление США начало расследование происшествия.
я нифига не понял - что конкретно произошло? В какой момент они столкнулись, что у бизнеса весь киль срезало, а остальное не повреждено? Мелка Цессна уже в воздух успела подняться - там он её и срубил что ли...Почти камикадзе на посадке...