Аварии и катастрофы за рубежом

Ну блин, это же не железякой придавило или плитой бетонной. Самолет все-таки. ЧТо такое могло попасть под руку?
Кстати, за поломку самолета авиакомпания потребует компенсации?
Для начала проведут расследование, расшифруют самописцы, а там и выводы сделают, кто виноват. Как чего, чем поднимали ,Вы же сами видите ,пока ни одной фотографии с места событий.
 
Реклама
Начали с заграницы и оптимизации, а пример привели из России - по пьяни.
Оптимизация и привлечение неквалифицированных специалистов к работам на воздушных судах гораздо хуже, потому что выпивший авиатехник это единичные случаи, а оптимизация это повсеместно.
 
Оптимизация и привлечение неквалифицированных специалистов к работам на воздушных судах гораздо хуже
Сама оптимизация всегда у всех во все времена была хорошей, упоминалась только в положительном контексте. Неквалифицированные работники - совсем другое дело, ни кто спорить не будет. В данном случае у оптимизации побочный эффект какой-то негативный?
 
Два человека погибли в результате катастрофы учебного самолёта на базе ВВС Чили, расположенной в коммуне Эль-Боске, входящей в состав провинции Сантьяго, сообщили военно-воздушные силы страны. Инцидент произошёл в четверг. Об этом пишет РИА Новости.

"Во время учебного полёта на военно-воздушной базе Эль-Боске… учебный самолёт T-35 Pillan, находящийся в распоряжении авиационной школы ВВС, упал на землю, что привело к гибели экипажа", — говорится в заявлении, опубликованном в микроблоге Twitter ВВС Чили. Причины случившегося выясняются.
Как отмечается в заявлении, оба погибших являлись инструкторами.
 
Интересно, а что за оборудование такое, которым самолет поднимали? Кран что ли, или в авиации свои домкраты имеются?
http://airportworks.ru/avarijnyj-pnevmaticheskij-tkanevyj-podemnik-aptp-25u/ Вот этим, и в России и везде. Наличие такого устройства есть непременное условие получения аэропортом сертификата.
 
На видео самолет откатывают уже после того как подняли и несчастного извлекли. И судя по направлению, тянули вперед.
 
http://airportworks.ru/avarijnyj-pnevmaticheskij-tkanevyj-podemnik-aptp-25u/ Вот этим, и в России и везде. Наличие такого устройства есть непременное условие получения аэропортом сертификата.
Они сначала спустили накатившееся колесо, что не помогло, а затем простым гидравлическим домкратом, уперев его в шлиц-шарнир, пытались поднять ногу. В результате torque link повреждён.
 
Они сначала спустили накатившееся колесо, что не помогло, а затем простым гидравлическим домкратом, уперев его в шлиц-шарнир, пытались поднять ногу. В результате torque link повреждён.
Вполне возможно. Аэроплан то импортный, европейский, аэропорт- тоже. Значит имеет необходимое оборудование для подъема данного типа ВС. Я же кратко пояснил про аварийные АП, когда штатного подъемника нет. Обобщил так сказать. Случись то же самое к примеру с Ил-96, поднимали бы надувным подъемником, поскольку штатного в Лондоне нет, и на борту в аптечке такое не возят.
 
Вполне возможно. Аэроплан то импортный, европейский, аэропорт- тоже. Значит имеет необходимое оборудование для подъема данного типа ВС. Я же кратко пояснил про аварийные АП, когда штатного подъемника нет. Обобщил так сказать. Случись то же самое к примеру с Ил-96, поднимали бы надувным подъемником, поскольку штатного в Лондоне нет, и на борту в аптечке такое не возят.
Беда в том, что за шлиц-шарнир не поднимают.
 
Реклама
Идиоты, если вкратце.
Спасением видимо занимались санитары-аварийщики, такие и гидравликой могли начать перекусывать мешающее.
 
За границей сейчас все оптимизировано до абсурда. Они набирают в службу наземного обслуживания неквалифицированных работников, которые выполняют все простейшие операции . Встречают самолет на стоянке,ставят колодки и тут же плавно переходят к разгрузке и погрузке багажа, они же сливают туалеты и заправляют водичку и эти же парни занимаются буксировкой и выпуском. Под колеса буксируемых самолетов попадали и ранее и все заканчивалось очень печально ,например во Внуково в 2008 году авиатехник в не трезвом виде попал под колеса основной тележки шасси Ил-86. На буксировке и запуске надо быть предельно аккуратным и внимательным.
Это не обязательно, что набор случайных людей. Когда прибыли в Васьково Элки, то наши техники лбом пробовали винты... Одного даже госпитализировали.
 
Во Франции потерпел крушение самолет, есть погибшие. Об этом сообщает Top news.
Легкий двухмоторный самолет упал недалеко от города Сен-Шамон прямо на автотрассу. По сообщениям очевидцев происшествия, при падении самолет задел дорожный светофор.
Предварительно установлено, что пилот не справился с управлением, что и стало причиной падения. В авиакатастрофе погибли два человека - пилот и пассажир.
 
А поконкретней можно ли рассказать?
Собственно, по ссылке, основное.
Пилот Arthur Dovey (Артур Даву?) был в кабине один, не пострадал, но был чрезвычайно расстроен из-за поврежденного самолета.
Администрация авиашоу пояснила, что подъемник, с которым столкнулся самолет, должен был участвовать в следующем номере программы и будут выяснять, почему он не во время попал на травяную ВПП. Программа была задержана примерно на 35 минут, после чего продолжена.

Мнение. При пробеге обзор из кабины затруднен, и пилот не увидел помеху во время.
 
Чувак смотрел как учили , влево-вперед и ехал вдоль кромки ИВПП.
Вопроса два , какого хера вообще лезть на траву когда в пяти метрах рядом бетон,
И второй, о чем он вообще думал видя ситуацию на грунте на подходе.
 
Реклама
Назад